Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2021 г. N 547
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасадов многоквартирных домов"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Антонов В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 21 декабря 2021 г. N 547
Порядок
предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасадов многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок) определяет условия и порядок предоставления субсидии на осуществление капитального ремонта фасадов многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома). Субсидия предоставляется при условии отсутствия многоквартирного дома, в котором планируется проведение капитального ремонта фасада, в перечне многоквартирных домов, в отношении которых принято решение о проведении капитального ремонта фасада в текущем году в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2014 N 1136-П.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- капитальный ремонт фасадов многоквартирных домов - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по приданию фасаду современного эстетичного вида и повышению защитных технических характеристик фасада многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт фасада);
- субсидия - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении капитального ремонта фасада в составе общего имущества многоквартирного дома;
- главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, которым является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой;
- соглашение - соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Главным распорядителем, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, финансирование видов работ капитального ремонта фасадов в составе общего имущества которых осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является комплексное решение вопросов улучшения эксплуатационных характеристик фасада, включая теплоизоляцию, энергоэффективность, а также повышение эстетичности зданий, способствующее формированию современного городского облика.
1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 N 362 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства".
1.5. Капитальный ремонт фасада включает в себя следующий перечень услуг и (или) работ:
- комплекс работ по разработке проектной и (или) сметной документации, включая проведение проверки на предмет достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области ценообразования и сметного нормирования;
- услуги строительного контроля при осуществлении капитального ремонта фасада;
- ремонт и (или) устройство навесной системы, в том числе с применением утепления;
- ремонт балконов (для улучшения эксплуатационных характеристик возможно устройство скатного козырька взамен плоского);
- ремонт или замена окон и дверей (в составе общего имущества);
- усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей;
- усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей;
- работы по ремонту цоколя, ремонту и (или) устройству облицовки цоколя;
- ремонт входных групп (для улучшения эксплуатационных характеристик возможно устройство скатного козырька взамен плоского);
- работы по ремонту отмостки.
1.6. В случае если выполнение отдельных видов работ в многоквартирном доме невозможно и (или) нецелесообразно без выполнения дополнительных услуг и (или) работ, виды которых не включены в п. 1.5 настоящего Порядка, указанные дополнительные услуги и (или) работы по капитальному ремонту фасада также осуществляются за счет средств субсидии и должны предусматриваться проектно-сметной документацией.
1.7. В случае если при производстве работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома вследствие технологических и конструктивных особенностей ремонтируемых (заменяемых) конструкций необходимо произвести демонтаж или ремонт частей имущества, не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, работы по ремонту и восстановлению указанного имущества осуществляются за счет средств субсидии и должны предусматриваться проектно-сметной документацией.
1.8. В целях комплексного подхода к реализации капитального ремонта, а также повышению энергоэффективности здания допускается при необходимости выполнение капитального ремонта фасада многоквартирных домов совместно с мероприятиями по установке (модернизации) коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа).
1.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств местного бюджета Главным распорядителем, информация о которой доводится до Главного распорядителя в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.11. Отбор претендентов на получение субсидии организует и проводит Главный распорядитель.
В целях проведения отбора Главный распорядитель создает комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается правовым актом Главного распорядителя.
Отбор претендентов на получение субсидии проводится путем запроса у претендентов заявок.
1.12. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов.
1.13. Отбор подрядных организаций для выполнения капитального ремонта фасадов многоквартирных домов с привлечением средств субсидий организует и проводит получатель субсидии в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П).
1.14. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
1.15. Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется на основании заявок, направленных претендентами на получение субсидии, исходя из соответствия претендента на получение субсидии категории отбора и очередности поступления заявок.
2.2. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 20 декабря текущего года, Главный распорядитель размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление об объемах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, и о проведении отбора с указанием:
- срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к претендентам на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами на получение субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки претендентов на получение субсидии;
- порядка предоставления претендентам на получение субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
- отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2.4. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии направляют Главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о претенденте на получение субсидии, о подаваемой претендентом на получение субсидии заявке.
2.5. Документы, необходимые для участия в отборе на получение субсидии:
- заверенные претендентом на получение субсидии копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- копии технических паспортов многоквартирных домов в случае их отсутствия в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
- копии актов, проведенных обследований технического состояния фасадов многоквартирных домов;
- копии заключений экспертиз о состоянии фасада многоквартирного дома (при наличии);
- копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения собственников помещений о намерении обращения в органы местного самоуправления о необходимости выполнения капитального ремонта фасада многоквартирного дома, о проведении капитального ремонта фасада многоквартирного дома, а также об отсутствии возможности проведения капитального ремонта фасада в составе общего имущества многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- копии проектно-сметной документации, составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;
- копии положительного заключения АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" на предмет достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фасада или проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области ценообразования и сметного нормирования;
- фотофиксация внешнего облика здания с каждой стороны.
При заверении соответствия копии документа подлиннику претендентом на получение субсидии проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
2.6. Претендент на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, дополнительно вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов);
- копии решений межведомственной комиссии, принятых в соответствии с пунктом 47 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (при наличии).
При заверении претендентом на получение субсидии соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления.
Ответственность за достоверность предоставленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. В течение 3 рабочих дней со дня получения комиссией заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, комиссия рассматривает представленные претендентами на получение субсидии заявки и документы на предмет их соответствия условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и наличия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. В случае соответствия заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и отсутствия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, комиссия определяет претендентов на получение субсидии, прошедших отбор (далее - победители отбора).
В случае, когда по итогам рассмотрения заявок соответствующими предъявляемым требованиям являются несколько претендентов на получение субсидии, победителями отбора признаются те претенденты, чьи заявки поступили первыми.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня определения комиссией победителей отбора уведомляет:
- победителей отбора о прохождении отбора претендентов и направляет в его (их) адрес проект соглашения, подписанный Главным распорядителем в двух экземплярах. Проект соглашения подписывается и возвращается получателем субсидии в течение 5 календарных дней с момента получения;
- каждого последующего претендента на получение субсидии, соответствующего предъявляемым требованиям, о причине непрохождения отбора.
2.9. В случае несоответствия заявки условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) наличия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня определения комиссией победителей отбора уведомляет претендента на получение субсидии об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
2.10. Основаниями для отклонения заявок являются:
- несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, определенным пунктами 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также не соответствующих требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность предоставленной претендентом на получение субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача претендентом на получение субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие категории, указанной в пункте 1.12 настоящего Порядка.
2.11. Главный распорядитель не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о претендентах на получение субсидии, заявках, которые были рассмотрены;
- информацию о претендентах на получение субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют претенденты на получение субсидии;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости капитального ремонта фасада многоквартирного дома, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение в АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации", и не должен превышать цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
Сметная стоимость работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного дома определяется в соответствии с порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается, подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
3.4. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
3.5. Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Показателем результативности использования субсидии является общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт фасада, и (или) количество разработанной проектно-сметной документации.
3.6. Для получения субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 5 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 6 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) услуг и (или) работ в размере не более 30% от стоимости услуг и (или) работ по договорам на выполнение услуг и (или) работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение услуг и (или) работ.
3.7. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.8. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
3.9. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии через лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Департаменте финансов, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении субсидии.
3.10. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
3.11. В случае уменьшения Главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 4, 7 к настоящему Порядку.
4.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать Главного распорядителя и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
- неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с настоящим разделом Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
5.4. При отсутствии указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
5.5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
ЗАЯВКА
на участие в отборе претендентов на получение субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование претендента)
_________________________________________________________________________
(ИНН, КПП, адрес, контактная информация)
Прошу рассмотреть мою заявку на участие в отборе претендентов на
получение субсидии на возмещение на финансовое обеспечение затрат,
связанных с проведением капитального ремонта фасада многоквартирного
дома, в сумме __________ рублей.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации,
представленной на участие в отборе, в том числе о подаваемой заявке на
участие в отборе на предоставление субсидии за счет средств бюджета
муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение
затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасада
многоквартирного дома и иной информации, связанной с соответствующим
отбором.
Даю согласие на обработку персональных данных (для физического
лица).
Приложение: на _____ л. в __________ экз.
Руководитель (ИП)_____________________/расшифровка подписи/
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ () определяется по следующей формуле:
,
где:
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
- сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен (применяется в случае внесения изменения в сметную документацию);
- индекс договорной цены.
Индекс договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку по следующим вариантам формул:
Вариант 1. В случае выполнения работ в полном соответствии с первоначальными техническим заданием и сметной документацией:
,
где:
- стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П;
- сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
Вариант 2. В случае внесения в техническое задание изменений, повлекших за собой корректировку сметной документации по отношению к первоначальной сметной документации:
,
где:
- сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации;
- коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П. Рассчитывается в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
ФОРМА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от _____________ 20__ г. N ________________
на ______________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
(рублей)
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сметная стоимость работ в базисном уровне цен ( |
|
1.1.* |
Сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации, в базисном уровне цен ( |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
2.1.* |
Сметная стоимость работ, сложившаяся по результатам корректировки сметной документации ( |
|
3. |
Стоимость договора, предложенная победителем процедуры отбора подрядных организаций ( |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П ( |
строка 3 / строка 2 |
5. |
Расчет индекса договорной цены (И дог. цены) по варианту 1 ** |
строка 3 / строка 1 |
5.1. |
Расчет индекса договорной цены ( |
строка 2.1 х строка 4 / строка 1.1 |
6. |
Стоимость выполненных работ ( |
строка 1 х строка 5 |
6.1. |
Стоимость выполненных работ ( |
строка 1.1 х строка 5.1 |
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя,
расшифровка подписи)
МП "___" ________ 20__ г.
Подрядчик: ______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя,
расшифровка подписи)
МП "___" ________ 20__ г.
* - заполняется в случае внесения в техническое задание изменений,
повлекших за собой корректировку сметной документации по отношению к
первоначальной сметной документации;
** - вариант 1 - в случае выполнения работ в полном соответствии с
первоначальными техническим заданием и сметной документацией;
*** - вариант 2 - в случае внесения в техническое задание
изменений, повлекших за собой корректировку сметной документации по
отношению к первоначальной сметной документации.
Примечания:
1. И дог. цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. И дог. цены рассчитывается с точностью до десяти знаков после
запятой.
3. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ по разработке
проектно-сметной документации осуществляется по аналогии с указанным
расчетом.
Приложение 4
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии
за ______________ 20___ года
________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Планируемое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт фасада (кв. м) |
|
|
|
2. |
Количество разработанной проектно-сметной документации (ед.)* |
|
|
|
* - заполняется в случае выполнения работ по разработке
проектно-сметной документации
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 5
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей
для проведения капитального ремонта фасадов многоквартирных домов:
N п/п |
Адрес объекта |
Стоимость работ |
Субсидия из бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии
1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
2. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
3. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
4. Копии договоров на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов.
5. Акты освидетельствования скрытых работ (при наличии).
6. Сертификаты соответствия применяемых материалов (при наличии).
7. Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 или акты приема-передачи результата выполненных работ (при наличии).
8. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в абзаце 4 пункта 2.3 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пунктах 2 - 4 настоящего Перечня документов, необходимых для предоставления субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Приложение 7
к Порядку предоставления
и расходования субсидии за счет
средств бюджета муниципального
образования город Новый
Уренгой на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с проведением капитального
ремонта фасадов
многоквартирных домов
Отчет об использовании субсидий
за _____________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Показатели |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Утверждено (размер доли бюджетных средств) |
|
2. |
Получено бюджетных средств |
|
3. |
Использовано бюджетных средств, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2021 г. N 547 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением капитального ремонта фасадов многоквартирных домов"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 23 декабря 2021 г. спецвыпуск N 94 (1559), на официальном сайте г. Новый Уренгой (https://nur.yanao.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2023 г. N 226
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.