Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов.
23. Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
35. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов;
на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;
возвращает подлинники документов заявителю.
При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
36. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
37. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты получения.
При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
38. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 14 административного регламента.
40. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и представленных документов.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, уполномоченный специалист в течение 1 календарного дня с даты регистрации заявления направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия запрос в орган, обладающий необходимой информацией в электронном виде с использованием автоматизированной системы адресной социальной помощи (АС "АСП").
Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, уполномоченный специалист приобщает к учетному делу заявителя.
43. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней.
44. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела.
45. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
46. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос уполномоченный специалист приобщает его к учетному делу заявителя.
25. Подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов
47. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
Уполномоченный специалист проверяет право заявителя на предоставление пенсионных выплат, производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, а также полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет их соответствия действующему законодательству, по результатам рассмотрения которых подготавливает:
при наличии права заявителя на предоставление пенсионных выплат - проект решения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
при отсутствии права заявителя на предоставление пенсионных выплат - проект решения об отказе в назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
при необходимости проведения специальной проверки либо истребования дополнительных материалов - проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области".
48. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления (далее - начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте решения визы.
49. Согласованный начальником отдела проект решения передается на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение о назначении пенсионных выплат или отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов. В соответствии с принятым решением подписывает решение о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов и возвращает с учетным делом заявителя уполномоченному специалисту.
50. Уполномоченный специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
51. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
52. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления.
53. Результат административной процедуры: подписание решения о назначении пенсионных выплат, или об отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов.
54. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о назначении пенсионных выплат, решение об отказе в назначении пенсионных выплат, решение о продлении сроков рассмотрения документов заверяется печатью, подшивается в учетное дело заявителя, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
55. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ или РПГУ.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами;
подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
27. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через ЕПГУ или РПГУ, в день поступления заявления и документов передает их уполномоченному специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требованиям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист Управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о необходимости предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заявителя, а специалист, ответственный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя.
В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления готовит уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и передает его специалисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ. Специалист в день получения информации от уполномоченного специалиста направляет ее в личный кабинет заявителя.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом, ответственным за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
57. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 календарных дня.
58. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 14 административного регламента.
59. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административного регламента.
60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и представленных документов.
28. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги
61. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется специалистом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
62. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней.
63. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
64. Результатом административной процедуры является подготовка и направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона
66. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ.
67. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ.
68. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управления не осуществляется.
69. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
71. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
72. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
73. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней.
74. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
75. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
76. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.