Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея
от 22.12.2021 N 178-А
Форма и текст приказа (распоряжения) Учреждения о предоставлении
полномочий сотрудникам на применение ЭП при осуществлении электронного
документооборота в рамках используемых Министерством финансов Республики
Адыгея автоматизированных систем
(Приказ печатается на официальном бланке организации)
Приказ
от "__" ____________ 20__ г. N _________
О назначении пользователей системы электронного документооборота в рамках
используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных
систем
В целях организации электронного документооборота в рамках используемых
Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем
(подсистема Реестр соглашений, подсистема формирования перечня
государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных)
заданий (Госзадание-СМАРТ), подсистема прогнозирования доходной части
бюджета (Прогноз-СМАРТ), подсистема планирования расходной части бюджета
(План-СМАРТ), функционирующих на технологической платформе
финансово-экономических проектов "Проект-СМАРТ Про" (далее - подсистемы
"Проект-Смарт Про"); "Свод-СМАРТ"; "Бюджет-СМАРТ Про") (далее -
автоматизированные системы Министерства), руководствуясь правилами
электронного документооборота в рамках используемых Министерством
финансов Республики Адыгея автоматизированных систем, утверждёнными
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 19.12.2018 г. N 139-А
"Об утверждении правил электронного документооборота в рамках
используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных
систем", приказываю:
1. Наделить правом подписи электронных документов в
автоматизированных
системах Министерства от имени(наименование организации, ИНН, КПП)
следующих сотрудников:
1.1. С правом первой подписи (руководитель):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата);
1.2. С правом второй подписи (главный бухгалтер):
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата);
2. Наделить правом подписи электронных документов в
автоматизированной
системе "Свод-СМАРТ" от имени(наименование организации) следующих
сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата).1
3. Наделить правом подписи электронных документов в автоматизированной
системе "Бюджет-СМАРТ" от имени(наименование организации) следующих
сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата.2
4. Наделить правом подписи электронных документов в подсистемах
"Проект-Смарт Про" от имени(наименование организации) следующих
сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты, сведения о
квалифицированном сертификате ЭП: серийный номер сертификата, дата начала
действия сертификата, дата окончания действия сертификата, издатель
сертификата.3
5. Возложить на сотрудников, наделенных правом подписи электронных
документов в автоматизированных системах Министерства, персональную
ответственность за:
а) безопасность ключевой информации, обеспечение её сохранности,
неразглашение и нераспространение;
б) соответствие электронных документов (отчётных форм), передаваемых в
автоматизированных системах Министерства, оригиналам (на бумажных
носителях и/или в электронном виде).
6. Назначить пользователями автоматизированной системы
"Свод-СМАРТ" без
права простановки ЭП следующих сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты).4
7. Назначить пользователями автоматизированной системы
"Бюджет-СМАРТ Про"
без права простановки ЭП следующих сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты).5
8. Назначить пользователями подсистем "Проект-Смарт Про" без права
простановки ЭП следующих сотрудников:
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты);
(ФИО полностью - должность, адрес электронной почты).6
9. Возложить на сотрудников Учреждения, назначенных пользователями
автоматизированных систем Министерства, персональную ответственность за
безопасность личного пароля для доступа в автоматизированные системы
Министерства, обеспечение его сохранности, неразглашение и
нераспространение.
10. Признать утратившим силу приказ от ______ N __ "О назначении
ответственных лиц".
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель учреждения (наименование учреждения) |
|
Инициалы Фамилия |
______________________________
1 Пункт 2 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости подписи электронных документов (отчётных форм) сотрудниками Учреждения в автоматизированной системе "Свод-СМАРТ"
2 Пункт 3 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости подписи электронных документов (отчётных форм) сотрудниками Учреждения в автоматизированной системе "Бюджет-СМАРТ"
3 Пункт 4 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости подписи электронных документов (отчётных форм) сотрудниками Учреждения в подсистемах "Проект-Смарт Про"
4 Пункт 6 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости работы сотрудников Учреждения в автоматизированной системе "Свод-СМАРТ" без права простановки ЭП
5 Пункт 7 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости работы сотрудников Учреждения в автоматизированной системе "Бюджет-СМАРТ Про" без права простановки ЭП
6 Пункт 8 добавляется в приказ Учреждения в случае необходимости работы сотрудников Учреждения в подсистемах "Проект-Смарт Про" без права простановки ЭП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.