Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 октября 2021 г. N 639
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство обороны Российской Федерации
31 октября 2022 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство обороны Российской Федерации (далее - допустимые (возможные) отклонения, государственное задание соответственно).
Пункт 2 изменен с 16 декабря 2022 г. - Приказ Минобороны России от 31 октября 2022 г. N 658
2. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период по каждой государственной услуге (выполняемой работе) определяются значения допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии со значениями допустимых (возможных) отклонений.
Пункт 3 изменен с 16 декабря 2022 г. - Приказ Минобороны России от 31 октября 2022 г. N 658
3. Значение допустимых (возможных) отклонений устанавливается в процентах (абсолютных величинах) от установленных в государственном задании значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (выполняемой работы) в отношении отдельной государственной услуги (выполняемой работы).
В случае применения значений допустимых (возможных) отклонений в абсолютных величинах в отношении государственного задания или его части значение допустимого (возможного) отклонения рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема государственной услуги (выполняемой работы), установленного в государственном задании, на значение допустимых (возможных) отклонений в процентах. Значение допустимых (возможных) отклонений менее 0,5 единицы не учитывается, а значение 0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
Пункт 4 изменен с 16 декабря 2022 г. - Приказ Минобороны России от 31 октября 2022 г. N 658
4. Определение значения допустимого (возможного) отклонения осуществляется расчетным методом с учетом динамики фактических значений показателей качества и (или) объема государственных услуг (выполнения работ) как среднее арифметическое за предшествующий трехлетний период.
Значение допустимых (возможных) отклонений в отношении государственных услуг (выполнения работ) не может превышать 10% показателей качества и 5% показателей объема государственных услуг (выполнения работ) от установленных в государственном задании показателей объема и показателей качества государственных услуг (выполняемых работ).
5. Допустимое (возможное) отклонение не применяется в случаях, если:
единицей объема государственной услуги (выполняемой работы) является государственная услуга (выполняемая работа) в целом (в части показателей объема государственной услуги (выполняемой работы);
применяемый в абсолютных величинах показатель качества государственной услуги (выполняемой работы) равен 1 (единице) (в части показателей качества государственной услуги (выполняемой работы).
6. Значения допустимых (возможных) отклонений, применяемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.