Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 21 декабря 2021 г. N 682-П
Правила
формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области
1. Настоящие Правила определяют:
1) порядок формирования и утверждения государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее - государственный социальный заказ, государственные услуги в социальной сфере соответственно).
2) исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, уполномоченные на формирование и утверждение государственных социальных заказов;
3) форму и структуру государственного социального заказа;
4) правила выбора способа (способов) определения исполнителя государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере");
5) правила внесения изменений в государственные социальные заказы;
6) правила осуществления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, уполномоченными на формирование и утверждение государственных социальных заказов, контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере.
2. Исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, уполномоченными на формирование и утверждение государственных социальных заказов и обеспечивающими оказание государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере (далее - уполномоченные органы), являются:
1) Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области - по направлению деятельности, определённому в пункте 1 части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
2) Министерство здравоохранения Ульяновской области - по направлениям деятельности, определённым в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
3) Правительство Ульяновской области - по направлению деятельности, определённому в пункте 4 части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
4) Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области - по направлению деятельности, определённому в пункте 5 части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
5) Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области - по направлению деятельности, определённому в пункте 6 части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
3. Государственный социальный заказ формируется в форме электронного документа, определённой Правительством Ульяновской области, в государственной информационной системе Ульяновской области, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами уполномоченных органов по направлениям деятельности, определённым в части 2 статьи 28 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
До 1 января 2023 года формирование государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляется на бумажном носителе, сведения о государственных социальных заказах на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесённых к полномочиям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, размещаются на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области.
4. Государственный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупнённой государственной услуги в социальной сфере, под которой для целей настоящих Правил понимается несколько государственных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединённых по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием государственной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания государственной услуги в социальной сфере (далее - укрупнённая государственная услуга), в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании государственного социального заказа в отношении укрупнённых государственных услуг.
5. Государственный социальный заказ формируется по форме, установленной приложением к настоящим Правилам, при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области сроку (предельному сроку) оказания государственной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:
1) общие сведения о государственном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, которые отражаются в разделе I приложения к настоящим Правилам, который содержит следующие подразделы:
а) общие сведения о государственном социальном заказе на очередной финансовый год, которые отражаются в подразделе 1 раздела I приложения к настоящим Правилам;
б) общие сведения о государственном социальном заказе на 1-й год планового периода, которые отражаются в подразделе 2 раздела I приложения к настоящим Правилам;
в) общие сведения о государственном социальном заказе на 2-й год планового периода, которые отражаются в подразделе 3 раздела I приложения к настоящим Правилам;
г) общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания государственных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, которые отражаются в подразделе 4 раздела I приложения к настоящим Правилам;
2) сведения об объёме оказания государственной услуги в социальной сфере (укрупнённой государственной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, которые отражаются в разделе II приложения к настоящим Правилам, который содержит следующие подразделы:
а) сведения об объёме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу) на очередной финансовый год, которые отражаются в подразделе 1 раздела II приложения к настоящим Правилам;
б) сведения об объёме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу) на 1-й год планового периода, которые отражаются в подразделе 2 раздела II приложения к настоящим Правилам;
в) сведения об объёме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу) на 2-й год планового периода, которые отражаются в подразделе 3 раздела II приложения к настоящим Правилам;
г) сведения об объёме оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода, которые отражаются в подразделе 4 раздела II приложения к настоящим Правилам;
3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, которые отражаются в разделе III приложения к настоящим Правилам.
6. Подразделы 2-4 раздела I и подразделы 2-4 раздела II приложения к настоящим Правилам формируются с учётом срока (предельного срока) оказания государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере, составляющих укрупнённую государственную услугу), установленного в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
7. Государственный социальный заказ утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не ранее дня принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Объём оказания государственных услуг определяется уполномоченным органом на основании:
1) прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг;
2) уровня удовлетворённости существующим объёмом оказания государственных услуг;
3) отчёта об исполнении государственного социального заказа. Отчёт предоставляется начиная с 1 января 2023 года.
9. Объём оказания государственных услуг, включённых в государственный социальный заказ, должен соответствовать объёму оказываемых государственных услуг, используемых для обоснования бюджетных ассигнований при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Внесение изменений в утверждённый государственный социальный заказ осуществляется в случае:
изменения значений показателей, характеризующих объём оказания государственной услуги в социальной сфере;
изменения способа исполнения государственного социального заказа и перераспределения объёма оказания государственной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьёй 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
изменения сведений, включённых в форму государственного социального заказа, установленную приложением к настоящим Правилам.
11. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", исходя из проводимой в установленном им порядке оценки значений следующих показателей:
1) доступность государственных услуг в социальной сфере, оказываемых государственными учреждениями Ульяновской области, для потребителей услуг;
2) количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Ульяновской области, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию государственная услуга в социальной сфере.
12. Проведение оценки значений показателей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 11 настоящих Правил, в целях выбора способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", осуществляется уполномоченным органом в отношении государственных услуг в социальной сфере, являющихся предметом апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", при условии, что иной способ определения исполнителей услуг не определён федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области.
В случае если государственные услуги в социальной сфере не являются предметом апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", определение исполнителя таких услуг осуществляется посредством утверждения государственным учреждениям Ульяновской области государственного задания.
13. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 11 настоящих Правил:
1) значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "низкая" либо к категории "высокая";
2) значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "значительное" либо к категории "незначительное".
14. Значения показателей, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящих Правил, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и постановлением Правительства Ульяновской области от 19.07.2018 N 329-П "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области" (далее - общественный совет) в целях определения категорий, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего пункта" имеется в виду "пункта 13"
15. В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "низкая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости подготовки плана мероприятий, направленных на увеличение числа исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, оказывающих государственные услуги в социальной сфере.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "значительное", уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области проводится независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения государственного социального заказа на основании определённых по результатам такой оценки за последние три года показателей удовлетворённости условиями оказания государственных услуг в социальной сфере:
если значения указанных показателей составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), - решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения государственного социального заказа;
если значения указанных показателей составляют от 51 процента до 100 процентов, - решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", и в отношении государственных услуг в социальной сфере в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа.
В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования государственного социального заказа с учётом решения, принятого уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "высокая", а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил, относится к категории "незначительное", уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа.
16. Сведения о государственном социальном заказе включаются в реестр государственных социальных заказов, ведение и размещение которого на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал бюджетной системы Российской Федерации) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", в целях заключения соглашений, предусмотренных частью 7 статьи 6 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, передают полномочия по заключению таких соглашений с исполнителями услуг уполномоченным органам.
18. Уполномоченный орган формирует отчёт об исполнении государственного социального заказа по форме, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области по итогам исполнения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчёт об исполнении государственного социального заказа в отчётном финансовом году в течение 14 дней со дня представления исполнителями услуг отчётов об исполнении соглашений, и государственными учреждениями сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги в социальной сфере, включённых в отчёты о выполнении государственного задания.
19. Отчёт об исполнении государственного социального заказа в отчётном финансовом году формируется не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчётным годом, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
20. Контроль за оказанием государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
В случае если утверждённым государственным социальным заказом установлен объём оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями Ульяновской области, оказывающими услуги в социальной сфере, то контроль за соблюдением государственными учреждениями Ульяновской области требований и условий, установленных государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя таких учреждений, в порядке, утверждённом органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей таких учреждений, в отношении находящихся в их ведении государственных учреждений Ульяновской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
В случаях, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, внеплановая проверка оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания государственным учреждением Ульяновской области, может быть инициирована уполномоченным органом, утвердившим социальный заказ, который не осуществляет функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
21. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Ульяновской области, является достижение значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в государственный социальный заказ, а также соблюдение ими положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
22. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Ульяновской области, является установление факта достижения (недостижения) ими значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги в социальной сфере, определённых соглашением, а также соблюдения (несоблюдения) ими положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
23. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утверждённым им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще 1 раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения - мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утверждённым уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемых в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.
24. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения уполномоченного органа в следующих случаях:
1) в связи с обращениями и требованиями контрольных (надзорных) и правоохранительных органов Российской Федерации, контрольных (надзорных) органов Ульяновской области;
2) в связи с поступлением уполномоченному органу заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.
25. Проверки подразделяются:
1) на камеральные проверки, под которыми в целях настоящих Правил понимаются проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчётов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;
2) на выездные проверки, под которыми в целях настоящих Правил понимаются выездные проверки, проводимые по месту нахождения исполнителя услуг.
26. Срок проведения проверки составляет не более 25 рабочих дней со дня начала проверки.
27. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала её проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания распоряжения уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.
28. Порядок осуществления контроля за оказанием государственных услуг устанавливается уполномоченными органами и определяет в том числе:
1) форму, сроки, виды и порядок проведения контроля (проверок) за оказанием государственных услуг;
2) перечень документов, подтверждающих достижение содержащихся в государственном социальном заказе значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги и объём оказания государственной услуги, а также формы указанных документов (при необходимости);
3) формы аналитической отчётности, мониторинга и периодичность их формирования;
4) форму акта проверки в процессе осуществления контроля за оказанием государственных услуг.
29. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронной форме), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.
Копии документов и материалы прилагаются к акту проверки.
В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.
30. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение.
31. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями Ульяновской области, являются:
1) определение соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;
2) анализ причин отклонения фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;
3) определение соблюдения исполнителем услуг, не являющимся государственным учреждением Ульяновской области, положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг, не являющимся государственным учреждением Ульяновской области, положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.
32. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
33. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе её проведения, хранятся уполномоченным органом не менее 5 лет.
34. На основании акта проверки уполномоченный орган:
1) принимает меры, направленные на обеспечение достижения плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги, установленных соглашением;
2) принимает меры, направленные на обеспечение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;
3) принимает решение о возврате ранее предоставленных субсидий из областного бюджета Ульяновской области в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;
4) принимает в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о возмещении вреда, причинённого жизни и (или) здоровью потребителя услуг, за счёт не использованного исполнителем услуг остатка субсидии из областного бюджета Ульяновской области, подлежащего предоставлению исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащего её оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объёма оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания государственной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлёкших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;
5) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более трёх фактов превышения исполнителем услуг отклонений от значений показателей, характеризующих качество и (или) объём оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.