Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 20 декабря 2021 г. N 819-пп
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях централизации закупок и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между заказчиками и министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края, краевым государственным казенным учреждением "Центр государственных закупок Приморского края" при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме в порядке и случаях, которые установлены настоящим Порядком.
1.2. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края (далее - уполномоченный орган) осуществляет функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, объектом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, в том числе объектов культурного наследия, и начальная максимальная цена контракта которых равна или превышает 100 000 000 рублей, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме.
1.3. Краевое государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Приморского края" (далее - уполномоченное учреждение) осуществляет функции уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме и начальная максимальная цена контракта которых превышает 100000 рублей, за исключением закупок, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заказчики).
1.4. Взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с заказчиками осуществляется посредством региональной информационной системы в сфере закупок Приморского края "Автоматизированная информационная система в сфере закупок "Веб-торги" (далее - АИС).
II. Основные термины
2.1. В целях настоящего Порядка используются следующие термины:
2.1.1. Заявка на закупку - электронный документ, сформированный и подписанный заказчиком посредством АИС на основе плана-графика в сроки, установленные настоящим Порядком, содержащий информацию и сведения заказчика о закупке и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и формирования извещения об осуществлении закупки;
2.1.2. Заказчик (заказчики) - орган исполнительной власти Приморского края, государственное казенное учреждение Приморского края либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ государственное бюджетное учреждение Приморского края, либо государственное унитарное предприятие Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, либо в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ автономное учреждение Приморского края;
2.1.3. Совместный конкурс или аукцион - способ осуществления закупок одних и тех же товаров, работ, услуг путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме или электронного аукциона на основании заключенного соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона;
2.1.4. Организатор совместного конкурса или аукциона - уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона;
2.1.5. Утвержденный документ - документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя заказчика или уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;
2.1.6. Решение об отказе в принятии заявки на закупку - направление заявки на закупку на доработку заказчику по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком.
III. Планирование закупок
3.1. Заказчики формируют планы-графики посредством АИС на срок и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и заказчика
4.1. В функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения входит:
4.1.1. Рассмотрение заявки на закупку на предмет соответствия информации и сведений о закупке требованиям законодательства в сфере закупок, в том числе:
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление критериев оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.2. Формирование извещения об осуществлении закупки (далее - извещение) в части сведений, указанных в подпунктах 21-23 части 1 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ и включаемых уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, за исключением сведений и электронных документов, входящих в состав извещения, которые формируются и подписываются непосредственно заказчиком;
4.1.3. Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента направления проекта контракта, гражданско-правового договора победителю, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, иному участнику определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.4. Формирование и размещение извещения об отмене закупки в единой информационной системе в сфере закупок при получении от заказчика уведомления с приложением решения об отмене закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.5. Формирование на основании принятого решения и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о внесении изменений в извещение в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.6. Формирование протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.7. Подготовка на основании запроса о даче разъяснений положений извещения соответствующих разъяснений положений извещения в части, сформированной уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.8. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ ответов на запросы о разъяснениях положений извещения, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов, в соответствии с настоящим Порядком;
4.1.9. Представление в государственные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, информации и документов в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;
4.1.10. Обжалование в судебном порядке решений государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, принятых по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
4.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе:
4.2.1. Привлекать в своей работе специалистов заказчика, а также экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.2.2. При возникновении потребности у двух и более заказчиков в закупках одних и тех же товаров, работ, услуг принять решение об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.2.3. Запрашивать у заказчиков информацию и документы, необходимые для анализа сведений, содержащихся в заявке на закупку;
4.2.4. При поступлении жалобы на действия (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссий, ее членов, в том числе обжалования результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрашивать у заказчиков необходимые документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию об осуществлении закупки в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
4.2.5. Возвратить заявку на закупку заказчику на доработку в случае отказа представить необходимые для рассмотрения последней информацию и документы, без которых проведение такого рассмотрения невозможно;
4.2.6. Направлять запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в отношении участников закупки при возникновении такой необходимости;
4.2.7. Внести предложение по включению в состав комиссии заказчика своих уполномоченных представителей и обеспечить их присутствие на заседаниях комиссий.
4.3. В функции заказчика входит:
4.3.1. Планирование закупок;
4.3.2. Обоснование закупок;
4.3.3. Описание объекта закупки;
4.3.4. Определение условий контракта и формирование проекта контракта;
4.3.5. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
4.3.6. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку в составе одного лота включены несколько товаров (работ, услуг);
4.3.7. Установление порядка формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на транспортировку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных платежей, налогов и других обязательных платежей, которые должны быть выплачены в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4.3.8. Установление требований к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.3.9. Определение критериев и величины их значимости для оценки заявок на участие в конкурсе;
4.3.10. Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.3.11. Определение необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ;
4.3.12. Определение необходимости осуществления закупок исходя из минимальной доли закупок и перечня товаров, определенных Правительством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.3.13. Установление требований к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.3.14. Установление корректного кода ОКПД2, позиции КТРУ с учетом специфики закупки;
4.3.15. Установление размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам при описании объекта закупки, в том числе определение условий независимой гарантии;
4.3.16. Принятие решения о банковском или казначейском сопровождении контракта;
4.3.17. Принятие решения о необходимости применения национального режима в отношении товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и представление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в составе заявки на закупку обоснования причин применения соответствующего режима;
4.3.18. Установление требований к энергетической эффективности товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.19. Обеспечение общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3.20. Подготовка и направление заявки на закупку в уполномоченный орган посредством АИС по форме и в соответствии с требованиями к составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края;
4.3.21. Представление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного учреждения информации и (или) документов, необходимых для рассмотрения заявки на закупку и подготовки извещения;
4.3.22. Устранение замечаний к заявке на закупку, представленных уполномоченным органом, уполномоченным учреждением посредством АИС;
4.3.23. Направление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного учреждения разъяснений положений извещения в части, сформированной и утвержденной заказчиком, или требующих специальных знаний, относящихся к объекту закупки;
4.3.24. Направление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение решений о внесении изменений в извещение, об отмене закупки;
4.2.25. Принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определение состава и порядка работы комиссий. В состав комиссии включаются лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, и преимущественно прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладающие оформленной в установленном порядке и действующей на момент рассмотрения заявок участников закупок усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП);
4.3.26. Обеспечение осуществления комиссией в порядке и случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством в сфере закупок, а также подписание ЭЦП и направление протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) оператору электронной площадки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.3.27. Заключение контракта в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.3.28. Рассмотрение независимой гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии независимой гарантии, информирование лица, предоставившего независимую гарантию, об отказе в принятии независимой гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.3.29. Отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае установления фактов, предусмотренных частью 9 и частью 10 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в сроки и в порядке, предусмотренном обозначенным законом, посредством АИС;
4.3.30. Направление сведений, касающихся осуществления закупки, заключения, исполнения и расторжения контракта в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в реестр контрактов посредством АИС;
4.3.31. Осуществление в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ возврата или удержания обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных извещением и контрактом;
4.3.32. Осуществление приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и условиями соответствующего контракта, в том числе осуществление контроля за исполнением иных условий контракта;
4.3.33. Направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в порядке и сроки, предусмотренные статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.3.34. Выполнение иных функций, возложенных на заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за сформированное извещение, за исключением сведений и электронных документов, входящих в состав извещения, которые сформированы и подписаны непосредственно заказчиком в соответствии с подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:
4.5.1. Несвоевременное представление в уполномоченный орган заявки на закупку, за указание в ней сведений, требующих специальных познаний по направлениям деятельности заказчика и не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, технических и специальных норм и правил, недостоверных, неточных, неактуальных сведений, в том числе используемых при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
4.5.2. Сведения и электронные документы, входящие в состав извещения, которые сформированы и подписаны непосредственно заказчиком в соответствии с подпунктом 4.1.2. пункта 4.1 настоящего Порядка;
4.5.3. Наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств, необходимых для осуществления закупки и заключения по ее результатам контракта;
4.5.4. Установление показателей энергетической эффективности товаров, работ, услуг, не соответствующих требованиям энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4.5.5. Несвоевременное направление разъяснений извещения в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение для их последующего размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
4.5.6. Несвоевременное подписание уполномоченными представителями протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и их направление оператору электронной площадки;
4.5.7. Несоблюдение сроков заключения контракта и за совершение иных действий, связанных с заключением контракта, не соответствующих законодательству Российской Федерации;
4.5.8. Исполнение условий заключенных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом и уполномоченным учреждением
5.1. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством АИС. Заявка на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица в целях их включения в неизменном виде в извещение как часть, сформированную и подписанную непосредственно заказчиком. Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими, изменению и дополнению уполномоченным органом, уполномоченным учреждением не подлежат.
5.2. Заказчик осуществляет подачу заявки на закупку по форме и в соответствии с требованиями к составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края.
5.3. В рамках взаимодействия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик несет ответственность за следующие юридические значимые действия, сведения и информацию:
сведения, содержащиеся в составе заявки на закупку; описание объекта закупки; обоснованность закупки;
условия проекта контракта в заявке на закупку; определение начальной (максимальной) цены контракта; соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, информации, содержащейся в соответствующих национальных и региональных проектах, а также государственных и краевых программах;
размещение по решению заказчика уполномоченным органом, уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок ранее срока, установленного частью 9 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ;
своевременное подписание и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оператору электронной площадки.
5.3.1. В целях координации соответствующей сферы деятельности заявки на закупку до направления в уполномоченный орган направляются посредством АИС:
заказчиками (за исключением государственных унитарных предприятий Приморского края) - главному распорядителю бюджетных средств для рассмотрения на предмет целевого использования бюджетных средств и согласования объекта закупки;
государственными унитарными предприятиями Приморского края - органу исполнительной власти Приморского края, в чьем ведении они находятся, для согласования объекта закупки.
В случае отсутствия замечаний заявка на закупку согласовывается главным распорядителем бюджетных средств, органом исполнительной власти Приморского края с использованием АИС.
5.3.2. В целях координации цифрового развития Приморского края заявки на закупку товаров, работ, услуг в области информационно-коммуникационных технологий до направления в уполномоченный орган в соответствии с правилами, установленными подпунктом 5.3.1 настоящего Порядка, предварительно согласовываются министерством цифрового развития и связи Приморского края согласно установленным им требованиям.
5.3.3. В целях координации архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства на территории Приморского края заявки на закупку на выполнение работ по проектированию строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Приморского края, до направления в уполномоченный орган в соответствии с правилами, установленными подпунктом 5.3.1 настоящего Порядка, предварительно согласовываются с КГАУ "Примгосэкспертиза" в соответствии с методическими рекомендациями о проектах заданий на архитектурно-строительное проектирование объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными приказом Минстроя России от 10 июня 2020 года N 313/пр.
5.4. Заявка на закупку, согласованная в порядке, предусмотренном пунктами 5.3.1-5.3.3 настоящего Порядка, должна быть подана в уполномоченный орган до 10 числа месяца, в котором в соответствии с заявкой на закупку заказчика планируется размещение закупки.
5.5. Уполномоченный орган в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования проводит рассмотрение заявки на закупку, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и направляет для работы в уполномоченное учреждение в соответствии с компетенцией, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
5.6. Рассмотрение заявки на закупку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку на размещение осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки на закупку от заказчика.
Уполномоченный орган и (или) уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку на размещение посредством АИС в следующих случаях:
представление заявки на закупку с нарушением требований к форме, составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемых министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края;
необоснованное завышение начальной (максимальной) цены контракта;
наличие неполной, нечитаемой, противоречивой информации и сведений, указанных в заявке на закупку и прилагаемых к ней документах;
несоответствие сведений, указанных в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
поступление заявки на закупку, доработанной заявки на закупку в уполномоченный орган позже срока, установленного соответственно пунктом 5.4 настоящего Порядка и абзацем десятым настоящего пункта;
установления сроков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг без учета периода времени, необходимого для проведения уполномоченным органом, уполномоченным учреждением регламентированных процедур, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
установление условий проекта контракта, не соответствующих типовым контрактам, типовым условиям контрактов, утвержденным в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
В случае принятия уполномоченным органом, уполномоченным учреждением решения об отказе в принятии заявки на закупку на размещение повторное рассмотрение доработанной заказчиком заявки на закупку осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном настоящим пунктом, и при условии ее подачи в срок до 25 числа месяца, в котором в соответствии с заявкой на закупку заказчика планируется размещение закупки.
5.7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня принятия на размещение заявки на закупку формирует извещение об осуществлении закупки с учетом положений подпункта 4.1.2 пункта 4.1 настоящего Порядка и размещает извещение и другие необходимые документы в единой информационной системе в сфере закупок.
5.8. При поступлении запроса о разъяснении положений извещения относительно обоснования закупки, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки или требующих специальных знаний в определенной сфере относительно объекта закупки, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую информацию, но не позднее чем за один час до окончания рабочего дня в соответствии с внутренним трудовым распорядком Правительства Приморского края, уполномоченного учреждения.
При непредставлении заказчиком в установленный срок разъяснения положений извещения уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
5.9. При поступлении запроса от участника закупки о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую информацию, но не позднее чем за один час до окончания рабочего дня в соответствии с внутренним трудовым распорядком Правительства Приморского края, уполномоченного учреждения.
5.10. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки либо об отмене закупки, заказчик не позднее 12:00 часов дня принятия такого решения направляет в письменном виде в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение соответствующее решение.
5.11. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, осуществляется в пределах имеющихся полномочий заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
VI. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов или аукционов
6.1. В целях организации проведения совместных конкурсов и аукционов министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края вправе утвердить график проведения совместных конкурсов и аукционов (далее - График).
График размещается на АИС, а также направляется заказчикам посредством АИС в течение трех рабочих дней с момента утверждения.
6.2. В случае необходимости внесения изменений или дополнений в График органы исполнительной власти Приморского края вправе направить в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений или дополнений.
6.3. Планирование совместных конкурсов или аукционов осуществляется заказчиками самостоятельно с учетом информации, указанной в Графике.
В целях уточнения начальной (максимальной) цены контракта, иных условий совместной закупки заказчики до направления заявки на закупку вносят изменения в план-график в соответствии со сводной заявкой на закупку, сформированной организатором совместного конкурса или аукциона в АИС, не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на закупку.
6.4. Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Соглашение) является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается по форме, утвержденной организатором совместного конкурса или аукциона.
6.5. Формирование и направление организатору совместного конкурса или аукциона заявки на закупку осуществляется заказчиками в порядке, установленном разделами IV и V настоящего Порядка.
6.6. Заказчики присоединяются к Соглашению путем подписания заявления о присоединении к Соглашению о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Заявление о присоединении) по форме, утвержденной организатором совместного конкурса или аукциона.
6.7. Отсканированная копия Заявления о присоединении является обязательным документом в составе прикрепленных файлов к заявке на закупку для проведения совместного конкурса или аукциона.
6.8. В случае подписания Заявления о присоединении лицом, не являющимся руководителем заказчика, заказчик обязан прикрепить к заявке на закупку отсканированные копии документов, подтверждающих полномочия лица на действия от имени заказчика.
6.9. Подписание Соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона организатором осуществляется посредством АИС.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 20 декабря 2021 г. N 819-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.