Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения деятельности граждан и организаций к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Красноярского края
1. Отнесение деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок к определенной категории риска основывается на следующих критериях:
N п/п |
Категория риска |
Критерии отнесения деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок к категории риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Чрезвычайно высокий риск |
Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не исполнено в установленный срок предписание, выданное, в рамках контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного в текущем и предшествующем годах |
2 |
Значительный риск |
Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не исполнено в установленный срок предписание, выданное, в рамках контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного в текущем и предшествующем годах |
3 |
Низкий риск |
Отсутствие в отношении контролируемого лица критериев, предусмотренных строками 1, 2 настоящей таблицы |
2. Отнесение деятельности по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги) и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, деятельности по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - тяжесть) разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В", "Г", "Д".
2.1. К группе тяжести "А" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, отнесенных к I технической категории;
2) деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных к I технической категории.
2.2. К группе тяжести "Б" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, отнесенных ко II технической категории;
2) деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных ко II технической категории.
2.3. К группе тяжести "В" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, отнесенных к III технической категории;
2) деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных к III технической категории.
2.4. К группе тяжести "Г" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, отнесенных к IV технической категории;
2) деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных к IV технической категории.
2.5. К группе тяжести "Д" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, отнесенных к V технической категории;
2) деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных к V технической категории.
3. С учетом оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - вероятность), деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также деятельность по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3".
3.1. К группе вероятности "1" относятся:
наличие на автомобильных дорогах, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, более одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
наличие более одного аварийного события, произошедшего в связи с эксплуатацией объекта дорожного сервиса, размещенного в границах полосы отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги, в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, более одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
3.2. К группе вероятности "2" относятся:
наличие на автомобильных дорогах, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
наличие одного аварийного события, произошедшего в связи с эксплуатацией объекта дорожного сервиса, размещенного в границах полосы отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги, в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
наличие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
3.3. К группе вероятности "3" относятся:
отсутствие на автомобильных дорогах, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую контролю, аварийных событий, произошедших в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированных в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
отсутствие аварийных событий, произошедших в связи с эксплуатацией объекта дорожного сервиса, размещенного в границах полосы отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги, в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска;
отсутствие в течение года, предшествующего году принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Для целей применения настоящих Критериев под аварийным событием понимается дорожно-транспортное происшествие в значение, установленном Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", учитываемое владельцами автомобильных дорог в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2020 N 1502 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
5. Отнесение деятельности по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог, деятельности по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности в следующем порядке:
N п/п |
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Чрезвычайно высокий риск |
А |
1 |
Б |
1 |
||
В |
1 |
||
Г |
1 |
||
2 |
Значительный риск |
А |
2, 3 |
Б |
2 |
||
В |
2 |
||
Г |
2 |
||
Д |
1, 2 |
||
3 |
Низкий риск |
Б |
3 |
В |
3 |
||
Г |
3 |
||
Д |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.