Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 20 декабря 2021 г. N 260-ПП
"Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике"
В целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 декабря 2021 г. N 260-ПП
Правила
предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике (далее - субсидии).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий и распределению средств по направлениям, предусмотренным настоящими Правилами, является Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
5. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
а) "приоритетная подотрасль пищевой и перерабатывающей промышленности" - совокупная хозяйственная деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики по первичной и (или) последующей (промышленной) переработке определенного вида сельскохозяйственной продукции.
Указанная деятельность осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
глубокая переработка зерна;
переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
б) "сельскохозяйственные товаропроизводители" - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
в) "участники отбора" - производители продукции глубокой переработки зерна и молочной продукции, подавшие заявку на предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема:
зерна, использованного на производство продукции глубокой переработки зерна в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год по отношению к среднему объему зерна, направленного на глубокую переработку за 5 лет, предшествующих отчетному году, по ставке на 1 тонну переработанного зерна;
молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока, направленного на переработку за 5 лет, предшествующих отчетному году, по ставке на 1 тонну переработанного молока.
7. Размер субсидии на глубокую переработку зерна рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора в текущем финансовом году (рублей);
- объем зерна, направленного на глубокую переработку i-м участником отбора за отчетный финансовый год в физическом весе (тонн);
- средний за 5 лет, предшествующих отчетному году, объем зерна, направленного на глубокую переработку i-м участником отбора, в физическом весе (тонн);
- утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну зерна, направленного на глубокую переработку (рублей).
8. Размер субсидии на переработку молока рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му участнику отбора в текущем финансовом году (рублей);
- объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного i-м участником отбора на пищевую продукцию за отчетный финансовый год в физическом весе (тонн);
- средний за 5 лет, предшествующих отчетному году, объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного i-м участником отбора на пищевую продукцию, в физическом весе (тонн);
- утвержденная Министерством в текущем финансовом году ставка субсидии на 1 тонну переработанного молока (рублей).
9. Ставки субсидий на 1 тонну зерна, направленного на глубокую переработку, и на 1 тонну переработанного молока утверждаются приказом Министерства.
10. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году, на предоставление субсидий всем участникам отбора в размере заявленной ими потребности, размер субсидии получателей субсидии подлежит уменьшению пропорционально такой потребности.
11. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
12. В целях проведения отбора Министерство не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале, а также на странице Министерства на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
13. В объявлении указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты Министерства;
цель предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию данных заявок;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в указанные заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, датах начала и окончания срока представления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между получателем субсидий и Министерством (далее - соглашение о предоставлении субсидий);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Министерства;
иная информация, определенная настоящими Правилами.
14. Субсидии предоставляются участникам отбора при соблюдении следующих условий:
а) осуществление производственной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
б) осуществление производственной деятельности по одной из приоритетных направлений:
глубокая переработка зерна;
переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
в) на дату представления документов на получение субсидий:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил;
г) наличие соглашения о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Соглашение о предоставлении субсидий, дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
16. Для получения субсидий участники отбора представляют в Министерство прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидий (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) справка о наличии на территории Кабардино-Балкарской Республики мощностей по осуществлению глубокой переработки зерна или переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) справка-расчет субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема зерна, использованного на производство продукции глубокой переработкой зерна, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам или справка-расчет субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
г) сведения о производстве по видам продукции по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
д) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения за отчетный период "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (форма N П-1) или "Сведения о производстве продукции малым предприятием" (форма N ПМ-пром), или "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя" (форма N 1-ИП), заверенные постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
е) копии сведений по формам федерального статистического наблюдения N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья" за отчетный финансовый год, заверенные постранично федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, либо его территориальным органом по Кабардино-Балкарской Республике;
ж) подписанная участником отбора справка о том, что на дату направления документов на получение субсидий:
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил;
з) опись представленных документов.
17. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, заверяются подписью участника отбора с проставлением оттиска печати (при наличии печати).
18. Министерство самостоятельно запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике на дату представления документов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не позднее срока рассмотрения документов в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
19. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, могут быть направлены участником отбора в Министерство в объявленный срок направления документов:
в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством почтовой связи.
20. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
21. Представленные участниками отбора документы рассматриваются Министерством в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидий.
22. В течение 20 рабочих дней после окончания приема документов приказом Министерства утверждаются:
списки получателей субсидий - в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил;
списки участников отбора, которым отказывается в предоставлении субсидий, - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил.
23. Заявители уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты утверждения списков, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.
В случае отказа участнику отбора в предоставлении субсидии в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
24. Копии уведомлений о принятых решениях по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, подписанные министром сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики либо уполномоченным им лицом, направляются участникам отбора на адреса электронной почты, указанные в заявке (при наличии согласия участника отбора).
По письменному запросу участника отбора оригинал уведомления об отказе в предоставлении субсидий направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При отсутствии у участника отбора электронной почты уведомления, указанные в настоящем пункте, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. Списки получателей субсидий, указанные в пункте 22 настоящих Правил, формируются с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на исполнение соответствующего расходного обязательства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
26. Министерство одновременно с уведомлением о принятии решения о предоставлении субсидий направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней со дня получения им уведомления.
27. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения им уведомления обеспечивает подписание в установленном порядке соглашения о предоставлении субсидий и представление в Министерство документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы.
28. Неподписание получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидий в указанный срок является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В этом случае Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока, необходимого для заключения соглашения о предоставлении субсидий, издает приказ об отказе в предоставлении субсидий и внесении изменения в утвержденный список получателей субсидий, предусматривающего исключение указанного участника отбора, а также направляет соответствующим участникам отбора уведомления о принятых решениях с указанием оснований для их принятия.
29. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением, обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является позиция о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении.
30. Новые условия соглашения о предоставлении субсидий согласовываются с получателем субсидии. В случае их согласования в течение 3 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидий, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидий.
31. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем утверждения списков, указанных в пункте 22 настоящих Правил, перечисляет на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, причитающиеся средства субсидий.
32. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоблюдение участником отбора условий и требований, установленных настоящими Правилами;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, в установленные сроки;
установление недостоверности сведений, изложенных в документах, представленных участником отбора;
неподписание участником отбора соглашения о предоставлении субсидий в сроки, установленные пунктами 26, 27 настоящих Правил.
33. Участник отбора имеет право:
отозвать представленные на получение субсидий документы путем направления в Министерство уведомления об их отзыве до принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
внести в заявку изменения до истечения установленного Министерством срока представления документов на предоставление субсидий путем подачи им новой заявки в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
34. Министерство не позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем утверждения списков, указанных в пункте 22 настоящих Правил, размещает на едином портале, а также на странице Министерства:
результаты отбора;
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
списки получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
35. Документы участников отбора, получивших уведомление об отказе в предоставлении субсидий, возврату не подлежат, хранятся в архиве Министерства в течение 1 года со дня направления уведомления об отказе в предоставлении субсидий, по истечении которого подлежат уничтожению в установленном порядке.
36. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидий получателями субсидий формируется и представляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидий, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом.
Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности предусматриваются соглашением о предоставлении субсидий.
37. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
39. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность, неполноту представляемых в Министерство документов и несоблюдение условий предоставления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Результатами предоставления субсидий, значения которых устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидий, являются по состоянию на 31 декабря текущего года:
прирост объема зерна, использованного на глубокую переработку, за отчетный финансовый год по отношению к среднему объему переработанного зерна за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. тонн) (по направлению "глубокая переработка зерна");
прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год по отношению к среднему объему переработанного молока за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. тонн) (по направлению "переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию").
41. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий на основании сравнения значения результата предоставления субсидий, установленного соглашением о предоставлении субсидий, и фактически достигнутого результата по итогам отчетного года.
42. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий и неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
установления факта представления недостоверных (ложных) сведений.
43. В случаях, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в полном либо частичном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы средств и банковские реквизиты для их перечисления в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
44. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями субсидий значений результатов предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения значений результата (результатов) предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий.
Процент невыполнения результата (результатов) предоставления субсидии получателем субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- процент невыполнения результата (результатов) предоставления субсидии i-м получателем субсидии;
- процент выполнения j-го результата предоставления субсидий i-м получателем субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии.
При нулевом или отрицательном значении результаты предоставления субсидий считаются достигнутыми.
При положительном значении результаты предоставления субсидий считаются недостигнутыми.
45. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении о предоставлении субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата (результатов) предоставления субсидий.
46. Получатель субсидии, не достигший значения результата (результатов) предоставления субсидий, установленного соглашением о предоставлении субсидий, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчетности о достижении значения результата (результатов) предоставления субсидий представляет в Министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата (результатов) предоставления субсидий.
47. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящих Правил, устанавливаются Министерством.
48. Решение Министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата (результатов) предоставления субсидий, установленного в соглашении о предоставлении субсидий, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящих Правил.
49. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней после истечения срока добровольного возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Решения и действия (бездействие) Министерства подлежат обжалованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Кабардино-Балкарской Республике
Дата, исходящий номер |
Министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от _____________________________ (наименование заявителя) |
Заявка
на предоставление субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности
Прошу предоставить субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от "____" _________ 2021 г. N ________ (далее - Правила).
Сообщаю следующие сведения:
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Почтовый адрес |
|
3. |
Адрес электронной почты |
|
4. |
Телефон |
|
5. |
ОГРН (ОГРНИП) |
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
ОКТМО |
|
9. |
Наименование банка |
|
10. |
|
|
11. |
Корреспондентский счет |
|
12. |
Расчетный (лицевой) счет |
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Применял(ю) специальные режимы налогообложения, предусматривающие освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации, в:
отчетном финансовом году (да/нет) _______;
текущем финансовом году (да/нет) _______.
С Правилами ознакомлен и обязуюсь их выполнять, соответствую условиям и требованиям предоставления субсидий.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Согласен на:
передачу и обработку моих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
получение уведомлений о принятых решениях при рассмотрении документов на указанный адрес электронной почты (да/нет) ________;
осуществление Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и получением субсидий.
Обязуюсь:
представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии) "___" ____________ 20__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Кабардино-Балкарской Республике
Справка
о наличии на территории Кабардино-Балкарской Республики мощностей по осуществлению глубокой переработки зерна или переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию
____________________________________________________________________
(полное наименование организации - получателя субсидии, ИНН)
в организации имеются:
Вид технологического оборудования |
Производственная мощность, тонн/сутки |
|
на 01.01.20__ (за отчетный финансовый год) |
на 1 число месяца подачи заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Кабардино-Балкарской Республике
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема зерна, использованного на производство продукции глубокой переработки зерна
______________________________________________________
(полное наименование организации - получателя субсидии, ИНН)
N |
Показатель |
Значение |
1. |
Средний объем зерна, направленного на глубокую переработку за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году, в физическом весе (тонн) |
|
2. |
Объем зерна, направленного на глубокую переработку, за отчетный финансовый год в физическом весе (тонн) |
|
3. |
Размер утвержденной Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ставки субсидии (рублей) |
|
4. |
Размер субсидии, рублей ((гр. 2 - гр. 1) x гр. 3) <= гр. 5) |
|
5. |
Сумма фактически понесенных заявителем затрат на переработку зерна в текущем финансовом году (рублей) |
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Кабардино-Балкарской Республике
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию
_______________________________________________________
(полное наименование организации - получателя субсидии, ИНН)
N |
Показатель |
Значение |
1. |
Средний объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году, в физическом весе (тонн) |
|
2. |
Объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год в физическом весе (тонн) |
|
3. |
Размер утвержденной Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ставки субсидии (рублей) |
|
4. |
Размер субсидии, рублей ((гр. 2 - гр. 1) x гр. 3) <= гр. 5) |
|
5. |
Сумма фактически понесенных заявителем затрат на переработку молока в текущем финансовом году (рублей) |
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Кабардино-Балкарской Республике
Сведения
о производстве по видам продукции
_______________________________________________________
(полное наименование организации - получателя субсидии, ИНН)
Наименование продукции |
Код ОКПД2 |
Единица измерения |
Произведено за отчетный год, тонн |
Использовано зерна или молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства КБР. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются, в том числе, межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы РФ. Субсидии предоставляются с/х товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих ЛПХ, на обеспечение прироста объема зерна, использованного на производство продукции глубокой переработки зерна, и молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию. Представлены формулы расчета размера субсидии на глубокую переработку зерна и на переработку молока.
Приводится перечень необходимых документов, которые участники отбора представляют в министерство.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2021 г. N 260-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 20 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 22 декабря 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2021 г. N 0700202112260003
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 25 декабря 2021 г. N 51 (747)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 апреля 2023 г. N 71-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 13 апреля 2023 г.