Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе Магаданской
области "Развитие информационного
общества в Магаданской области"
Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограммы)
Ответственный исполнитель: департамент информационных технологий и связи Правительства Магаданской области
I этап реализации
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||||||||||||
Базовый год |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Государственная программа Магаданской области "Развитие информационного общества в Магаданской области" | |||||||||||||||||
1. |
Подпрограмма "Информационный регион" |
||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение межведомственных запросов в электронном виде (количество в год не менее) |
шт./1000 чел. |
- |
- |
- |
60 |
100 |
150 |
|||||||||
1.2. |
Количество организаций-участников межведомственного взаимодействия (нарастающий итог) |
шт. |
- |
- |
- |
40 |
60 |
70 |
|||||||||
1.3. |
Обеспечение населения возможностью получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде (% охвата населения) |
% |
- |
- |
- |
55 |
60 |
70 |
|||||||||
1.4. |
Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
- |
55 |
60 |
70 |
|||||||||
1.5. |
Доля государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Магаданской области, работающих в системе электронного документооборота |
% |
- |
- |
- |
50 |
55 |
60 |
|||||||||
1.6. |
Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти в общем объеме межведомственного документооборота |
% |
- |
- |
- |
30 |
45 |
62 |
|||||||||
2. |
Основные мероприятия государственной программы |
||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение межведомственных запросов в электронном виде (количество в год не менее) |
шт./ 1000 чел. |
- |
15 |
30 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.2. |
Количество организаций-участников межведомственного взаимодействия (нарастающий итог) |
шт. |
- |
15 |
25 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.3. |
Обеспечение населения возможностью получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде (% охвата населения) |
% |
- |
30 |
40 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.4. |
Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
- |
35 |
40 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.5. |
Доля государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Магаданской области, работающих в системе электронного документооборота |
% |
- |
30 |
35 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.6. |
Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти в общем объеме межведомственного документооборота |
% |
- |
10 |
20 |
- |
- |
- |
II этап реализации
N п/п |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Государственная программа Магаданской области "Развитие информационного общества в Магаданской области" | |||||||
1. |
Подпрограмма "Информационный регион" |
||||||
1.1. |
Обеспечение межведомственных запросов в электронном виде (количество в год не менее) |
шт./1000 чел. |
150 |
200 |
300 |
350 |
|
1.2. |
Количество организаций-участников межведомственного взаимодействия (нарастающий итог) |
шт. |
70 |
85 |
- |
- |
|
1.3. |
Обеспечение населения возможностью получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде (% охвата населения) |
% |
70 |
75 |
70 |
70 |
|
1.4. |
Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
70 |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Доля государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Магаданской области, работающих в системе электронного документооборота |
% |
60 |
65 |
70 |
80 |
|
1.6. |
Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти в общем объеме межведомственного документооборота |
% |
62 |
65 |
70 |
80 |
|
1.7. |
Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок * |
% |
- |
- |
- |
75 |
|
Цифровое государственное управление (D6) | |||||||
1.8. |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
% |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.9. |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
шт. |
- |
0 |
0 |
25 |
|
1.10. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
уел. ед. |
- |
0 |
0 |
10 |
|
1.11. |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
- |
0 |
0 |
25 |
|
1.12. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
% |
- |
0 |
0 |
15 |
|
1.13. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
- |
0 |
0 |
25 |
|
1.14. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) |
Балл |
- |
0 |
0 |
3,8 |
|
1.15. |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
уел. ед. |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.16. |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
% |
- |
0 |
0 |
30 |
|
Информационная инфраструктура (D2) | |||||||
1.17. |
В государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет |
% |
- |
- |
- |
0 |
|
1.18. |
На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи |
уел. ед. |
- |
- |
- |
1 |
|
Кадры для цифровой экономики (D3) | |||||||
1.19. |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления |
чел. |
- |
0 |
0 |
40 |
* Значение показателя устанавливается только на год получения субъектом федеральной субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий
III этап реализации
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Магаданской области "Развитие информационного общества в Магаданской области" | ||||||
1. |
Подпрограмма "Информационный регион" |
|||||
Цифровая трансформация Магаданской области | ||||||
Транспорт и логистика | ||||||
1.1. |
Доля операторов электронного документооборота, подключенных к информационной системе электронных перевозочных документов |
% |
- |
10 |
40 |
80 |
1.2. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
% |
- |
80 |
90 |
100 |
1.3. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
% |
- |
10 |
50 |
100 |
1.4. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
|
|
|
|
|||
|
о защите персональных данных |
|
|
|
|
|
Государственное управление | ||||||
1.5. |
Доля судебных участков мировых судей Магаданской области, подключенных к ГАС "Правосудие" на которых организовано защищенное межведомственное электронного взаимодействия", от общего количества судебных участков мировых судей Магаданской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации |
% |
- |
40 |
50 |
60 |
1.7. |
Доля проверок в рамках КНД, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
% |
- |
10 |
15 |
20 |
Социальная сфера | ||||||
1.8. |
Обеспечен 100% учет граждан, нуждающихся в долговременном уходе информирование ИППСУ посредством исполнения 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО |
% |
- |
40 |
100 |
100 |
1.9. |
Обеспечено ведение процесса заключения и оказания ГСП на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении ГСП на основании социального контракта, принятие решений о заключении социального контракта, формирование ПСА и социального контракта посредством исполнения 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1.10. |
Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО |
% |
- |
55 |
100 |
100 |
1.11. |
Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1.12. |
95%сведений, необходимых для назначения государственных и муниципальных мер социальной поддержки, получаются организациями социальной поддержки и социального обслуживания Магаданской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия |
% |
- |
40 |
95 |
95 |
1.13. |
Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% государственных и муниципальных мер социальной поддержки, соответствующих таким жизненным событиям |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
1.14. |
Не менее 25% государственных и муниципальных мер социальной поддержки граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО |
% |
- |
0 |
25 |
25 |
1.15. |
Для получения 100% государственных и муниципальных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ |
% |
- |
60 |
100 |
100 |
Цифровое государственное управление (D6) | ||||||
1.16. |
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
1.17. |
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций |
шт. |
25 |
50 |
70 |
80 |
1.18. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ |
уел. ед. |
10 |
20 |
40 |
50 |
1.19. |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
% |
25 |
50 |
70 |
- |
1.20. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ |
Балл |
3,8 |
3,9 |
4 |
4,4 |
1.21. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг |
% |
15 |
30 |
40 |
50 |
1.22. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
25 |
55 |
75 |
95 |
1.23. |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
уел. ед. |
0 |
1 |
2 |
- |
1.24. |
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ |
% |
30 |
50 |
50 |
- |
Информационная инфраструктура (D2) | ||||||
1.25. |
В государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет |
% |
0 |
0 |
8,81 |
91,2 |
1.26. |
На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи |
уел. ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Кадры для цифровой экономики (D3) | ||||||
1.27. |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления |
чел. |
40 |
40 |
40 |
- |
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 21 декабря 2021 г. N 1010-пп "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.