Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 22 декабря 2021 г. N 27/Пр/452
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края
В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1. от 11.09.2017 N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение статуса "дети войны", оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (в редакции от 09.11.2018 N 363, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 01.03.2021 N 27/Пр/70):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Пенсионным фондом Российской Федерации;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с МФЦ.";
абзац второй пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление и необходимые документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично, направлены по почте в виде копий документов, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.";
в пункте 2.5:
абзац последний изложить в следующей редакции:
"постановления Правительства Алтайского края:";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"от 17.03.2017 N 85 "Об определении уполномоченного органа по изготовлению, оформлению, выдаче и учету удостоверений граждан, имеющих статус "дети войны";
от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
подпункт "б" пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" (об отказе в присвоении статуса "дети войны") необходимы следующие сведения:
сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.";
абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте или в электронной форме) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими сведениями, межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
в пункте 3.4:
в подпункте "б" слова "в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2.6.1" заменить словами "в пункте 2.6.1";
в подпункте "в" слова "заявления и копий документов" заменить словами "необходимых документов";
абзац последний изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действий составляет 7 дней.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
абзац третий после таблицы изложить в следующей редакции:
"На обработку представленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, передачи (а именно предоставления и доступа) с целью предоставления мер социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, согласен (согласна). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими необходимые сведения для предоставления мер социальной поддержки.";
в приложениях 2-4 слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
2. от 08.12.2017 N 546 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертв политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
в пункте 2.5:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
абзац первый подпункта "б" пункта 2.6.1 дополнить словами "(в случае отсутствия сведений о нем в управлении или краевом регистре лиц, имеющих право на меры социальной поддержки)";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета; сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по другому льготному основанию; сведения о получении страховой пенсии (при обращении заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Административного регламента), находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя в пределах Алтайского края, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (при перемене места жительства (пребывания), находящиеся в распоряжении органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя.
Сведения о документе, подтверждающем статус заявителя, управление получает у управления, выдавшего указанный документ, или из краевого регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки.";
абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте или в электронной форме) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
абзац третий пункта 3.4 после слов "принимается управлением" дополнить словами "в 15-дневный срок со дня обращения заявителя";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
слова "использования, распространения (в том числе передачи)" заменить словами "использования, передачи (а именно предоставления и доступа)";
слова "против обмена (прием, передача)" заменить словами "против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа)";
слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
3. от 28.12.2017 N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/274, от 30.06.2020 N 27/Пр/222, от 29.03.2021 N 27/Пр/103):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова ", факс (3852) 63 99 27" исключить;
в пункте 2.2.6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"с Пенсионным фондом Российской Федерации;";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
в пункте 2.5:
абзац восемнадцатый исключить;
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Алтайского края от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте или в электронной форме) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления об установлении доплаты к пенсии формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
абзацы второй - четвертый после таблицы изложить в следующей редакции:
"Обязуюсь в течение 1 месяца с момента наступления обстоятельств,
влекущих прекращение (приостановление) выплаты доплаты к пенсии
(изменение места жительства; осуществление трудовой деятельности или
индивидуальной предпринимательской деятельности и др.), извещать об
этом краевое государственное казенное учреждение "Управление
социальной защиты населения по ___________________________________".
(городскому округу и (или)
муниципальному району (округу)
На обработку представленных персональных данных путем их сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления,
изменения), использования, передачи (а именно предоставления
и доступа) с целью назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
и Алтайского края, согласен (согласна).
Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их
в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные
формы. Я не возражаю против обмена (приема, передачи, а именно
предоставления и доступа) моими персональными данными с органами
и организациями, имеющими сведения, необходимые для установления
доплаты к пенсии.";
в абзаце шестом после таблицы слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
4. от 28.12.2017 N 607 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 09.11.2018 N 361, от 02.09.2019 N 27/Пр/304):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Минсоцзащита Алтайского края обеспечивает размещение информации о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение (получение) указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
пункт 2.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
федеральные законы:
от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления Правительства Российской Федерации:
от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";
Устав (Основной Закон) Алтайского края;
закон Алтайского края от 12.12.2006 N 135-ЗС "О наградах Алтайского края";
закон Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановление Алтайского краевого Совета народных депутатов от 03.07.2007 N 465 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин Алтайского края";
постановления Администрации Алтайского края:
от 12.03.2008 N 87 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края";
от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
постановление Правительства Алтайского края от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
подпункт "г" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"г) решение суда, подтверждающее проживание гражданина на территории Алтайского края (при наличии);";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть повреждений, разночтений и дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в ее установлении) необходимы сведения о наличии либо об отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина на территории Алтайского края, которые находятся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем либо его уполномоченным представителем по собственной инициативе, они запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем либо его уполномоченным представителем сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в установлении ежемесячной денежной выплаты.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для установления ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов;
2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении;
4) уведомление заявителя об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.";
в абзаце третьем пункта 3.2.1, абзаце третьем пункта 3.2.2 слово "требованию" заменить словом "требованиям";
пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, данные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.4. Правовая оценка документов и принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для установления ежемесячной денежной выплаты, а также при необходимости факт получения сведений в соответствии с межведомственным запросом.
Решение об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении принимает начальник управления либо уполномоченное им лицо на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на ежемесячную денежную выплату.
Основаниями для принятия решения об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты являются:
несоответствие гражданина требованиям части 6 статьи 7 Закона Алтайского края от 12.12.2006 N 135-ЗС "О наградах Алтайского края";
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем недостоверных документов (сведений).
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней (при получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 2 дня).";
дополнить Административный регламент пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Уведомление заявителя об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры правовой оценки документов и принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее установлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю специалистом управления в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты указываются причина отказа и порядок обжалования решения. Одновременно заявителю возвращаются представленные им на рассмотрение документы (копии документов).
Уведомление регистрируется в Журнале.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)";
слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
слова "использования, распространения (в том числе передачи)" заменить словами "использования, передачи (а именно предоставления и доступа)";
слова "против обмена (приема, передачи)" заменить словами "против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа)";
приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
5. от 29.12.2017 N 609 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки жертвам политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункты 2.2.6, 2.2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с МФЦ.
2.2.7. МФЦ:
консультируют по вопросам предоставления государственной услуги;
принимают заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о выдаче свидетельства либо об отказе в его выдаче;
выдают заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и телефонах МФЦ для консультаций, справок предоставляются Минсоцзащитой Алтайского края по общему справочному телефону (3852) 27 36 01 (контакт-центр), публикуются в средствах массовой информации, на официальных сайтах Минсоцзащиты Алтайского края и МФЦ, размещаются на информационных стендах в управлениях.
Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfc22.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.";
дополнить Административный регламент пунктом 2.2.8 следующего содержания:
"2.2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства принимается начальником управления либо уполномоченным им лицом в течение 12 рабочих дней со дня подачи заявления и документов. На основании принятого решения о выдаче свидетельства в течение 10 рабочих дней оформляется свидетельство о праве на меры социальной поддержки, установленные для жертв политических репрессий.";
пункт 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Алтайского края от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае";";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные заявителем (уполномоченным представителем) документы должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть повреждений, разночтений и дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства необходимы сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Алтайского края, которые находятся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, они запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в выдаче свидетельства.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для оформления и выдачи свидетельства либо отказ в приеме документов;
2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) правовая оценка документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства, подписание распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства;
4) уведомление заявителя о принятом решении, оформление и выдача свидетельства.";
пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, данные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.4. Правовая оценка документов и подготовка проекта распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для оформления и выдачи свидетельства, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Специалист проводит правовую оценку документов, определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение свидетельства и готовит проект распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства по форме, соответствующей программному обеспечению.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче свидетельства являются:
несоответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем недостоверных документов (сведений).
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства оформляется в виде распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за оформлением и выдачей свидетельств (далее - "специалист, осуществляющий контроль"), проверяет заявление о выдаче свидетельства, документы и проект распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства (далее также - "пакет документов").
При отсутствии замечаний специалист, осуществляющий контроль, ставит свою подпись в графе "проверил" распоряжения. В случае выявления правовых либо технических ошибок пакет документов возвращается на доработку специалисту.
Специалист, осуществляющий контроль, передает проверенный пакет документов начальнику управления либо уполномоченному им лицу.
Начальник управления либо уполномоченное им лицо проверяет представленный пакет документов. В случае выявления правовых либо технических ошибок пакет документов возвращается на доработку специалисту. При отсутствии замечаний начальник управления либо уполномоченное им лицо ставит в распоряжении свою подпись, заверяет документ печатью управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 4 рабочих дня.";
в абзаце четырнадцатом пункта 3.5 слова "14 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
слова "использования, распространения (в том числе передачи)" заменить словами "использования, передачи (а именно предоставления и доступа)";
слова "против обмена (приема, передачи)" заменить словами "против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа)";
слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
6. от 29.12.2017 N 611 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение реабилитированным лицам компенсаций расходов, связанных с проездом междугородным транспортом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно), и расходов, связанных с установкой квартирного телефона" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с Пенсионным фондом Российской Федерации.";
в пункте 2.5:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";";
абзац последний изложить в следующей редакции:
"постановления Правительства Алтайского края:";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"от 21.08.2017 N 310 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки жертвам политических репрессий";
от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
пункт 2.6.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) справка администрации железной дороги о расходах, связанных с проездом до ближайшей к месту пересечения границы Российской Федерации с сопредельным государством станции и обратно (в случае проезда заявителя за пределы Российской Федерации).";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные заявителем (уполномоченным представителем) документы должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть повреждений, разночтений и дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации необходимы следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по другому льготному основанию, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя в пределах Алтайского края, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (при перемене места жительства (пребывания), находящиеся в распоряжении органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, они запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в назначении компенсации.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения компенсации либо отказ в их приеме;
2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении;
4) уведомление заявителя о принятом решении.";
в абзаце втором пункта 3.2 слова "или в электронной форме" исключить;
пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, данные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.4. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для назначения компенсации, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается управлением в 15-дневный срок со дня обращения заявителя на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на компенсацию.
Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
несоответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
получение ежемесячной денежной выплаты по другому льготному основанию, за исключением случаев, установленных законодательством;
непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
представление недостоверных сведений, необходимых для определения права на компенсацию расходов, связанных с проездом, или компенсацию расходов, связанных с установкой квартирного телефона;
непредставление заявителем подлинников документов (копий документов, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) в срок, установленный для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, - в случае направления необходимых документов по почте без заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие повреждений в документе, дефектов в написании текста документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, либо недостоверность (противоречивость) сведений, содержащихся в представленных документах.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Уведомление о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае отказа в назначении компенсации в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им документы.
Уведомление регистрируется в Журнале.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям;
приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям;
7. от 11.01.2018 N 03 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, и в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (в редакции от 09.11.2018 N 362, от 09.08.2019 N 27/Пр/275):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце втором пункта 2.2.4 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем пункта 2.2.4"
в пункте 2.2.6:
в абзаце втором слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных образований";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
в пункте 2.5:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";";
абзац двадцать четвертый исключить;
абзац последний изложить в следующей редакции:
"постановления Правительства Алтайского края:";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"от 30.01.2018 N 33 "Об утверждении Порядка финансирования расходов на выплату социального пособия на погребение и Порядка возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела недополученных доходов в связи с оказанием гарантированного перечня услуг по погребению";
от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о назначении социального пособия на погребение (об отказе в назначении) необходимы следующие сведения:
сведения о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером, а также сведения о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сведения об отсутствии у умершего трудовой деятельности и индивидуальной предпринимательской деятельности), находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя или умершего на территории Алтайского края, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.";
в пункте 3.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае если в представленных заявителем либо уполномоченным представителем (лично, по почте или в электронной форме) документах отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в день обращения формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими сведениями, межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.";
в пункте 3.4:
абзац седьмой после слова "документов" дополнить словом "(сведений)";
после абзаца восьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"наличие сведений о получении социального пособия на погребение умершего иным лицом и (или) в ином органе.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
слова "использования, распространения (в том числе передачи)" заменить словами "использования, передачи (а именно предоставления и доступа)";
слова "против обмена (приема, передачи)" заменить словами "против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа)";
слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
8. от 18.05.2018 N 157 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 27.12.2019 N 27/Пр/473, от 16.10.2020 N 27/Пр/335):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
в пункте 2.2.6:
в абзаце девятом слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных образований";
после абзаца одиннадцатого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с Министерством внутренних дел Российской Федерации;";
в пункте 2.5:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения";";
абзац последний изложить в следующей редакции:
"постановления Правительства Алтайского края:";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"от 16.04.2018 N 123 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности";
от 13.09.2021 N 336 "Об организации межведомственного электронного взаимодействия в Алтайском крае".";
подпункт "в" пункта 2.6.1 дополнить словами "(за периоды работы до 01.01.2020)";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Представленные для назначения ежемесячной денежной выплаты документы должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть повреждений, разночтений и дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) должны быть написаны полностью.";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты необходимы следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета; сведения о трудовой деятельности в должности согласно Перечню должностей специалистов (за периоды работы с 01.01.2020); документы (сведения) о периоде, предшествующем назначению сельскому специалисту предпенсионного возраста пенсии по старости; документы (сведения) о назначении пенсионеру страховой пенсии, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведения о наличии либо об отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) сельского специалиста, сельского специалиста предпенсионного возраста, пенсионера на территории Алтайского края, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;
сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (при перемене места жительства (пребывания), находящиеся в распоряжении управлений по прежнему месту жительства (пребывания) заявителя.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 2:
наименование адресата изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по ___________________
(городскому округу
______________________________________"
и (или) муниципальному району (округу)
_______________________________________
(адрес)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.__________.________ года рождения,
проживающего (проживающей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
паспорт _____________ N _______________
выдан _________________________________
(когда и кем выдан паспорт)
СНИЛС _________________________________
(указывается по инициативе заявителя)
Контактные данные: ____________________
(мобильный телефон)
_______________________________________
(электронная почта - при наличии)";
слова "(городскому округу, муниципальному району)" заменить словами "(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)";
слова "использования, распространения (в том числе передачи)" заменить словами "использования, передачи (а именно предоставления и доступа)";
слова "против обмена (прием, передача)" заменить словами "против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа)".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22 декабря 2021 г. N 27/Пр/452 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.