Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальной услуги "Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, уполномоченный орган) и определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (далее - заявители) в соответствии с законом Российской Федерации от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", проживающие на территории Прикубанского муниципального района.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных услуг РФ (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных услуг КЧР (далее - РПГУ).
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе ЕПГУ
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Уполномоченного органа по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт Уполномоченного органа), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в ЕПГУ, РПГУ, а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан.
Информация о месте нахождения Уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, его полный почтовый адрес, справочные телефоны и адрес официального сайта, а также о графике работы размещаются на официальном сайте Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в сети "Интернет" по адресу: www.mintrudkchr.ru (далее - Министерство, официальный сайт Министерства), сайте Уполномоченного органа, в Федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
- размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях Уполномоченного органа, предназначенного для приема граждан;
- размещение брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций по согласованию с указанными органами и организациями, в помещениях МФЦ.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:
- о месте нахождения Уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов, в том числе номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте Уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
- перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена муниципальная услуга;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- график приема граждан должностными лицами Уполномоченного органа;
- информация о порядке обжалования действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информирование производится должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в Уполномоченный орган, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение Уполномоченного органа, а также путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информирование граждан при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Уполномоченного органа.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в Федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ на сайте Уполномоченного органа.
На ЕПГУ, РПГУ размещаются следующая информация и документы:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информация на ЕПГУ, РПГУ и на сайте Уполномоченного органа о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами Уполномоченного органа в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения Уполномоченного органа (почтовый адрес, график работ, справочные телефоны);
о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений;
о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга;
о нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги;
о месте размещения на сайте Уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействий должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.