Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 31.01.2019 N 44-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 21.12.2021 N 914-п)
Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ярославской области
I. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ ЯО).
2. В рамках проектной деятельности ОИВ ЯО реализуются следующие направления деятельности:
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты, находящиеся в собственности Ярославской области;
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, находящиеся в собственности Ярославской области;
- предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области;
- предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;
- выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);
- осуществление стимулирующих налоговых расходов;
- организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);
- создание и развитие информационных систем;
- предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
- иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
Исключительно в рамках региональных проектов осуществляется реализация направлений деятельности, указанных в абзацах втором, третьем (в части объектов капитального строительства стоимостью 3 млрд. рублей и более) и четвертом - седьмом данного пункта.
Действие данного пункта не распространяется на региональные проекты, утвержденные до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации".
3. Термины, используемые в Положении:
- проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
- национальный проект - проект, направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей", а также выполнение задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета;
- федеральный проект, входящий в состав национального проекта, - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
- федеральный проект, не входящий в состав национального проекта, - проект, обеспечивающий достижение задач и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора;
- ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти;
- региональный проект, направленный на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Ярославской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Ярославской области, а также ведомственного проекта;
- региональный проект, не направленный на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, - проект, обеспечивающий достижение показателей Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" (далее - Стратегия), либо целей и показателей деятельности ОИВ ЯО;
- проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
- региональный проектный офис - департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области (далее - департамент), обладающий в том числе полномочиями в части, касающейся организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, и осуществляющий общую координацию разработки и реализации ОИВ ЯО региональных проектов;
- региональный проектный комитет - совещательный орган, образуемый для разработки предложений по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью ОИВ ЯО с целью повышения эффективности организации их деятельности по достижению целей и решению поставленных задач;
- региональный ведомственный проектный комитет - совещательно-консультационный орган при заместителе Председателя Правительства области, ответственном за организацию проектной деятельности в ОИВ ЯО, образуемый в целях экспертного рассмотрения региональных проектов;
- региональный центр компетенции проектной деятельности - юридическое лицо (ОИВ ЯО, государственное казенное учреждение Ярославской области или другое юридическое лицо, учредителем которого является Ярославская область, либо структурное подразделение одного из перечисленных юридических лиц), осуществляющее деятельность по проектному, экспертному, информационному и методическому сопровождению реализации региональных проектов в соответствии с положением о нем, утвержденным его учредителем или руководителем (для структурных подразделений).
4. В целях осуществления проектной деятельности в ОИВ ЯО формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в ОИВ ЯО и реализуются в соответствии с Положением.
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, направленных на достижением показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, запросов на изменение их паспортов, отчетов о реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей указанной подсистемы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности, а также в случае подготовки регионального проекта, не направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации национальных проектов и федеральных, ведомственных проектов за предыдущий период.
7. Расчет плановых значений основных и дополнительных показателей региональных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий:
- значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
- значения показателей определяются на основе официальных данных статистического наблюдения;
- значения дополнительных показателей региональных проектов рассчитываются по методикам, утвержденным в паспортах региональных проектов.
8. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
- отражение в паспортах региональных проектов влияния региональных проектов на достижение показателей и результатов федеральных, ведомственных проектов, показателей Стратегии;
- включение в паспорта региональных проектов мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Ярославской области, направленных на достижение показателей, выполнение задач региональных проектов;
- обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов, а также их влияния на достижение показателей федеральных, ведомственных проектов и проектов;
- реализация в первоочередном порядке мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
- проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов.
9. При осуществлении ОИВ ЯО проектной деятельности все действия, связанные со взаимодействием руководителей региональных проектов с руководителями федеральных, ведомственных проектов, должны осуществляться с обязательным участием регионального проектного офиса, с учетом методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса.
II. Инициирование регионального проекта
1. При инициировании регионального проекта предполагаемым руководителем соответствующего регионального проекта разрабатывается паспорт регионального проекта.
2. Региональный проект, направленный на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, готовится при наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решения Совета, президиума Совета или куратора национального проекта, руководителя федерального проекта, проектного офиса Правительства Российской Федерации, ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти.
Региональный проект, не направленный на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, готовится при наличии поручения и (или) указания Губернатора области, Председателя Правительства области, а также при наличии положительного заключения регионального проектного офиса о соответствии регионального проекта направлениям Стратегии либо критериям проектной деятельности по форме, утверждаемой приказом департамента.
III. Подготовка регионального проекта. Паспорт регионального проекта
1. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели, значения показателей по годам, месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе регионального проекта, руководителе и администраторе регионального проекта, а также методику расчета дополнительных показателей и иные сведения.
2. При разработке паспорта регионального проекта учитываются методические рекомендации и указания проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методические рекомендации и указания ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методические рекомендации и указания регионального проектного офиса.
Паспорт регионального проекта, не направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, разрабатывается по форме, утверждаемой приказом департамента.
3. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с участниками регионального проекта, заинтересованными лицами, ОИВ ЯО, иными органами и организациями.
В случае если ведомственным проектным офисом курирующего федерального органа исполнительной власти рекомендуется согласование регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, паспорт такого регионального проекта подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта федерального или ведомственного проекта.
4. Паспорт регионального проекта подлежит согласованию:
- с департаментом финансов Ярославской области в части соответствия распределения объемов финансирования закону Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- с региональным проектным офисом в части обоснованности выбора показателей и установления их значений, обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов регионального проекта, обоснованности установления ожидаемых результатов реализации регионального проекта, а также соответствия требованиям Положения, методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса.
Срок согласования паспорта регионального проекта департаментом финансов Ярославской области составляет не более 3 рабочих дней с момента поступления паспорта регионального проекта в департамент финансов Ярославской области.
Срок согласования паспорта регионального проекта региональным проектным офисом составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления паспорта регионального проекта в региональный проектный офис.
5. Региональный проектный офис при необходимости запрашивает информацию у ОИВ ЯО, структурных подразделений Правительства области, экспертного сообщества, организаций.
6. Паспорт регионального проекта, не направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, после согласования с региональным проектным офисом утверждается распоряжением Губернатора области в срок не позднее 30 дней со дня согласования.
7. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, устраняются соответствующим региональным ведомственным проектным комитетом или куратором при участии заинтересованных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций.
8. По итогам согласования паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, с региональным проектным офисом и департаментом финансов Ярославской области предполагаемый руководитель регионального проекта вносит паспорт регионального проекта на рассмотрение в региональный ведомственный проектный комитет в срок не позднее 7 дней до проведения предполагаемого заседания регионального ведомственного проектного комитета.
9. Региональный проектный офис разрабатывает повестку заседания регионального ведомственного проектного комитета, а также совместно с предполагаемым руководителем регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, организует проведение заседания регионального ведомственного проектного комитета и подготавливает справочные и иные материалы.
10. Региональный ведомственный проектный комитет рассматривает поступивший паспорт регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, с целью принятия одного из следующих решений:
- решение об одобрении паспорта регионального проекта;
- решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием в протоколе заседания регионального ведомственного проектного комитета имеющихся замечаний и срока их устранения.
Все принятые региональным ведомственным проектным комитетом решения в обязательном порядке заносятся в протокол заседания регионального ведомственного проектного комитета.
11. Паспорт регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, в случае одобрения на заседании регионального ведомственного проектного комитета подлежит дальнейшему рассмотрению на заседании регионального проектного комитета в целях окончательного утверждения или принятия иного решения.
12. На основании решения об одобрении паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, региональный проектный офис разрабатывает повестку заседания регионального проектного комитета, а также совместно с предполагаемым руководителем регионального проекта подготавливает справочные и иные материалы и направляет их членам регионального проектного комитета в срок не позднее 3 рабочих дней до предполагаемого заседания регионального проектного комитета.
13. Региональный проектный комитет рассматривает представленные в целях инициирования регионального проекта документы и в срок не позднее 10 рабочих дней с момента проведения заседания регионального ведомственного проектного комитета принимает одно из следующих решений:
- решение об утверждении паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов;
- решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, с указанием в протоколе заседания регионального проектного комитета имеющихся замечаний и срока их устранения.
Решение об утверждении паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, заносится в протокол заседания регионального проектного комитета.
14. В случае принятия региональным проектным комитетом решения о необходимости доработки паспорта регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, с указанием в протоколе заседания имеющихся замечаний и срока их устранения предполагаемый руководитель регионального проекта дорабатывает паспорт регионального проекта и направляет доработанный паспорт регионального проекта в региональный проектный офис на повторное согласование с последующим вынесением на повторное рассмотрение регионального ведомственного проектного комитета и регионального проектного комитета в порядке, установленном данным разделом.
15. В срок не позднее 3 рабочих дней после утверждения региональным проектным комитетом паспортов региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, региональный проектный офис размещает утвержденные паспорта региональных проектов на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента).
Протокол заседания регионального проектного комитета также подлежит размещению на сайте департамента в 3-дневный срок с момента его утверждения.
16. В целях детализации положений соответствующего регионального проекта разрабатывается и ежегодно уточняется план реализации регионального проекта.
Количество контрольных точек должно составлять не менее 6 в год на один результат, равномерно распределенных в течение года (не менее 1 контрольной точки каждые 2 месяца).
При разработке плана реализации регионального проекта учитываются методические рекомендации и указания проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методические рекомендации и указания ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методические рекомендации и указания регионального проектного офиса.
План реализации регионального проекта, не направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, разрабатывается по форме, утверждаемой приказом департамента.
17. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
18. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих подпрограмм государственных программ Ярославской области, к сфере реализации которых они относятся, в соответствии с требованиями Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области", за исключением региональных проектов, не направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов.
IV. Реализация региональных проектов. Мониторинг реализации региональных проектов
1. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с планом реализации регионального проекта.
2. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
3. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов региональных проектов и завершается в момент принятия решения о завершении региональных проектов.
4. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется региональным проектным офисом.
5. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов по региональным проектам, направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по транспорту и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса.
Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов по региональным проектам, не направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса по формам отчетности, утверждаемым приказом департамента.
Руководитель регионального проекта, не направленного на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, обеспечивает подготовку отчета по региональному проекту не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
6. В ходе мониторинга реализации региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, руководителями региональных проектов подготавливаются отчеты. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.
7. В отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, результатов, контрольных точек региональных проектов, об исполнении бюджетов региональных проектов и о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
8. Департамент финансов Ярославской области не позднее 1-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает передачу сведений о принятых на учет бюджетных обязательствах в информационную систему проектной деятельности.
9. Участники регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего регионального проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих региональных проектов.
10. Подтверждение достоверности информации (отчетности) о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных ОИВ ЯО, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
11. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
12. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение результатов ведомственного, федерального проектов, обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта и направление отчета по региональному проекту не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
13. Региональный проектный офис рассматривает отчет по региональному проекту, направленному на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, на предмет соответствия требованиям Положения, учета методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса, а также анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам.
14. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
15. Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
16. Отчеты по региональным проектам, направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, подлежат рассмотрению на заседаниях региональных ведомственных проектных комитетов в соответствии с Положением не реже 1 раза в квартал.
Рассмотрение отчетов по региональным проектам, направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, на заседаниях региональных ведомственных проектных комитетов осуществляется в срок не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
17. Региональный проектный офис разрабатывает повестку заседания регионального ведомственного проектного комитета, а также совместно с руководителем регионального проекта организует проведение заседания регионального ведомственного проектного комитета и подготавливает справочные и иные материалы.
18. Региональный ведомственный проектный комитет рассматривает отчеты по региональным проектам, направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, и принимает одно из следующих решений:
- решение об утверждении отчета;
- решение о необходимости доработки отчета с указанием необходимых изменений.
19. Все принятые региональным ведомственным проектным комитетом решения в обязательном порядке заносятся в протокол заседания регионального ведомственного проектного комитета.
20. Региональный проектный офис размещает отчеты по региональным проектам, направленным на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, на сайте департамента не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
21. Протокол заседания регионального проектного комитета подлежит размещению на сайте департамента в 3-дневный срок с момента его утверждения.
22. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются региональным проектным офисом при подготовке на заседание регионального проектного комитета информации о ходе реализации региональных проектов, в том числе в случае наличия критических отклонений фактических параметров реализации региональных проектов от их плановых значений, выявления проблем и рисков.
Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений о мерах стимулирования участников региональных проектов.
V. Внесение изменений в региональные проекты
1. В целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, решений Совета, президиума Совета и проектного комитета, поручений проектного офиса Правительства Российской Федерации, ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, а также решений регионального ведомственного проектного комитета и регионального проектного комитета по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут быть внесены изменения.
Основанием для внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) (с учетом изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по основаниям, предусмотренными статьей 16.2 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе", законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
Внесение изменений в паспорта региональных проектов, направленных на достижение показателей и результатов ведомственных, федеральных проектов, в части достижения показателей и результатов, выполнения задач, сроков реализации, кураторов и руководителей региональных проектов, без изменения объемов и источников финансового обеспечения осуществляется также после внесения соответствующих изменений в паспорта федеральных, ведомственных проектов.
2. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта.
Запрос на изменение паспорта регионального проекта подлежит утверждению региональным проектным комитетом в срок:
- указанный в поручениях и указаниях Президента Российской Федерации, поручениях Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, решениях Совета, президиума Совета и проектного комитета, поручениях проектного офиса Правительства Российской Федерации, ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, а также в решениях регионального ведомственного проектного комитета и регионального проектного комитета;
- не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) - по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 1 данного раздела;
- не позднее 50 рабочих дней со дня утверждения запроса на изменение паспорта федерального, ведомственного проектов - по основаниям, предусмотренным абзацем третьим пункта 1 данного раздела;
- не позднее 1 месяца до момента наступления сроков достижения изменяемых параметров соответствующего проекта.
3. При разработке запроса на изменение паспорта регионального проекта учитываются методические рекомендации и указания проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методические рекомендации и указания ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, а также методические рекомендации и указания регионального проектного офиса.
Запрос на изменение паспорта регионального проекта, не направленного на достижение результатов ведомственного, федерального проектов, разрабатывается по форме, утверждаемой приказом департамента.
4. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта регионального проекта.
5. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных ОИВ ЯО, иных органов и организаций.
6. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с участниками регионального проекта, заинтересованными ОИВ ЯО, иными органами и организациями, деятельность которых затрагивают предлагаемые изменения.
В случае если ведомственным проектным офисом курирующего федерального органа исполнительной власти рекомендуется согласование регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов ведомственного, федерального проектов, запрос на изменение паспорта регионального проекта подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку паспорта федерального или ведомственного проекта.
7. Запрос на изменение паспорта регионального проекта в обязательном порядке подлежит согласованию;
- с департаментом финансов Ярославской области в части соответствия распределения объемов финансирования закону Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- с региональным проектным офисом в части обоснованности выбора показателей и установления их значений, обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов регионального проекта, обоснованности установления ожидаемых результатов реализации регионального проекта, а также соответствия требованиям Положения, учета методических рекомендаций и указаний проектного офиса Правительства Российской Федерации и (или) методических рекомендаций и указаний ведомственных проектных офисов курирующих федеральных органов исполнительной власти, методических рекомендаций и указаний регионального проектного офиса.
Срок согласования запроса на изменение паспорта регионального проекта департаментом финансов Ярославской области составляет не более 3 рабочих дней с момента поступления запроса на изменение паспорта регионального проекта в департамент финансов Ярославской области.
Срок согласования запроса на изменение паспорта регионального проекта региональным проектным офисом составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления запроса на изменение паспорта регионального проекта в региональный проектный офис.
8. По итогам согласования запроса на изменение паспорта
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2021 г. N 914-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.