Постановление администрации г. Радужный от 21 декабря 2021 г. N 2177
"О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.10.2015 N 1967"
В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2014 N 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", пунктом 7 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.08.2013 N 328-п "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 05.10.2015 N 1967 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган) уполномоченным органом администрации города на внедрение оценки регулирующего воздействия в администрации города и развитие процедур оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия, выполнение функций нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов администрации города, а также проектам нормативных правовых актов, вносимых главой города Радужный в Думу города Радужный (далее - нормативные правовые акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также подготовку заключений об экспертизе и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности.".
1.3. В пункте 3.3. раздела 3 после слов "Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства города Радужный" дополнить словами "при главе города Радужный".
2. В приложении к постановлению:
2.1. В наименовании слова "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности".
2.2. Пункты 1.1., 1.2. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок, определяет участников проведения в администрации города Радужный (далее - администрация города) оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых главой города Радужный в Думу города Радужный, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов администрации города, а также нормативных правовых актов, вносимых главой города Радужный в Думу города Радужный (далее - нормативные правовые акты), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, их функции, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
- оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - ОРВ) - деятельность в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Радужный;
- экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) - деятельность в целях выявления в нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений органов администрации города, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц о проведении экспертизы или самостоятельно выявленных органом, осуществляющим экспертизу нормативных правовых актов;
- оценка фактического воздействия (далее - ОФВ) нормативных правовых актов - деятельность в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, или способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Радужный;
- регулирующий орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;
- орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ нормативных правовых актов - отраслевой (функциональный) орган администрации города, являющийся разработчиком нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;
- уполномоченный орган - орган администрации города, ответственный за внедрение ОРВ проектов нормативных правовых актов в администрации города и развитие процедур ОРВ, экспертизы и ОФВ, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, подготавливающий заключения об ОРВ по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, а также заключения об экспертизе и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности;
- публичные консультации - открытые обсуждения с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта, организуемые регулирующим органом или органом, осуществляющим экспертизу и (или) ОФВ нормативных правовых актов, в ходе проведения процедур ОРВ проектов нормативных правовых актов, экспертизы или ОФВ нормативных правовых актов;
- участники публичных консультаций - органы администрации города, за исключением регулирующих органов и органов, осуществляющих экспертизу и (или) ОФВ нормативных правовых актов, иные органы власти, организации и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных обсуждениях проектов нормативных правовых актов, экспертизе и ОФВ нормативных правовых актов, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертно-консультативные и научно-технические советы, иные совещательные органы, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциации и союзы, научно-исследовательские, общественные и иные организации и лица, принимающие участие в публичных обсуждениях положений проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов;
- сводный отчет о результатах проведения ОРВ (результатах проведения экспертизы), отчет о результатах проведения оценки фактического воздействия (далее - сводный отчет, отчет об оценке фактического воздействия) - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу и (или) ОФВ нормативных правовых актов) исследования (оценки) эффективности предложенных вариантов правового регулирования или действующего правового регулирования;
- участники проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, экспертизы и (или) ОФВ нормативных правовых актов - регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ нормативных правовых актов), уполномоченный орган и участники публичных консультаций, принимающие участие в проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов, экспертизы и ОФВ нормативных правовых актов;
- свод предложений по итогам проведения публичных консультаций (далее - свод предложений) - документ, содержащий замечания и предложения участников публичных консультаций по итогам проведения публичных консультаций процедур ОРВ, экспертизы и оценки фактического воздействия и результаты их рассмотрения регулирующим органом или органом администрации города, осуществляющим экспертизу и (или) оценку фактического воздействия;
- портал проектов нормативных правовых актов - информационная система в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://regulation.admhmao.ru, предназначенная для размещения органами администрации города информации о проведении публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов и нормативным правовым актам при проведении процедур ОРВ, экспертизы и ОФВ;
- проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в условиях режима повышенной готовности, - проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, разрабатываемые органами администрации города во исполнение нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), регулирующих условия действия режима повышенной готовности, планов мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа, города Радужный в условиях режима повышенной готовности;
- проведение ОРВ в специальном порядке - порядок проведения процедуры ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, при котором не применяется раздел 3 Порядка, за исключением абзаца 10 пункта 3.13. раздела 3 настоящего Порядка.".
2.3. Пункт 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Согласование проектов нормативных правовых актов уполномоченным органом на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта осуществляется как на бумажном носителе, так и с использованием единого программного продукта "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД).
1.4.1. Согласование проектов нормативных правовых актов на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта, либо проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке на бумажном носителе, осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней.
На титульном листе проекта нормативного правового акта, либо проекта нормативного правового акта, разрабатываемого в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке, при необходимости проведения ОРВ уполномоченный орган ставит штамп "Проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия", в случае отсутствия необходимости проведения ОРВ - "Проект нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия".
При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа, города Радужный в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу.
2) не согласовывает проект нормативного правового акта:
- при отсутствии в нем (пояснительной записке к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа, города Радужный в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 Порядка);
- при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).
1.4.2. Согласование проектов нормативных правовых актов на предмет необходимости проведения ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта, либо проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в условиях режима повышенной готовности, на предмет возможности проведения в отношении него ОРВ в специальном порядке, с использованием единого программного продукта СЭД, электронной подписи (кроме правовых актов, согласование которых осуществляется на бумажном носителе) в течение 3 рабочих дней:
- в случае отсутствия необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию об отсутствии необходимости проведения ОРВ.
- при необходимости проведения ОРВ в листе согласования к проекту нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о необходимости ее проведения.
В случае проведения ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта в листе согласования к проекту нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о результатах проведения ОРВ. При наличии положительного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект согласовывается. При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа о результатах проведения ОРВ проект нормативного правового акта не согласовывается.
При проведении ОРВ в специальном порядке в листе согласования к проекту нормативного правового акта в СЭД уполномоченный орган указывает информацию о проведении ОРВ, при этом:
1) согласовывает проект нормативного правового акта при наличии в нем (пояснительной записки к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа, города Радужный в условиях режима повышенной готовности, а также при отсутствии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта.
При согласовании указывает информацию о проведении ОРВ в специальном порядке, наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Радужный, необходимости (отсутствии необходимости) проведения экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Порядка, по истечении шести месяцев со дня вступления принятого нормативного правового акта в силу;
2) не согласовывает проект нормативного правового акта:
- при отсутствии в нем (пояснительной записки к нему) информации о необходимости его разработки в соответствии с планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики автономного округа, города Радужный в условиях режима повышенной готовности (при этом указывает информацию о необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка);
- при отсутствии необходимости проведения ОРВ в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, и наличии обоснованных предложений или замечаний уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта (при этом указывает информацию о необходимости доработки и повторного направления проекта на согласование).".
2.4. Пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.".
2.5. В пункте 1.7. слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической".
2.6. Пункт 1.9. изложить в следующей редакции:
"1.9. Процедура ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, новые обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.".
2.7. Абзац 2 пункта 2.2. после слов "проведения ОРВ" дополнить словами ", возможности проведения ОРВ в специальном порядке".
2.8. В пункте 3.4. раздела 3:
2.8.1. В подпункте 3.4.6. слова "и инвестиционной" заменить словами ", инвестиционной, и иной экономической".
2.8.2. Подпункты 3.4.8., 3.4.9. изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязательных требований, обязанностей и запретов либо изменением содержания таких обязательных требований, обязанностей и запретов, а также связанных с введением или изменением ответственности.
3.4.9. Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Радужный обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов города Радужный, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения.".
2.9. В абзаце 4 пункта 3.10. раздела 3 слова "и инвестиционной" заменить словами ", инвестиционной и иной экономической".
2.10. Подпункт "б" пункта 3.15. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"б) рассматривает:
проект нормативного правового акта на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и города Радужный;
проект нормативного правового акта, устанавливающего новые, изменяющего или отменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Радужный обязательные требования, дополнительно на предмет оценки соответствия принципам, установленным Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".".
2.11. В абзацах 2, 3 пункта 3.17. раздела 3 слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической".
2.12. Раздел 4 дополнить пунктом 4.19. следующего содержания:
"4.19. Сведения о принятом нормативном правовом акте, указанном в пункте 4.18 настоящего раздела, орган, осуществляющий экспертизу нормативных правовых актов, направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.".
2.13. Пункт 5.1. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Оценку фактического воздействия нормативных правовых актов проводит орган, осуществляющий оценку фактического воздействия нормативных правовых актов, в отношении нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась ОРВ, а также в отношении нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, в случае принятия решения о необходимости проведения оценки фактического воздействия в соответствии с порядком установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых муниципальным нормативным правовым актом администрации города Радужный.
Целью оценки фактического воздействия является анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения ОРВ, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Радужный.
Целью оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, дополнительно к указанным в абзаце втором настоящего пункта является анализ обоснованности установленных обязательных требований, определение и оценка фактических последствий их установления, выявление избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.".
2.14. В пункте 5.2. раздела 5:
2.14.1. В абзаце 1 после слов "нормативных правовых актов," дополнить словами "при разработке проектов которых проводилась ОРВ,".
2.14.2. После абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, подлежащих оценке фактического воздействия, формирует орган, осуществляющий оценку фактического воздействия, самостоятельно в соответствии с информацией, указанной в заключении о результатах рассмотрения проекта доклада об оценке применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте администрации города Радужный (далее - заключение о рассмотрении проекта доклада).".
2.15. В пункте 5.3. раздела 5 после слов "была проведена ОРВ" дополнить словами ", либо после получения заключения о результатах рассмотрения проекта доклада в отношении нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования".
2.16. Пункт 5.6. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, содержащего обязательные требования, в отношении которого принято решение о необходимости проведения оценки фактического воздействия в соответствии с заключением о рассмотрении проекта доклада, подготавливается в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения.".
2.17. В пункте 5.7. раздела 5 после слов "(в редакции, действующей на день размещения)" дополнить словами ", либо нормативного правового акта, в который нормативным правовым актом, в отношении которого проводится ОРВ, внесены изменения".
2.18. В абзаце 4 подпункта 5.10.2. пункта 5.10. раздела 5 слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической".
2.19. В пункте 5.16. раздела 5:
2.19.1. В абзаце 2 слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической".
2.19.2. После абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В заключении об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, дополнительно к выводам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, делается вывод об обоснованности или необоснованности установленных обязательных требований, фактических последствиях их установления, выявлении или невыявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.".
2.19.3. В абзаце 3 слово "инвестиционной" заменить словами "иной экономической".
2.20. В пункте 5.19. раздела 5:
2.20.1. После слов "нормативный правовой акт," дополнить словами ", при разработке проекта которого проводилась ОРВ,".
2.20.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об отмене либо о внесении изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные требования, принимается в соответствии с порядком установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых муниципальным нормативным правовым актом администрации города Радужный.".
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный С.М. Гладышеву.
Глава города Радужный |
Н.А. Гулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Радужный от 21 декабря 2021 г. N 2177 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.10.2015 N 1967"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Радужного" от 29 декабря 2021 г. N 51
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru