Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 21 декабря 2021 г. N 3313
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
1.3. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей (главные распорядители бюджетных средств), в соответствующей графе муниципального задания устанавливают допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема (далее - допустимые (возможные) отклонения), если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Определение и применение допустимых (возможных) отклонений устанавливаются в соответствии с Порядком определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.4. При установлении допустимого (возможного) отклонения в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) значение допустимого (возможного) отклонения проставляется в соответствующей графе муниципального задания по конкретной муниципальной услуге (работе).
1.5. При установлении допустимого (возможного) отклонения в целом по муниципальному заданию или в отношении части муниципального задания значение допустимого (возможного) отклонения указывается в пункте 5 части III муниципального задания.
1.6. В случае если допустимые (возможные) отклонения в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), муниципального задания или его части не установлены, в соответствующей графе проставляется "0".
2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется при формировании бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период):
- главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (далее - региональный перечень).
2.2. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Мурманск, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования город Мурманск, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года в отношении:
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.3. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета, установленному решением Совета депутатов города Мурманска.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в III часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияния, присоединения, выделения, разделения) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.6. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (главные распорядители бюджетных средств), в порядке, установленном в муниципальном задании, а также органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (главные распорядители бюджетных средств) осуществляют контроль за:
- своевременностью и полнотой представления отчетности об исполнении муниципального задания;
- соответствием объемов, установленных муниципальными заданиями, фактическим показателям их исполнения;
- качеством исполнения муниципальных заданий;
- выполнением муниципальными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ).
2.7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (главные распорядители бюджетных средств) устанавливают правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, в том числе предусматривающими:
- документы, применяемые муниципальными учреждениями в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
- формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
2.8. Муниципальные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя (главному распорядителю бюджетных средств), отчет о выполнении муниципального задания (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
С целью проведения предварительной оценки выполнения муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (главный распорядитель бюджетных средств), может предусматривать дополнительные отчетные периоды, показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (главный распорядитель бюджетных средств), вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципальной услуги (работы) отдельно, так и муниципального задания в целом или относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
2.9. Муниципальное задание, отчеты о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||
Руководитель | |||||
(уполномоченное лицо) | |||||
| |||||
(главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) | |||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"____" _________________________ 20__ г. |
|
|
Коды |
|||
Муниципальное задание N*(1) |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
Дата начала действия |
|
|||
|
Дата окончания действия*(2) |
|
|||
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
||
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
По ОКВЭД |
|
||
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(3)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: | |||
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(4) |
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги*(7) |
||||||||
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование*(5) |
код по ОКЕИ*(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги*(5) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги*(5) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)*(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги*(7) |
||||||||||
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование*(5) |
код по ОКЕИ*(6) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления |
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги: |
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги |
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) | |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
| |||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: | |||
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4) |
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы*(7) |
||||||||
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование*(5) |
код по ОКЕИ*(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы |
Уникальный номер реестровой записи*(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)*(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы*(7) |
|||||||||||
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
наименование показателя*(5) |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование*(5) |
код по ОКЕИ*(6) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления*(7) |
Нормативный правовой акт | |||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании*(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания |
|
*(1) Номер муниципального задания.
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(7) Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
|
Отчет о выполнении |
|
|
|
Коды |
|||
|
муниципального задания N*(1) |
|
|
|||||
|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
|
||||||
|
на "___" ____________ 20___ г.*(2) |
|
Дата |
|
||||
| ||||||||
Наименование муниципального учреждения |
|
Код по сводному реестру |
|
|||||
Вид деятельности муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
|
|
||||||
Периодичность |
|
|||||||
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
||
| |||
|
|
||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: | |||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги | |||
|
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(4) |
код по ОКЕИ*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование*(4) |
код по ОКЕИ*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы |
|
||
|
|
||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: | |||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы |
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(4) |
код по ОКЕИ*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы |
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
код по ОКЕИ*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20___ г. |
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
*(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(5) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(6) В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качестве муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
*(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
*(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2021 г. N 3313 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.