Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 21.12.2021 N 372
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Рязанской области (далее - государственный контроль).
2. Государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), статьи 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ).
3. Предметом государственного контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Рязанской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона N 125-ФЗ (далее - обязательные требования).
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет государственного контроля, содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Государственный контроль осуществляется главным архивным управлением Рязанской области (далее - управление).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, являются:
1) начальник управления;
2) заместитель начальника управления;
3) государственные гражданские служащие Рязанской области, замещающие должности государственной гражданской службы в управлении, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление государственного контроля.
Должностные лица управления, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением управления о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
6. Должностными лицами управления, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник управления либо лицо, исполняющее его обязанности.
7. Контролируемыми лицами являются органы государственной власти Рязанской области, государственные органы Рязанской области, органы местного самоуправления Рязанской области, организации, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Рязанской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона N 125-ФЗ.
8. Объектами государственного контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
9. Управлением в рамках осуществления государственного контроля обеспечивается и ведется учет объектов государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством реестра объектов государственного контроля (далее - реестр).
10. В целях учета объектов государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц в реестре содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта государственного контроля;
4) место нахождения контролируемого лица и используемых им объектов контроля;
5) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба), к которой отнесен объект государственного контроля;
6) сведения о проведенных профилактических мероприятиях и контрольных (надзорных) мероприятиях.
11. Реестр ведется в электронном виде. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем размещения указанного реестра на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" ).
Информация об объектах государственного контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления, но не реже одного раза в квартал.
12. При осуществлении учета объектов государственного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля
13. Государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
Управление для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при выборе профилактических мероприятий в рамках осуществления государственного контроля относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
14. Отнесение объекта государственного контроля к одной из предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения категорий риска осуществляется управлением ежегодно при формировании программы профилактики рисков на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов государственного контроля к категориям риска в рамках осуществления государственного контроля.
15. Критериями отнесения объектов государственного контроля к категориям риска в рамках осуществления государственного контроля являются:
1) для категории среднего риска:
- наличие подтвержденного факта утраты документов Архивного фонда Рязанской области и (или) документов по личному составу в течение 5 лет, предшествующих году отнесения объекта государственного контроля к категории риска;
- задолженность по упорядочению документов Архивного фонда Рязанской области и (или) документов по личному составу составляет более чем 10 лет;
- наличие факта неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
- не ведутся в установленном порядке обязательные учетные документы (для государственных и муниципальных архивов);
- отсутствие утвержденной номенклатуры дел контролируемых лиц в течение 6 лет, предшествующих году отнесения объекта государственного контроля к категории риска;
2) для категории умеренного риска:
- не предоставлены здание, помещение для хранения архивных документов (для государственного и муниципальных архивов);
- здание, помещение для хранения архивных документов не соответствуют установленным обязательным требованиям (для государственного и муниципальных архивов);
- не ведется в установленном порядке список - источников комплектования (для государственного и муниципальных архивов);
- хранение контролируемыми лицами документов Архивного фонда Рязанской области, относящихся к государственной и муниципальной собственности, сверх срока, установленного для передачи на постоянное хранение;
- отсутствие у контролируемого лица ответственного за ведение архивного делопроизводства;
- задолженность по упорядочению документов Архивного фонда Рязанской области и (или) документов по личному составу составляет более чем 7 лет;
- имеются систематические (два и более раз) нарушения пожарного, охранного, санитарно-гигиенического режима в помещениях государственного и муниципальных архивов;
3) для категории низкого риска:
- введение процедуры банкротства в отношении контролируемого лица;
- задолженность по упорядочению документов Архивного фонда Рязанской области и(или) документов по личному составу составляет более чем 5 лет;
- отсутствие обстоятельств, позволяющих отнести деятельность объектов государственного контроля к более высокой категории риска.
16. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:
- загруженность архивохранилища государственного и муниципальных архивов до 100 процентов;
- поступление в управление информации о фактах аварий систем водоснабжения, водоотведения в государственном и муниципальных архивах;
- наличие подтвержденной информации о транспортировке архивных документов в связи с изменением места размещения архива;
- поступление в управление информации от гражданина об отсутствии ответа от контролируемого лица на запрос о стаже работы, о заработной плате для предоставления в органы Пенсионного фонда России при условии, что данное лицо не ликвидировано;
- поступление в управление информации от государственного или муниципальных архивов об отсутствии ответа организации - источника комплектования на запрос государственного или муниципальных архивов об объемах хранящихся документов, их упорядочении и обеспечении их сохранности;
- реорганизация, ликвидация контролируемого лица, в том числе в результате банкротства;
- поступление информации из арбитражного суда о непредставлении конкурсными управляющими подтверждающих документов о передаче архивных документов в государственный или муниципальные архивы;
- приватизация контролируемого лица.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
17. Управлением ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При осуществлении государственного контроля управление проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
18. Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. По итогам обобщения правоприменительной практики управлением начиная с 2023 года ежегодно не позднее 1 марта готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществляемому государственному контролю за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте управления в сети "Интернет" для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 30 календарных дней со дня его размещения на указанном сайте.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом управления не позднее 15 апреля и размещается на официальном сайте управления в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
20. В случае наличия у управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Решение об объявлении предостережения принимается начальником управления.
22. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в управление возражение в отношении указанного предостережения не позднее 30 календарных дней со дня получения им предостережения (далее - возражение). Возражение направляется контролируемым лицом в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты управления.
В возражении контролируемым лицом указываются:
наименование контролируемого лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.
Управление регистрирует возражение в специальном журнале в день его поступления.
23. Управление в течение 20 календарных дней с даты получения возражения рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ, подписанный начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности, о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Управление осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
25. Должностные лица управления осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
1) организация и осуществление государственного контроля;
2) предмет государственного контроля;
3) критерии отнесения объектов государственного контроля к категории риска;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений управления, действий (бездействия) его должностных лиц;
6) порядок подачи возражений.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц управления, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом управления в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
27. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных пунктом 26 настоящего Положения. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления обращений в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте управления в сети "Интернет".
28. В случае, если в течение квартала в управление поступило три или более однотипных обращения контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте управления в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Размещение на официальном сайте управления в сети "Интернет" письменных разъяснений осуществляется управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления третьего однотипного обращения контролируемого лица (его представителя).
Управление осуществляет учет проведенных консультаций.
29. Профилактический визит проводится должностным лицом управления в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности и к принадлежащим ему объектам государственного контроля.
В ходе профилактического визита должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Сроки (периодичность) проведения обязательных профилактических визитов устанавливаются программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Обязательные профилактические визиты проводятся управлением в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, которая является объектом государственного контроля.
Управление обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности, которая является объектом государственного контроля, не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности.
Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
В уведомлении указываются:
наименование контролируемого лица;
наименование управления и осуществляемый им вид государственного контроля;
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемая дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения обязательного профилактического визита.
Уведомления о проведении обязательных профилактических визитов подписываются начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты управления.
Управление регистрирует уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита в специальном журнале в день его поступления.
30. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
Если в день проведения обязательного профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения обязательного профилактического визита, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение обязательного профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении обязательного профилактического визита контролируемому лицу направляется повторное уведомления не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов государственного контроля к одной из категорий риска, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
IV. Осуществление государственного контроля
31. При осуществлении государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
32. Государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
33. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по следующим основаниям:
1) наличие у управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта государственного контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, установленными настоящим Положением, или отклонения объекта государственного контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения управления об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, управлением проводятся такие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, как выездная проверка, документарная проверка.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона N 248-ФЗ.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. Решение о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий принимает начальник управления с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. Документарная проверка проводится управлением в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в управление.
36. В ходе документарной проверки должностными лицами управления совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
37. Выездная проверка проводится управлением в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. В ходе выездной проверки должностными лицами управления совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
39. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
40. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
б) нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке;
в) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
41. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем или его представителем в управление в срок не позднее 1 рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
42. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты управления.
Управление регистрирует полученную информацию в специальном журнале в день ее поступления.
43. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в управление.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
44. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение управлением мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Должностными лицами управления по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
46. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
47. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
48. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, в том числе заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы, должны быть приобщены к акту.
49. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
50. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо управления вправе выдавать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
51. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований управление в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
52. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом уполномоченным должностным лицам управления лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте управления в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом управления в специальном журнале в день ее представления.
54. При обжаловании решений, принятых управлением, действий (бездействия) должностных лиц управления жалоба рассматривается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
55. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 59 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
58. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в управление в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты управления.
59. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в управлении.
Раздел VII настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VII. Ключевой показатель государственного контроля и его целевое значение, индикативные показатели для государственного контроля
60. Ключевым показателем государственного контроля и его целевыми значениями являются:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Доля утраченных документов Архивного фонда Рязанской области и документов по личному составу к общему объему документов, поставленных на учет |
% |
0 |
61. При осуществлении государственного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых управлением был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения управления либо о признании действий (бездействий) должностных лиц управления недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 21 декабря 2021 г. N 372 "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.