Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к решению Думы городского
округа Красноуральск
от 20 декабря 2021 года N 346
"Приложение 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных
нормативных правовых актов
городского округа Красноуральск
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о взаимодействии между администрацией городского округа Красноуральск и
___________________________________________________________________
при проведении оценки регулирующего воздействия
"__"__________ 20__ г. г. Красноуральск
Администрация городского округа Красноуральск в лице Главы городского
округа Красноуральск _________________________, действующего на основании
Устава городского округа Красноуральск, именуемое в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны и ______________________________________
в лице _______________________________________, действующего на основании
_________________, именуемое в дальнейшем "Организация" с другой стороны,
а совместно именуемые Стороны, в целях повышения эффективности проводимой
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
городского округа Красноуральск, оценки фактического воздействия
регулирования действующих нормативных правовых актов городского округа
Красноуральск, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения
оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия
регулирования.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах актов
либо действующих нормативных правовых актов положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные ограничения и
обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
4) приводят к невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и иной экономической деятельности возложенных на них
обязательных требований вследствие противоречий или пробелов в правовом
регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических
условий у органов местного самоуправления, а также сложившегося в
городском округе Красноуральск уровня развития технологий,
инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
3. Обязанности Сторон
Администрация:
1) обеспечивает направление извещения Организации о размещении
проекта нормативного правового акта и уведомления о проведении публичных
консультаций на официальном сайте органов местного самоуправления
городского округа Красноуральск, расположенного по адресу:
http://krur.midural.ru (далее - официальный сайт);
2) учитывает экспертные заключения Организации на проект
нормативного правового акта при проведении оценки регулирующего
воздействия;
3) учитывает предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений в результате оценки
фактического воздействия регулирования.
Организация:
1) осуществляет мониторинг информации о размещении проектов
нормативных правовых актов, иных документов по проведению оценки
регулирующего воздействия на официальном сайте;
2) рассматривает извещение, о размещении проекта акта на
официальном сайте, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
3) организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе
проведения публичных консультаций, обобщает, и, на основе ее анализа,
составляет экспертное заключение на проект акта.
Экспертное заключение должно содержать:
- предложения и замечания по проекту акта в части выявления
положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения
и обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности или способствуют их введению, способствуют
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
иной экономической деятельности;
- обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта акта,
обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагался к
извещению о проведении публичных консультаций;
4) осуществляет мониторинг реализации действующих нормативных
правовых актов городского округа Красноуральск, которые были рассмотрены
ими ранее в качестве проектов актов, в целях формирования и направления
предложений по повышению эффективности регулирования определенной сферы
общественных отношений;
5) по запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации
действующих нормативных правовых актов городского округа Красноуральск,
которые не были рассмотрены ими ранее в качестве проектов актов, и
направляет предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений.
4. Права Сторон
Администрация вправе направлять запрос в Организацию об
осуществлении мониторинга реализации действующих нормативных правовых
актов городского округа Красноуральск в целях проведения оценки
фактического воздействия регулирования.
Организация вправе:
1) осуществлять мониторинг реализации действующих нормативных
правовых актов городского округа Красноуральск в целях оценки
фактического воздействия регулирования;
2) формировать предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений;
3) размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- информацию об институте оценки регулирующего воздействия;
- нормативные правовые акты и методические документы по вопросам
проведения оценки регулирующего воздействия;
- уведомления о проведении публичных консультаций по проектам актов
в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении оценки
фактического воздействия регулирования (мониторинга реализации
действующих нормативных правовых актов);
- информационные материалы о деятельности организации и
Администрации в сфере оценки регулирующего воздействия.
5. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за
взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения. Организация
информирует Администрацию о таких лицах путем направления письма.
Администрация уведомляет Сторону об ответственном лице Администрации
путем размещения данной информации на официальном сайте.
6. Заключительные положения
Соглашение заключается на ________ лет и вступает в силу с момента
его подписания.
Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не
выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение считается
пролонгированным.
Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
Дополнения и изменения в Соглашение, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон.
При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за
три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи сторон
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Думы городского округа Красноуральск Свердловской области от 20 декабря 2021 г. N 346 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.