Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Голышмановского
городского округа
от 17.12.2021 N 1292
План
противодействия коррупции в Голышмановском городском округе на 2022-2023 годы
Настоящим Планом противодействия коррупции в Голышмановском городском округе определяются примерные задачи Плана противодействия коррупции (далее - План), утверждаемого Администрацией Голышмановского городского округа, мероприятия плана, а также показатели для оценки реализации мероприятий плана. В зависимости от задач и функций мероприятия и показатели оценки, в том числе их плановое значение, определенные настоящим планом, могут конкретизироваться, дополняться, изменяться, корректироваться.
1. Задачи Плана:
1.1. Профилактика коррупционных правонарушений в Голышмановском городском округе.
1.2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений.
2. Ожидаемая результативность реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Планом.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим Планом, позволит минимизировать уровень коррупционных проявлений в обществе, что приведет к таким результатам, как:
повышение качества и доступности муниципальных услуг для граждан;
снижение издержек ведения бизнеса;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
усиление финансовой дисциплины;
повышение уровня правовой грамотности населения и уровня знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3. Оценка эффективности реализации антикоррупционных мероприятий, реализуемых в Голышмановском городском округе.
Критерием выполнения настоящего Плана является достижение плановых значений показателей реализации мероприятий.
Для оценки эффективности реализации определены показатели реализации мероприятий Плана и их плановые значения в соответствующем году. Оценка эффективности реализации настоящего Плана определяется посредством сопоставления плановых и фактических значений показателей.
Получение всей требуемой исходной информации предполагается с использованием различных источников: статистического наблюдения (государственного и ведомственного), сравнительного анализа, социологических исследований, имеющейся информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации настоящего Плана, должен осуществляться на основе отчетной информации исполнителей мероприятий настоящего Плана.
Для расчетных показателей предлагаются следующие алгоритмы:
1) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в виде доли, исчисляемой в %:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 10% свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину от 10% до 20% свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 20% свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
2) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых установлено в количественном выражении:
достижение планового значения показателя свидетельствует об эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/4 свидетельствует об удовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину менее 1/3 свидетельствует о низкой эффективности реализации соответствующего мероприятия;
отклонение фактического значения показателя от планового в сторону уменьшения на величину свыше 1/3 свидетельствует о неудовлетворительной эффективности реализации соответствующего мероприятия;
3) для мероприятий, плановое значение показателей реализации которых не установлено либо не установлен сам показатель как таковой, оценка эффективности их реализации производится по результатам анализа информации исполнителей Плана о фактическом выполнении мероприятий с учетом имеющейся по данным вопросам информации правоохранительных, судебных органов, контрольно-счетных и иных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.