Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
59. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологических консультаций;
подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации;
выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
60. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 4 - 6, 8 - 13 пункта 59 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
23. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 24 административного регламента.
62. Работник центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 24 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
63. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме, указанной в пункте 24 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 24 административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами);
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Работник центра занятости населения, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 минуты.
65. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
66. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в учетную запись и в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личное дело получателя государственных услуг (далее - ЛДПГУ).
24. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
68. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с формой, утвержденной приложением N 12 к Приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие сведения о заявителе: профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
69. Критерии принятия решения не предусмотрены.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
71. Результатом административной процедуры является введение при уточнении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе.
72. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
25. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
74. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике предоставления государственной услуги.
75. Критерии принятия решения не предусмотрены.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
77. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления.
78. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
26. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
79. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
80. Работник центра занятости населения уточняет у заявителя цель психологической поддержки и предлагает пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
81. Критерии принятия решения не предусмотрены.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 минута.
83. Результатом административной процедуры является выбор заявителем формы прохождения тестирования (анкетирования).
84. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
27. Проведение тестирования (анкетирования)
85. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем формы прохождения тестирования (анкетирования).
86. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой.
87. Критерии принятия решения не предусмотрены.
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 минут. Срок осуществления данной административной процедуры не включается в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.
89. Результатом административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным им способом тестирования (анкетирования).
90. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестирования в письменной форме) или в программных комплексах (при проведении тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения).
28. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
91. Основанием для начала административной процедуры являются полученные материалы тестирования (анкетирования) заявителя.
92. Работник центра занятости населения проводит обработку и анализ материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
93. Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
94. Критерии принятия решения не предусмотрены.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
96. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя.
97. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
29. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
98. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя.
99. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
100. Критерии принятия решения не предусмотрены.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий 10 минут, при групповой - 30 мин.
102. Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
103. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
30. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
105. Работник центра занятости населения согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
106. Критерии принятия решения не предусмотрены.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
108. Результатом административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки.
109. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
31. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
110. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки.
111. Работник центра занятости населения проводит с заявителем психологический тренинг (видеотренинг с согласия заявителя), направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
112. Критерии принятия решения не предусмотрены.
113. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий 25 минут, при групповой - 90 мин.
114. Результатом административной процедуры является проведение с заявителем тренингового занятия (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологической консультации.
115. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
32. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологических консультаций
116. Основанием для начала административной процедуры является проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.
117. Работник центра занятости населения демонстрирует заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, если они производились при предоставлении государственной услуги.
118. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем видео- или аудиозапись, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.
119. Критерии принятия решения не предусмотрены.
120. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий 10 минут, при групповой - 30 мин.
121. Результатом административной процедуры является снятие у заявителя психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания заявителем своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку с заявителем новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
122. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
33. Подготовка рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
123. Основанием для начала административной процедуры является завершение с заявителем обсуждения тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации.
124. Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного по форме приложения N 16 к Приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
125. Критерии принятия решения не предусмотрены.
126. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий 5 минут, при групповой - 20 мин.
127. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
128. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
34. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации
129. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных рекомендаций заявителю в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
130. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
131. В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния работник центра занятости населения проводит беседу соответствующего содержания и определяет направления действий заявителя по их реализации.
132. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие согласия заявителя на обсуждение рекомендаций.
133. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий 5 минут, при групповой - 20 минут.
134. Результатом административной процедуры является определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций.
135. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
35. Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
136. Основанием для начала административной процедуры является окончание обсуждения рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации.
137. Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги и знакомит с ним заявителя.
138. Работник центра занятости населения выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги приобщает к ЛДПГУ.
139. Заявитель подтверждает факт получения заключения о предоставлении государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
140. Критерии принятия решения не предусмотрены.
141. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения 5 минут, при групповой - 20 минут.
142. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
143. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в ЛДПГУ.
36. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
144. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
145. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
146. Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения.
147. Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи, произведенных при предоставлении государственной услуги заявителю.
148. Критерии принятия решения не предусмотрены.
149. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.
150. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, уничтожение видео- или аудиозаписи, произведенных при предоставлении государственной услуги заявителю.
151. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ.
37. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
152. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, центры занятости населения или УМФЦ, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Управления.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
153. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения.
При соответствии заявления установленным в пунктах 24 и 25 административного регламента требованиям заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер.
После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале или Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется.
154. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в программно-техническом комплексе центра занятости населения автоматически.
Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется.
38. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
155. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
156. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.