Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
от 17.12.2021 N 608
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг при оказании банных услуг населению в общественной бане Омсукчанского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Омсукчанского городского округа, одним из видов экономической деятельности которых является - деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, деятельность саун, соляриев, салонов для снижения веса и похудения и т.п. (ОКВЭД 96.04) (далее - Получатель) в целях возмещения фактически понесенных затрат на оплату коммунальных услуг (тепло- и электроэнергии, горячей и холодной воды, водоотведение), потребляемых при оказании банных услуг населению Омсукчанского городского округа, но не более суммы выпадающих доходов при оказании банных услуг населению в связи со снижением стоимости помывки на 1 человека, до 250 рублей, и не более суммы средств, предусмотренных в бюджете Омсукчанского городского округа по соответствующему мероприятию (далее - субсидия, Порядок, банные услуги).
1.1.1. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования в целях финансового возмещения фактически понесенных затрат на оплату коммунальных услуг при оказании банных услуг населению, но не более суммы выпадающих доходов при оказании банных услуг населению в связи со снижением стоимости помывки на 1 человека до 250 рублей;
- участник отбора - лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ и услуг, оказывающее населению банные услуги в общественной бане Омсукчанского городского округа и подавшее предложение для участия в отборе на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии;
- победитель отбора - участник отбора, признанный победителем по итогам проведения отбора на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий;
- получатель субсидии - победитель отбора, являющийся получателем финансовой поддержки в форме субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) - соглашение между Управлением жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Омсукчанского городского округа и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Комитета финансов администрации Омсукчанского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является Управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Омсукчанского городского округа (далее - Управление ЖКХ), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат на оплату коммунальных услуг при оказании банных услуг населению в общественной бане Омсукчанского городского округа, но не более суммы выпадающих доходов при оказании банных услуг населению в связи со снижением стоимости помывки на 1 человека до 250 рублей.
1.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением ЖКХ на основании результатов проведенного отбора и решения комиссии по предоставлению субсидий в Омсукчанском городском округе (далее - Комиссия).
1.6. Категориями отбора на получение субсидии являются:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие населению банные услуги в общественной бане Омсукчанского городского округа;
- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим).
1.7. Получателем субсидии является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим, подавший заявку на получение субсидии и прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.8. Право на получение субсидий имеют участники отбора, отвечающие следующим критериям отбора:
- участники отбора имеют соответствующие разрешительные документы на осуществление субсидируемой деятельности;
- общественная баня, находящаяся на территории Омсукчанского городского округа, принадлежит участнику отбора на праве пользования, владения (аренды);
- участник отбора осуществляет деятельность по оказанию банных услуг населению в общественной бане на территории Омсукчанского городского округа;
- наличие у участника отбора плановой калькуляции расходов на оказание банных услуг населению в общественной бане с выделением расходов на коммунальные услуги, потребляемые в процессе оказания банных услуг населению Омсукчанского городского округа (далее - плановая калькуляция).
1.9. Способом проведения отбора в соответствии с частью 2 Соглашения, является запрос предложений.
1.10. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете Омсукчанского городского округа (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Омсукчанского городского округа).
1.11. Результатом предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат на оплату коммунальных услуг (тепло- и электроэнергии, горячей и холодной воды, водоотведение), потребляемые при оказании банных услуг населению Омсукчанского городского округа, но не более суммы выпадающих доходов при оказании банных услуг населению в связи со снижением стоимости помывки на 1 человека, до 250 рублей, и не более суммы средств, предусмотренных в бюджете Омсукчанского городского округа по соответствующему мероприятию.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Получатель субсидии определяется на основании предложений (заявлений), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - предложение) исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленных пунктом 1.8. настоящего Порядка.
2.2. Объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, а также на официальном информационном сайте администрации округа в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru) и в еженедельном выпуске газеты "Омсукчанские вести".
Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- дата и время начала и окончания приема заявок участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления ЖКХ;
- доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- форма предложения и перечень прилагаемых документов, необходимых для получения субсидии;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования к их форме и содержанию;
- порядок отзыва предложения, порядок возврата предложения с указанием основания для возврата предложения, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Срок приема предложений составляет 30-ть календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача документов для участия в отборе:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Омсукчанского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Омсукчанского городского округа;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Омсукчанского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Омсукчанского городского округа на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, участники отбора представляют в Управление ЖКХ предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) копия Устава;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
д) копия Свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпринимателя, (для физического лица, применяющего специальный налоговый режим - документ, подтверждающий его регистрацию в налоговом органе в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим);
е) копия бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
ж) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от имени претендента;
з) справка об отсутствии в отношении претендента процедуры ликвидации, отсутствии решений арбитражных судов о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
и) реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;
к) документ, подтверждающий наличие помещения, здания для оказания услуг бани населению (выписка из единого государственного реестра прав, договор пользования, аренды);
л) документ, подтверждающий отсутствие у претендента кредиторской задолженности в бюджет Омсукчанского городского округа.
м) документ, подтверждающий обязательство заявителя не повышать стоимость помывки на 1 человека свыше 250 рублей в связи с получением субсидии из бюджета Омсукчанского городского округа;
н) плановую калькуляцию на оказание банных услуг населению в общественной бане с выделением расходов на коммунальные услуги, потребляемые в процессе оказания банных услуг населению (далее - плановая калькуляция) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
о) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также некоммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Управлением ЖКХ, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6. Форма предложения должна включать, в том числе, согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте администрации округа информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Документы, необходимые для участия в отборе, подаются непосредственно в Управление ЖКХ в запечатанном конверте, на котором указываются наименование участника отбора, его почтовый адрес, а также делается запись "на участие в отборе по предоставлению субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг при оказании банных услуг населению в общественной бане Омсукчанского городского округа".
2.7. Участник отбора вправе подать только одно предложение.
2.8. Поступившие на отбор конверты с документами регистрируются соответствующим специалистом Управления ЖКХ в журнале регистрации входящей корреспонденции, в день его поступления. Для документов, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем их получения является дата и время доставки (вручения) почтового отправления адресату.
При регистрации конвертов указываются порядковый номер, дата и время получения конверта, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления ЖКХ, регистрирующего пакет документов на отбор.
После регистрации пакета документов Управление ЖКХ обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них, путем хранения в опечатываемом шкафу, сейфе и пр.
2.9. Участник отбора, подавший документы на участие, вправе вносить изменения в свое предложение или отозвать его в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема документов на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Управление ЖКХ.
2.10. Управление ЖКХ осуществляет прием заявления участника отбора на внесение изменений в предложение участника отбора в течение срока приема документов, установленного пунктом 2.3. настоящего Порядка.
Управление ЖКХ осуществляет возврат предложения участнику отбора в случае его отзыва, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления в Управление ЖКХ письменного заявления участника отбора об отзыве предложения.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявок от участников отбора заявления об изменении поданного предложения или об отзыве предложения не принимаются.
2.11. Участник отбора в течение срока приема документов, установленного для проведения отбора, вправе обратиться в Управление ЖКХ за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация участникам отбора оказывается по контактным номерам должностных лиц Управления ЖКХ.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Управление ЖКХ направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения в Управление ЖКХ.
2.12. В случае если до истечения срока приема документов, установленного для проведения отбора, в адрес Управления ЖКХ не поступило ни одного пакета документов, отбор признается несостоявшимся. В случае поступления одного пакета документов предложение, поступившее от единственного участника отбора, рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. В целях рассмотрения документов, поданных участниками отбора, и определения получателя субсидий в течение 1-го рабочего дня с момента окончания приема заявок в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка полученные от заявителей запакованные конверты с заявками направляются Управлением ЖКХ в комиссию по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Омсукчанском городском округе (далее - Комиссия).
2.14. Комиссия в течение 10-ти рабочих дней с даты окончания приема предложений:
- рассматривает и проводит экспертизу предложений и документов к ним на предмет соответствия участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.8. настоящего Порядка;
- проводит проверку на соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- составляет обобщенные заключения о соответствии (несоответствии) поданных документов требованиям настоящего Порядка.
2.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
По результатам рассмотрения предложений и документов к ним Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) предложения участника отбора требованиям настоящего Порядка, о чем составляется соответствующий протокол. Подготовка протокола осуществляется секретарем Комиссии в течение 1-го рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии.
2.16. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения документов являются:
- предложение участника отбора не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- к предложению не представлены документы, определенные в пункте 2.5. настоящего Порядка, а также документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения, содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов;
- представлена недостоверная информация, в том числе информация о месте нахождения и адресе юридического лица;
- предложение с документами поданы после даты и (или) времени, определенных для срока подачи документов;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- участник отбора не соответствует категориям и критериям отбора для участия в отборе, определенными пунктами 1.6, 1.8. настоящего Порядка;
- с момента признания участника отбора получателем субсидии, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, прошло менее трех лет.
2.17. В случае принятия решения Комиссией об отклонении предложения участника отбора по основаниям, указанным в пункте 2.16. настоящего Порядка, Комиссия отправляет уведомление в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения в адрес участников, не прошедших отбор, с указанием причины отклонения документов, в том числе положений объявления о проведении отбора, которому не соответствуют документы.
Письменное уведомление направляется на почтовый адрес участника отбора посредством услуг почтовой связи.
2.18. Комиссия рассматривает документы согласно очередности их регистрации. При рассмотрении документов и проведении оценки предложений участников отбора секретарем Комиссии присваиваются порядковые номера каждому предложению участника отбора.
При поступлении равнозначных предложений от участников отбора:
- присвоение порядковых номеров осуществляется исходя из даты и времени их регистрации в день поступления документов в Управление ЖКХ;
- присвоенный порядковый номер является показателем при установлении очередности рассмотрения документов для определения получателя субсидии.
2.19. Для определения получателя субсидии проводится балльная оценка претендентов по следующим критериям оценки:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Количество бань по Омсукчанскому городскому округу, документы, подтверждающие наличие помещения, здания для оказания банных услуг населению (выписка из единого государственного реестра прав, договор аренды); |
|
более 2 помещений/здания |
2 |
|
менее 2 помещений/здания |
1 |
|
помещения отсутствуют/здания |
0 |
|
2 |
Обеспечение потребностей населения Омсукчанского городского округа услугами общественной бани: |
|
более 4 дней в неделю |
2 |
|
менее 4 дней в неделю |
1 |
|
не обслуживает |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
4 |
2.19.1. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора производится в соответствии с установленными критериями:
- претендент, заявка которого получает максимальное количество баллов Комиссии, признается получателем субсидии;
- при равенстве баллов преимущество получает заявка, поступившая первой согласно журналу регистрации заявок.
2.20. По итогам рассмотрения предложений данные о порядковых номерах конвертов с документами и соответствующих им наименованиях участников отбора указываются в протоколе подведения итогов рассмотрения документов, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании.
В протоколе указывается информация в соответствии с пунктом 2.22. настоящего Порядка.
2.21. Пакеты документов участников отбора с обобщенными заключениями и протоколом направляются Комиссией в Управление ЖКХ для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, указанной в предложении участника отбора, признанного получателем субсидии.
2.22. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте администрации округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Информация о результатах отбора должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки документов участников отбора;
б) информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие документы;
г) последовательность оценки документов участников отбора, присвоенные предложениям участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Управление ЖКХ на основании полученных от Комиссии документов о рассмотрении предложений участников отбора и определении получателя субсидии издает приказ об утверждении получателя субсидии с указанием суммы субсидии не позднее 3-х рабочих дней со дня составления протокола.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе.
3.2. Управление ЖКХ осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.14. настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными структурными подразделениями администрации округа и организациями, на основании документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка.
3.3. В целях получения субсидии, участниками отбора дополнительно к раннее предоставленным документам, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка предоставляются следующие документы:
- копию приказа об утверждении стоимости помывки на 1 человека;
- копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями на оказание коммунальных услуг;
- копии документов подтверждающих оплату коммунальных услуг.
Управление ЖКХ в срок не позднее 30-ти календарных дней с момента поступления вышеуказанных документов осуществляет проверку документов на предмет соответствия участниками отбора критериям и условиям предоставления субсидий, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения либо отказе в предоставлении субсидий.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и документов указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности, представленной заявителем информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий и заключении соглашения Управление ЖКХ в течение 3-х рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пунктах 2.5. и 3.3. настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
3.5. Субсидия предоставляется получателям субсидии в размере, не превышающем суммы выпадающих доходов при оказании банных услуг населению Омсукчанского городского округа в связи со снижением стоимости помывки на 1 человека, рассчитанной в плановой калькуляции, до 250 рублей и в пределах максимально возможной суммы субсидии, предусмотренной в бюджете Омсукчанского городского округа на текущий финансовый год по соответствующему мероприятию.
3.6. Субсидии направляются получателям субсидии на осуществление расходов по оплате выставленных счетов-фактур на оплату коммунальных услуг (тепло- и электроэнергии, горячей и холодной воды, водоотведение), потребляемых получателем субсидии при оказании банных услуг населению Омсукчанского городского округа.
3.7. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, запрещается приобретать средства иностранной валюты за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.8. Неиспользованные остатки субсидии получатель субсидии возвращает в бюджет Омсукчанского городского округа в срок до конца текущего финансового года. В случае если получателем субсидии не был возвращен неиспользованный остаток субсидии до конца текущего финансового года, указанный остаток должен быть возвращен в бюджет Омсукчанского городского округа в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если получатель субсидии в срок до 20 января очередного финансового года представляет в Управление ЖКХ документы, подтверждающие потребность в расходовании остатка средств субсидии, полученных и неизрасходованных в отчетном финансовом году, Управление ЖКХ после проведения проверки представленных получателем субсидии документов принимает решение о наличии потребности в расходовании неиспользованных на конец отчетного финансового года остатков субсидии и согласовывает указанное решение с Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа и главным распорядителем средств областного бюджета, перечислившим средства областного бюджета в бюджет Омсукчанского городского округа.
3.9. В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию в бюджете Омсукчанского городского округа, Управление ЖКХ вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам получателя субсидии по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии, причитающаяся i-тому получателю субсидии, рублей;
- размер нераспределенной субсидии, предусмотренной в Программе на конкретное мероприятие, рублей;
- суммарный размер субсидий, заявленных получателями субсидии на конкретное мероприятие в заявлении, рублей;
- размер субсидии, заявленный i-тым получателем субсидии в заявлении, рублей.
3.10. Управление ЖКХ в течение 10-ти календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств. Срок для возврата субсидии составляет 30-ть календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Управления ЖКХ.
3.11. В случае невозврата средств субсидии в бюджет Омсукчанского городского округа в срок, указанный в пункте 3.10. настоящего Порядка, Управлением ЖКХ насчитываются пени (Р) за каждый день просрочки возврата средств субсидии, рассчитанные по формуле:
P = 0,001 x Vо x d,
где:
Vо - сумма субсидии, полученной получателем субсидии;
d - количество календарных дней просрочки возврата средств субсидии начиная с даты, следующей за установленной датой возврата субсидии, указанной в уведомлении о возврате субсидии, в соответствии с Соглашением.
3.12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Комитета финансов администрации Омсукчанского городского округа. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- недопущение получателем субсидии повышения стоимости помывки на 1 человека свыше 250 рублей в связи с получением субсидии из бюджета Омсукчанского городского округа;
- согласие получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ, а также органами муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.13. По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа.
3.14. В Соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Управлением ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Управление ЖКХ и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к Соглашению на новых условиях, при не достижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения.
3.15. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Омсукчанского городского округа, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашения, заключаемые с получателем субсидии в указанном случае, составляются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.16. В течение 3-х рабочих дней после издания приказа о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий Управление ЖКХ направляет в адрес получателя субсидии проект Соглашения.
Получатель субсидии должен подписать 2 (два) экземпляра проекта Соглашения в течение 3-х рабочих дней со дня его получения и предоставить их в Управление ЖКХ на бумажном носителе.
Общий срок заключения Соглашения не должен превышать 6-ти рабочих дней после даты издания приказа Управления ЖКХ о предоставлении субсидии.
В случае не подписания получателем субсидии Соглашения и не предоставления подписанного Соглашения в Управление ЖКХ в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 3.16. настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
3.17. Не позднее 10-го рабочего дня со дня представления Получателем в Управления ЖКХ платежных поручений с приложением счетов-фактур за потребленные коммунальные услуги издается приказ Управления ЖКХ о предоставлении субсидии, на основании которого отдел централизованной бухгалтерии Управления ЖКХ осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии юридическому лицу осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя субсидий, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.18. Решение Комиссии может быть обжаловано участниками отбора в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Управление ЖКХ отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа.
4.2. Управление ЖКХ в течение 5-ти рабочих дней с момента представления отчета о достижении значений показателей результативности осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих Соглашениях значений результата предоставления субсидии.
4.3. Управление ЖКХ вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление ЖКХ как главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии производит возврат субсидии в случае:
- обнаружения факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением ЖКХ и органом муниципального финансового контроля Омсукчанского городского округа;
- не достижения показателей результативности, установленных пунктом 1.11. настоящего Порядка.
5.3. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пункте 3.8. настоящего Порядка, Управление ЖКХ принимает меры по взысканию сумм субсидии в бюджет Омсукчанского городского округа с получателя субсидии в судебном порядке.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и предоставление недостоверных сведений и отчетных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.