Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 25.11.2021 N 556-п
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития Приволжского муниципального района
Прогноз социально-экономического развития Приволжского муниципального района на 2022 год и на период до 2024 года подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, итогов развития Приволжского муниципального района в январе - декабре 2020 года, информации крупных предприятий и организаций Приволжского муниципального района по оценке текущего года и перспектив развития до 2024 года.
Демографическая ситуация
Демографическая ситуация в районе в 2022 - 2024 годах будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая указывает на продолжение тенденции к сокращению населения. Основной причиной сокращения численности населения района является ее естественная убыль, то есть превышения числа умерших над числом родившихся.
Среднегодовая численность постоянного населения в Приволжском муниципальном районе на 01.01.2021 г. составила 23,216 тыс человек. Удельный вес городского населения - 72,8%, сельского 27,2%.
Среднегодовая численность населения района составит по прогнозу в 2021 году 22,752 тыс. человек.
В Приволжском муниципальном районе продолжает падать рождаемость, коэффициент рождаемости планируется в 2021 году на уровне 7,6 родившихся на 1000 населения.
Уровень смертности населения в 2021 году по-прежнему остается высоким, показатель смертности населения прогнозируется в 2021 году на уровне 19,1 промилле. В итоге, в соответствии со сложившейся в последние годы тенденцией, наблюдается снижение темпов роста естественного прироста населения.
Наряду с естественной убылью населения в районе наблюдается миграционная убыль населения. Общий коэффициент миграции населения в 2020 году составил - 1,5 промилле на 1 тыс жителей, в 2021 году данный показатель планируется на уровне - 5,5 промилле.
Численность постоянного населения района продолжает снижаться ежегодно на 2 процента (или в среднем на 460 человек в год). В среднесрочной перспективе сохранится тенденция к уменьшению численности населения, численность постоянного населения к 2024 году планируется на уровне 21,35 тыс человек.
Труд и занятость
Несмотря на антикризисные меры, предпринимаемые Правительством РФ для поддержки населения и бизнеса, происходит сокращение занятого населения района. На начало 2021 года уровень безработицы составлял по району 2,14%, к концу 2021 года прогнозируется на уровне 1,18%. На период 2022 - 2024 гг. данный показатель планируется на уровне 1,2 - 1,1%.
Напряженность на рынке труда по району составляет - 0,43 человек на 1 вакансию, тогда как в начале 2021 года этот показатель составлял 1,13 человека на 1 вакансию.
Численность безработных, состоящих на учете в ОГКУ "Приволжский ЦЗН" на 01.01.2021 года составляла 263 безработных граждан. На период 2022 - 2024 гг. данный показатель прогнозируется на уровне 0,140 - 0,145 тыс человек.
Среднесписочная численность работников предприятий и организаций будет иметь тенденцию к снижению, в связи с оттоком молодого поколения в более крупные города.
По району среднемесячная заработная плата на начало 2021 года составляет 29 5591,8 руб. (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства). В 2022 году, и последующие годы снижение реальной заработной платы и реально располагаемых доходов населения, по оценке, будет меньше, чем экономический спад, с последующим незначительным ростом.
В целях эффективной реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения в Приволжском муниципальном районе созданы и функционируют:
- рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;
- рабочая группа по выявлению и пресечению нелегального осуществления предпринимательской деятельности организаций и физических лиц на территории Приволжского муниципального района.
Промышленность
Сложившаяся санитарно-эпидемиологическая обстановка в стране и мире в целом не могла положительно отразиться на предприятиях Приволжского муниципального района. В связи со сложившимися факторами, район сейчас находится в условиях постоянно растущей безработицы, снижения доходов населения, миграции трудоспособного молодого населения, зависимости районного бюджета от налогов, которые платят предприятия района.
В Приволжском муниципальном районе по состоянию на 01.10.2021 зарегистрировано 254 юридических лица.
В 2021 году в структуре обрабатывающего производства сохранился наибольший удельный вес ювелирной промышленности - 63,8%, швейное производство занимает в структуре 2,1%, доля производства пищевой продукции - 34,1%.
Существенную долю от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству по крупным и средним предприятиям в промышленности, занимает градообразующее предприятие ЗАО "ПЮЗ Красная Пресня".
В металлургическом производстве объем отгруженной продукции в 2021 году с учетом прогнозов, представленных ЗАО "Красная Пресня", составит 750 млн рублей, индекс производства 128,1%.
В 2022 - 2024 г. г. объем отгруженной продукции планируется на относительно стабильном уровне, индекс промышленного производства составит 83 - 99%.
На сегодняшний день завод осуществляет свою деятельность на 100%, коллектив работает в полном составе, заработная плата сотрудникам выплачивается в срок, сокращения персонала не планируются.
Текстильное производство в Приволжском районе представлено предприятием ООО "Яковлевская текстильная мануфактура", специализирующееся на выпуске льняных, полульняных и хлопчатобумажных тканей, а также изделий бытового назначения таких как скатертей, салфеток, жаккардовых полотенец и хозяйственных холстов, бельевых тканей и тканей с печатным рисунком. По оценке за 2021 год объем отгруженной продукции составит свыше 250,1 млн. рублей.
Швейное предприятие ООО "ПШЦ" специализируется на пошиве спецодежды. Реализация продукции осуществляется: в корпорации Роснефть, Газпром, Московский метрополитен, Мостотрест, Аэрофлот, Атомное объединение Маяк. Объем отгруженных товаров собственного производства планируется в 2021 году на уровне 24,0 млн рублей, что превысит показатель 2020 года на 17%.
Стабильно работающие предприятия пищевой промышленности в Приволжском муниципальном районе представлены тремя предприятиями:
- ООО "ХЛЕБОПЕК";
- ООО "Косби-М".
Объем отгруженной продукции по предприятию ООО "ХЛЕБОПЕК" прогнозируется до 112 млн рублей.
Ассортимент выпускаемой продукции на предприятии ООО "ХЛЕБОПЕК" остается традиционным: это макаронные изделия из пшеничной муки твердых
сортов, спагетти, лапша, хлебобулочные и кондитерские изделия, торты, пирожные, свежая выпечка.
ООО "Косби-М" - производитель колбасной и мясной деликатесной продукции, которая в основном реализуется на территории Ивановской, Костромской и Ярославской области. Реализация продукции за 2021 года планируется на уровне 190,0 млн рублей.
Темп производства пищевой промышленности прогнозируется на относительно стабильном уровне.
По оценке, объем отгруженной продукции в пищевой промышленности составит на уровне 302,0 млн рублей в 2021 году, индекс промышленного производства с учетом дефляторов - 111,6% к уровню 2020 года.
В 2022 - 2024 г.г. прогнозируется объем отгруженной продукции всех предприятий района на относительно стабильном уровне 1515,2 млн руб., 1530,4 млн руб. и 1545,7 млн руб. (соответственно по годам).
К наиболее значимым позитивным тенденциям развития промышленного производства можно назвать перепрофилирование швейного производства на выпуск средств индивидуальной защиты.
Инвестиционная деятельность
На территории Приволжского городского поселения основными источниками инвестиций являются средства бюджетов всех уровней, собственные средства предприятий и организаций, средства субъектов малого предпринимательства. Основную долю в общем объеме инвестиций составляют собственные средства, их процент в общем объеме составляет 58,3%.
Рост неопределенности и сокращение доходов от предпринимательской деятельности приведут к существенному снижению инвестиций в основной капитал.
Общий объем инвестиций в основной капитал, по оценке, составит за 2021 год 85,0 млн рублей, в том числе за счет собственных средств 46,0 млн рублей, за счет привлеченных средств 39,0 млн рублей.
Продолжается реализация частного инвестиционного проекта текстильного предприятия ООО "Камелот плюс", которое проводит технологическую модернизацию производства по выпуску вязанных трикотажных изделий, сумма планируемых вложений составит более 200 млн рублей.
Проект реконструкции предполагается осуществить в 2021 - 2024 годах за счет собственных средств, а также за счет привлечения ресурсов сторонних банков, Фонда Моногородов и других мер государственной поддержки бизнеса.
Осуществляется реализация нескольких инвестиционных проектов частными инвесторами:
- строительство двухэтажного торгового центра;
- строительство аптеки;
- создание "Солнечного био-вегетария" СБВ-проф1.
В 2021 году планируется завершение первого этапа строительства тепличного комплекса "Солнечный био-вегетарий СТВ-проф1", общий объем вложенных инвестиций составил свыше 25 млн рублей. Завершено строительство помещения, предназначенного под червячник. Начато строительство тепличного комплекса.
Для привлечения потенциальных инвесторов на территории района сформированы зоны под промышленную застройку, для многих инвестиционных проектов есть необходимая инфраструктура.
Постоянно обновляется база по свободным земельным участкам и инвестиционным площадкам в районе, которая размещается на сайтах Администрации Приволжского муниципального района и инвестиционном портале Правительства Ивановской области.
Жилищное строительство
В рамках реализации адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Приволжского городского поселения на 2013 - 2017 годы" закончилось строительство многоквартирных домов. В 2017 году завершено строительство шести домов общей площадью 1569,6 кв. м и расселено 539 граждан.
Всего на реализацию этой программы было выделено 784,6 млн руб. Признаны аварийными и непригодными для проживания 63 жилых дома общей площадью 24,4 тыс. м2, с числом граждан 1428 человек.
По итогам этой работы в настоящее время пятнадцать многоквартирных домов снято с контроля Фонда содействия реформированию ЖКХ.
В результате переселения граждан проведены мероприятия по сносу ветхого жилья. За 2019 год снесено - 12 аварийных жилых домов. С начала 2020 года снесено и вывезено 18 домов, вывезено 11 ранее снесенных домов. В 2021 году снесено 3 аварийных дома с техпостройками.
Потребительский рынок
Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть современной экономики, оказывает активное воздействие на социально-экономическое развитие муниципального района. Один из ключевых сегментов жизнеобеспечения района, потребительский рынок участвует в формировании основ экономической стабильности и является важнейшим источником пополнения бюджета.
В районе функционируют 278 торговые точки, из них: 71 продовольственных, 147 непродовольственных, 60 смешанных.
Обеспеченность населения торговыми площадями достаточна. В 2020 году в расчете на 1 тыс. жителей района она составляет 597,16 кв. м., что на 110,59% выше норматива. Потребительский рынок является важным источником занятости населения, в этой сфере по предварительным данным занято более 2 тыс. человек.
Оборот розничной торговли в 2021 году достигнет 1 118,1 млн руб, и составит 99% в сопоставимых ценах.
Объем платных услуг в 2021 году составит 526,0 млн руб. и к 2024 году достигнет 581,00 млн руб. В прогнозном периоде рост объема бытовых услуг планируется обеспечить за счет форм бытового обслуживания населения и расширения перечня платных услуг, оказываемых населению.
Значительных изменений в структуре платных услуг не произойдет - будут преобладать виды услуг, носящие обязательный характер: жилищно-коммунальные, транспортные, а также бытовые услуги.
Малое и среднее предпринимательство
Развитие малого бизнеса имеет стратегическое значение для социально-экономического развития района. Этот сектор экономики создает новые рабочие места и обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с быстро меняющимися требованиями рынка. Малый и средний бизнес способствует увеличению налоговых поступлений, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса.
Субъекты малого и среднего предпринимательства действуют во всех отраслях экономики района - в строительстве, производственной сфере, розничной торговле, общественном питании, оказании платных услуг.
По состоянию на 01.10.2021 г. на территории Приволжского муниципального района осуществляют деятельность 158 малых и средних предприятий и 359 индивидуальных предпринимателя, одним из показателей уменьшения количества численности индивидуальных предпринимателей, является переход от статуса "индивидуальный предприниматель" на "самозанятый".
Несмотря на то, что торговля и общественное питание является наиболее доступной отраслью, пандемия оказала негативное влияние, сфера розничной торговли оказалась одной из наиболее пострадавшей, что вполне объяснимо, учитывая, с одной стороны, падение денежных доходов населения, а с другой стороны введение ограничительных мер, которые практически парализовали торговлю. Однако, анализируя розничный товарооборот 2021 года и предшествующего 2020 наблюдается небольшое увеличение, что объясняется снятием некоторых ограничений, увеличение уровня инфляции. Начался процесс постепенного восстановления.
В Приволжском муниципальном районе осуществляют деятельность 3 ресторана, 19 кафе, 7 баров, 4 закусочных и 12 столовых.
На 01.10.2021 на территории района функционируют 2 универсальные ярмарки с общим количеством торговых мест 369.
Сферу бытовых услуг осуществляют 43 индивидуальных предпринимателя, которые оказывают парикмахерские услуги, ритуальные услуги, пошив и ремонт одежды, ремонт обуви, ремонт и строительство жилья. Объем платных услуг постепенно растет за счет увеличения объемов розничной торговли. Наибольший объем потребления населением платных услуг приходится на жилищно-коммунальные услуги.
Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в решении проблем, влияющих на активное развитие предпринимательства в районе, утверждена муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Приволжском муниципальном районе на 2022 - 2024 годы". Общий объем финансирования запланирован по программе в 2021 году в размере 40,0 тыс рублей.
Данная программа реализуется следующими подпрограммами:
1. Организационная, консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Бюджет
Налоговая политика района в 2022 - 2024 годах будет направлена на обеспечение поступления в местные бюджеты всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
В 2022 году будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала Приволжского муниципального района в части качественного администрирования доходных источников местного бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию "теневой" заработной платы, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал.
Общая сумма доходов районного бюджета на 2022 год прогнозируется в сумме 267,3 млн руб., что ниже уровня 2021 года на 129,9 млн руб. Безвозмездные поступления из областного бюджета прогнозируются в сумме 164,4 млн руб., что ниже уровня 2021 года на 127,3 млн руб. Без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета прогноз доходной части районного бюджета составит 102,9 млн. руб.
От качества уровня жизни населения района напрямую зависят поступления доходов в местный бюджет, так как основными налогоплательщиками в местный бюджет являются наши жители. Одним из таких показателей является поступление НДФЛ. НДФЛ в бюджете Приволжского муниципального района на 2022 год прогнозируется в сумме 64,3 млн руб., что выше уровня 2021 года на 0,1 млн руб.
В 2022 году доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации в бюджете района составят 5,2 млн руб.
На фоне отмены ЕНВД стоит отметить популярность патентной системы налогообложения. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов в 2022 году составит 2,0 млн руб.
Государственная пошлина, зачисляемая в бюджет района планируется в 2022 году 2,6 млн руб.
Неналоговые доходы в 2022 году прогнозируются в сумме 25,2 млн руб., что ниже уровня 2021 года на 1,6 млн руб.
Общая сумма доходов районного бюджета на 2023 год прогнозируется в сумме 267,0 млн руб., безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 163,9 млн руб.
Сумма доходов бюджета Приволжского муниципального района, прогнозируемая на 2024 год составит 176,8 млн руб.
Расходы
В отношении расходов районного бюджета бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов районного бюджета.
Главной задачей при формировании районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являлось формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита районного бюджета.
При этом приоритетами в расходовании средств районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов становятся:
- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
- концентрация ресурсов на решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств Приволжского муниципального района с доходными возможностями районного бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат, в связи с чем необходимо в короткий срок провести инвентаризацию расходных обязательств Приволжского муниципального района, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.
Несмотря на режим жесткой экономии средств районного бюджета необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
Расходы районного бюджета на 2021 год планируются в сумме 416 млн руб., дефицит бюджета составит 18,8 млн руб., на 2022 год - 267,3 млн руб., дефицит бюджета составит 0,00 млн руб., на 2023 год - 267 млн руб., дефицит бюджета составит 0,00 млн руб.
Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось на основании Закона Ивановской области от 23.12.2020 N 89-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Сельское хозяйство
Создание благоприятных условий для жизни и труда в сельской местности - одна из основных задач развития агропромышленного комплекса. Его структура на сегодняшний день - 4 сельскохозяйственных предприятий, 15 крестьянских (фермерских) хозяйства, 2 перерабатывающих предприятия и более 3 тысяч личных подсобных хозяйств.
По предварительной оценке производство важнейших видов продукции сельскохозяйственного производства в натуральном выражении в 2021 году составит:
- зерно более 6,5 тыс тонн, что ниже уровня 2020 года на 8%;
- овощи 9,4 тыс тонн, что ниже 2020 года на 1%;
- картофеля 4,4 тыс тонн, что на уровне 2020 года;
- скота и птицы на убой (в живом весе) 0,460 тыс тонн, что составляет 99% показателя 2020 года;
- молока 2,8 тыс тонн, на уровне 2020 года;
- яиц 1381 тыс штук, на уровне прошлого года.
Вся посевная площадь под урожай в 2020 году хозяйствами всех категорий составила 7,8 тыс га, или 87% к 2020 году.
Согласно прогнозу в 2021 году объем производства продукции сельского хозяйства составит 591 млн руб. (в сопоставимых ценах), или 98% к уровню 2020 года. На снижение данного показателя повлияли не благоприятные погодные условия, а именно засушливое лето, переходящее в почвенную засуху и продолжительные дожди осенью.
За 9 месяцев 2021 году на развитие агропромышленного комплекса направлено господдержки 4,8 млн руб. По предварительной оценке, объем поддержки в 2021 году составит 9 млн. руб. Финансовая поддержка направлена на развитие основных отраслей сельского хозяйства (растениеводство и животноводство). Кроме этого, одно крестьянское (фермерское) хозяйство стало победителями конкурсного отбора на получение гранта "Агростартап", размер гранта составил более 1,4 млн руб.
Финансовая поддержка сельхозпроизводителей по прогнозу на 2022 год составит 11,8 млн руб., в 2023 году - в сумме 13 млн. руб., в 2024 году - в сумме 14,1 млн руб.
Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области на 2022 год и на период до 2024 года
МО (название) Приволжский муниципальный район
Раздел 1. Экономические показатели МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1.1. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
99,000 |
62,800 |
56,020 |
83,800 |
98,200 |
99,000 |
Добыча полезных ископаемых - В |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства - С |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
1146,680 |
1180,700 |
1328,700 |
1357,200 |
1379,500 |
1404,500 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
82,180 |
102,900 |
124,800 |
105,100 |
105,600 |
106,100 |
% к предыдущему году |
102,600 |
99,900 |
110,800 |
102,900 |
103,900 |
104,200 |
|
Производство пищевых продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
271,600 |
296,000 |
302,000 |
317,000 |
325,000 |
335,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
107,200 |
108,700 |
111,600 |
108,300 |
106,400 |
107,400 |
% к предыдущему году |
103,600 |
106,500 |
109,400 |
103,200 |
103,800 |
104,200 |
|
Производство напитков |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство текстильных изделий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
150,800 |
249,100 |
250,100 |
262,600 |
275,700 |
289,500 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
85,900 |
175,100 |
104,700 |
108,200 |
108,900 |
109,200 |
% к предыдущему году |
100,000 |
106,000 |
104,300 |
103,100 |
103,700 |
104,000 |
|
Производство одежды |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
16,300 |
20,500 |
24,000 |
25,000 |
26,000 |
27,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
164,700 |
133,310 |
122,100 |
107,400 |
107,800 |
108,000 |
% к предыдущему году |
97,000 |
106,000 |
104,300 |
103,100 |
103,700 |
104,000 |
|
Производство кожи, изделий из кожи |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
1,980 |
2,100 |
2,600 |
2,600 |
2,800 |
3,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
102,300 |
118,258 |
133,343 |
103,700 |
111,677 |
111,321 |
% к предыдущему году |
110,600 |
111,500 |
107,700 |
103,700 |
103,700 |
103,900 |
|
Производство бумаги и бумажных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство химических веществ и химических продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство металлургическое |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
706,000 |
613,000 |
750,000 |
750,000 |
750,000 |
750,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
89,900 |
87,782 |
128,100 |
104,500 |
104,300 |
104,500 |
% к предыдущему году |
101,700 |
101,100 |
104,700 |
104,500 |
104,300 |
104,500 |
|
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство электрического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство мебели |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Производство прочих готовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|||||
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздуха-D |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
51.8 |
178,620 |
189,900 |
195,400 |
202,600 |
205,900 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
37.2 |
355,200 |
110,000 |
107,000 |
107,800 |
105,700 |
% к предыдущему году |
100,000 |
103,000 |
104,000 |
104,000 |
104,000 |
104,000 |
|
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - E |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
722,000 |
673,000 |
691,000 |
721,000 |
736,000 |
780,000 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
114,000 |
90,000 |
98,000 |
101,000 |
102,000 |
101,000 |
% к предыдущему году |
106,200 |
103,800 |
104,700 |
103,100 |
103,800 |
104,000 |
|
1.3. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1057,000 |
1112,326 |
1110,000 |
1116,000 |
1125,000 |
1133,000 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,000 |
101,000 |
95,000 |
97,000 |
97,000 |
97,000 |
% к предыдущему году |
102,900 |
104,100 |
105,600 |
103,700 |
103,900 |
104,000 |
|
Объем платных услуг населению |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
381,300 |
489,200 |
526,000 |
551,200 |
574,600 |
581,000 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
69,030 |
124,000 |
104,000 |
101,000 |
100,000 |
97,000 |
% к предыдущему году |
72,280 |
103,200 |
103,500 |
104,100 |
104,200 |
104,100 |
|
1.4. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
5,340 |
5,779 |
5,400 |
5,500 |
5,300 |
5,600 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
110,200 |
108,220 |
96,800 |
106,100 |
100,600 |
110,400 |
% к предыдущему году |
103,200 |
103,800 |
103,600 |
104,200 |
104,400 |
104,500 |
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
5,340 |
5,779 |
5,400 |
5,500 |
5,300 |
5,600 |
|
% к предыдущему году |
110,200 |
108,200 |
93,400 |
101,800 |
96,400 |
105,700 |
1.5. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
211,700 |
139,499 |
83,714 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,167 |
69,585 |
63,071 |
125,785 |
105,500 |
105,600 |
% к предыдущему году |
106,800 |
105,600 |
105,100 |
105,300 |
105,500 |
105,600 |
|
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
129,300 |
106,927 |
75,712 |
97,240 |
97,240 |
97,240 |
Собственные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
72,700 |
75,636 |
45,686 |
47,240 |
47,240 |
47,240 |
Привлечение средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
139,000 |
63,863 |
38,028 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
Кредиты банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,000 |
в том числе - кредиты иностранных банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Заёмные средства других организаций |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджетные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
82,400 |
32,572 |
8,000 |
2,760 |
2,760 |
2,760 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
2,972 |
13,039 |
7,300 |
2,105 |
2,105 |
2,105 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1,084 |
12,914 |
0,700 |
0,655 |
0,655 |
0,655 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,148 |
6,619 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Приобретение жилья детям-сиротам |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
4,056 |
1,484 |
0,765 |
2,760 |
2,760 |
2,760 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
2,972 |
1,075 |
0,583 |
2,105 |
2,105 |
2,105 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1,084 |
0,409 |
0,182 |
0,655 |
0,655 |
0,655 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. Технологические присоединения по объекту туризма "Создание сети водоснабжения туристско-рекреационного кластера "Плес" |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,148 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,148 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. Приобретение жилого помещения с. Толпыгино. Ул. Просторная д. 7 кв. 6 |
|
0,000 |
0,609 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,609 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия - всего по состоянию на конец года |
тыс. единиц |
0,160 |
0,160 |
0,156 |
0,160 |
0,161 |
0,161 |
|
% к предыдущему году |
100,000 |
100,000 |
97,500 |
102,600 |
100,100 |
100,000 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях, включая микропредприятия - всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни населения МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
2.1. Демография |
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
23,417 |
23,216 |
22,752 |
22,3 |
21,83 |
21,35 |
|
% к предыдущему году |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
городского |
тыс. человек |
17,024 |
16,907 |
16,568 |
16,236 |
15,885 |
15,52 |
|
% к предыдущему году |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
сельского |
тыс. человек |
6,393 |
6,309 |
6,184 |
6,064 |
5,945 |
5,83 |
|
% к предыдущему году |
0,99 |
0,99 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
8,5 |
8,1 |
7,6 |
7,8 |
7,6 |
7,5 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
17,3 |
20,1 |
19,1 |
19,4 |
19,1 |
19 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
-8,8 |
-12 |
-11,5 |
-11,6 |
-11,5 |
-11,5 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
71,3 |
71,5 |
71,8 |
72,1 |
72,5 |
72,7 |
2.2. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
тыс. человек |
0,101 |
0,263 |
0,145 |
0,145 |
0,14 |
0,14 |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению (на конец года) |
% |
0,83 |
2,14 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года) |
человек |
0,31 |
1,13 |
0,41 |
0,41 |
0,38 |
0,38 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн руб. |
1104,27 |
1110,9 |
1225,4 |
1315,1 |
1350,9 |
1410,7 |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
3,453 |
3,177 |
3,093 |
3,00 |
2,981 |
2,95 |
Средняя заработная плата номинальная |
руб. |
26650 |
29135,9 |
30848,7 |
31124,5 |
32059,4 |
32496,5 |
|
в % к предыдущему году |
105,00 |
109.3 |
105,9 |
100,9 |
103,0 |
101,4 |
2.3. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
15887,6 |
15945,6 |
16273.1 |
16614,9 |
17208,2 |
17430,1 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
119,9 |
100.4 |
102,1 |
102,1 |
103,6 |
101,3 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
26 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Раздел 3. Финансовые и бюджетные показатели
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. Прибыль прибыльных организаций |
млн руб. |
108,5 |
72,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доходы местного бюджета - всего (3 + 20) |
млн руб. |
335,8 |
358,9 |
397,2 |
267,3 |
267,0 |
176,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Собственные доходы местного бюджета - всего (4 + 12) |
млн руб. |
104,4 |
106,5 |
105,5 |
102,9 |
103,1 |
103,1 |
4. Налоговые доходы (5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11) |
млн руб. |
76,5 |
75,3 |
78,7 |
77,7 |
78,0 |
78,0 |
5. Налоги на прибыль, доходы |
млн руб. |
60,4 |
60,6 |
64,2 |
64,3 |
64,4 |
64,4 |
5.1. налог на доходы физических лиц |
млн руб. |
60,4 |
60,6 |
64,2 |
64,3 |
64,4 |
64,4 |
6. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
млн руб. |
5,4 |
4,1 |
4,9 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
6.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), произв. на терр. Российской Федерации |
млн руб. |
5,4 |
4,1 |
4,9 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
6.1.1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
2,4 |
1,9 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
6.1.2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
6.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
3,5 |
2,6 |
2,9 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
6.1.4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
-0,5 |
-0,4 |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
7. Налоги на совокупный доход |
млн руб. |
8,0 |
7,7 |
6,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
7.1. ЕНВД для отдельных видов деятельности |
млн руб. |
7,6 |
7,2 |
3,0 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
7.2. единый сельскохозяйственный налог |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
7.3. налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
млн руб. |
0,4 |
0,5 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
8. Налоги на имущество |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
8.1. налог на имущество физических лиц |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
8.2. земельный налог |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
9. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
9.1. налог на добычу полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
10. Государственная пошлина |
млн руб. |
2,7 |
2,9 |
2,8 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
12. Неналоговые доходы (13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19) |
млн руб. |
27,9 |
31,2 |
26,8 |
25,2 |
25,1 |
25,1 |
13. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
3,3 |
3,4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
14. Платежи при пользовании природными ресурсами |
млн руб. |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
15. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
млн руб. |
19,5 |
21,1 |
20,3 |
20,1 |
20,1 |
20,1 |
16. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн руб. |
2,3 |
4,6 |
1,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
16.1. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
0,6 |
2,7 |
|
|
|
|
17. Административные платежи и сборы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
18. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн руб. |
2,2 |
1,3 |
0,1 |
|
|
|
19. Прочие неналоговые доходы |
млн руб. |
0,3 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
|
|
20. Безвозмездные поступления - всего |
млн руб. |
231,4 |
252,4 |
291,7 |
164,4 |
163,9 |
73,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
20.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн руб. |
231,4 |
252,4 |
291,1 |
164,4 |
163,9 |
73,7 |
20.2. Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
20.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Расходы местного бюджета - всего (22 + 23 + 24 + 25 + 26 + 27 + 28 + 29 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 35) |
млн руб. |
335,7 |
347,6 |
416,0 |
267,3 |
267,0 |
176,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
22. Общегосударственные вопросы |
млн руб. |
40,4 |
43,5 |
44,8 |
45,8 |
50,4 |
50,3 |
23. Национальная оборона |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
25. Национальная экономика |
млн руб. |
8,7 |
12,5 |
14,7 |
10,8 |
7,1 |
7,1 |
26. Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн руб. |
1,6 |
3,7 |
2,3 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
27. Охрана окружающей среды |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28. Образование |
млн руб. |
277,4 |
282,5 |
348,6 |
202,4 |
201,1 |
111,0 |
29. Культура, кинематография |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30. Здравоохранение |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31. Социальная политика |
млн руб. |
7,4 |
4,4 |
4,4 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
32. Физическая культура и спорт |
млн руб. |
0,2 |
1,0 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
33. Средства массовой информации |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34. Обслуживание государственного и муниципального долга |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
36. Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) (221) |
млн руб. |
0,1 |
11,3 |
-18,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 4. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. Ткани - всего |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- ткани хлопчатобумажные |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
2. Электроэнергия |
млн кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
3. Водка и ликёро-водочные изделия |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
4. Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 25 ноября 2021 г. N 556-п "О прогнозе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.