Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.12.2021 N 1477
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.12.2007 N 1888
(приложение)
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов, и не предусмотренных в областном бюджете, а также на иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
2.1. Источниками формирования резервного фонда являются:
2.1.1 бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2.1.2 бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление из областного бюджета субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для оказания финансовой помощи местным бюджетам в случае нарушения срока заключения с муниципальными образованиями области соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, определенного в статьях 139 и 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением субсидий, на которые не распространяется действие абзаца первого пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами девятым - пятнадцатым статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В процессе исполнения областного бюджета бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий (в том числе на восстановление средств, направленных ранее из областного и (или) местного бюджетов (в части мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.3 настоящего пункта)) (далее - финансовое обеспечение мероприятий):
3.1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенных статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - чрезвычайные ситуации), ликвидация последствий террористических актов:
3.1.1. Проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, террористического акта, в том числе по оказанию дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта, в том числе по оказанию дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для эвакуируемых пострадавших от чрезвычайных ситуаций или террористических актов граждан в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
3.1.4. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
Под имуществом первой необходимости в настоящем Порядке понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна - кровать (диван);
предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).
Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
3.2. Возмещение ущерба, понесенного в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных в соответствии с Порядком расходования средств бюджета области в целях возмещения ущерба гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам - собственникам животных и (или) продуктов животноводства, понесенного ими в результате изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории области, утвержденным постановлением Правительства области от 12 июля 2010 года N 810.
3.3. Проведение мероприятий и осуществление выплат непредвиденного характера, не указанных в подпунктах 3.1 - 3.2 настоящего пункта (на основании письменного разрешения Губернатора области, полученного по обращению муниципальных образований области, органов государственной власти области или федеральных органов государственной власти, а также иных лиц, осуществляющих проведение мероприятий).
3.4. Предоставление субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для оказания финансовой помощи, за счет средств, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление средств резервного фонда Правительства области муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий муниципальным образованиям области за счет средств резервного фонда Правительства области (приложение 3 к настоящему Порядку).
Предоставление субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком направления субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области для оказания финансовой помощи местным бюджетам (приложение 4 к настоящему Порядку).
Представление и рассмотрение обращений о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком представления и рассмотрения обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий террористических актов (приложение 5 к настоящему Порядку).
Обращения о выделении средств из резервного фонда в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка в адрес Губернатора области направляют руководители органов государственной власти области или федеральных органов власти, уполномоченные должностные лица муниципальных образований области, а также иные лица, осуществляющие проведение мероприятий либо предоставляющие или получающие выплаты.
5. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда для финансового обеспечения мероприятий, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в случае, если потребность в финансовом обеспечении данных мероприятий возникла в течение текущего финансового года и расходы не могли быть предусмотрены при составлении, рассмотрении и утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо при внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Предоставление средств на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.2 - 3.1.4 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется бюджетам муниципальных образований области в объеме, не превышающем 80% потребности.
Средства на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются бюджетам муниципальных образований области в размере, не превышающем объемов субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, зачисленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка.
6. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в форме постановления Правительства области.
Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда разрабатывается и согласовывается с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком, в порядке, установленном Регламентом Правительства области.
7. Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда разрабатывается:
7.1 на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1.1-3.1.4 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, в части:
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - Комиссия) об обоснованности выделения средств из резервного фонда, за исключением мероприятий по оказанию дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
оказания финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах - Департаментом строительства области на основании решения Комиссии об обоснованности выделения средств из резервного фонда.
Решение Комиссии об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда на обеспечение потребности, представленной органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными должностными лицами муниципальных образований области в соответствии с Порядком представления и рассмотрения обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий террористических актов (приложение 5 к настоящему Порядку);
7.2 на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.2 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, - органами исполнительной государственной власти области, в компетенцию которых входит реализация этих мероприятий;
7.3 на предоставление субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для оказания финансовой помощи, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, - органами исполнительной государственной власти области, являвшимися главными распорядителями соответствующих средств областного бюджета, зачисленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка.
8. Подготовка проектов постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда в установленном порядке осуществляют органы исполнительной государственной власти области, в компетенцию которых входит проведение мероприятий, указанных:
в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, - в течение месяца со дня обращения граждан (юридических лиц, предпринимателей);
в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, в месячный срок с даты возникновения потребности в выделении средств резервного фонда Правительства области.
Одновременно с проектами постановлений Правительства области представляются документы, содержащие:
подтверждающие наличие основания выделения средств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и обоснование непредвиденного характера данных оснований (за исключением мероприятий, осуществляемых в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка);
обоснование размеров потребности в средствах резервного фонда, включая сметно-финансовые расчеты;
письменное разрешение Губернатора области на выделение средств на проведение мероприятий или осуществление выплат, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
9. В случае выделения средств из резервного фонда гражданам, организациям, не являющимся получателями средств областного бюджета, главные распорядители (получатели) средств областного бюджета обеспечивают перечисление средств на счета граждан, организаций, открытые в кредитных организациях.
10. Получатели средств резервного фонда, выделенных в соответствии с подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, в срок, указанный в постановлении Правительства области, представляют в Департамент финансов области отчет о целевом использовании средств резервного фонда по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с документами, подтверждающими целевое направление средств резервного фонда.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и террористического акта
I. Перечень аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
1. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
2. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.
3. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
4. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
5. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
6. Ведение авиационной и других видов разведки.
II. Перечень аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий террористического акта
1. Поиск пострадавших в зоне террористического акта.
2. Деблокирование, извлечение пострадавших из аварийной среды.
3. Защита пострадавших от вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте.
6. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации последствий террористического акта.
7. Эвакуация населения из зоны террористического акта, возвращение населения в места постоянного проживания.
Приложение 2
к Порядку
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и террористического акта
I. Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
II. Перечень неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий террористического акта
1. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию).
2. Восстановительные работы на объектах государственной и муниципальной собственности, кроме объектов жилищного фонда (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера).
Приложение 3
к Порядку
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий муниципальным образованиям области за счет средств резервного фонда Правительства области
Настоящими Правилами устанавливаются цели, условия предоставления муниципальным образованиям области иных межбюджетных трансфертов (далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, муниципальное образование), за счет средств резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд), на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных образований области, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
I. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение, в том числе восстановление средств, направленных ранее из соответствующего местного бюджета, мероприятий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 (далее - финансовое обеспечение мероприятий) Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - Порядок), источником финансового обеспечения которых является резервный фонд.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил в соответствии с постановлением Правительства области о выделении средств из резервного фонда.
II. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является заключение соглашения между Департаментом финансов области и администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.
2.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
В соглашении предусматриваются:
цель, сроки, порядок, размер и условия предоставления иного межбюджетного трансферта;
направление использования иного межбюджетного трансферта;
обязательство администрации муниципального образования по целевому использованию иного межбюджетного трансферта;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения иного межбюджетного трансферта;
порядок возврата не использованного администрацией муниципального образования остатка иного межбюджетного трансферта;
порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случаях выявления фактов нарушения цели предоставления иного межбюджетного трансферта;
меры ответственности за неисполнение обязательств, применяемые к администрации муниципального образования, за нарушения цели предоставления иного межбюджетного трансферта, а также порядок его возврата;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании иного межбюджетного трансферта.
II.3. Соглашение заключается между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием области, указанными в постановлении Правительства области о выделении средств из резервного фонда, в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства области о предоставлении иного межбюджетного трансферта из резервного фонда.
II.4. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с соглашением, предусмотренным пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом области (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и постановлением Правительства области о выделении средств из резервного фонда. Проект постановления Правительства области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства области разрабатывает орган исполнительной государственной власти области, указанный в пункте 7 Порядка.
3.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту финансов области, на счет Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3.3. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Департамент финансов области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из резервного фонда.
IV. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент финансов области в сроки, установленные соглашением, отчетность об использовании иного межбюджетного трансферта.
V. Ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов соответственно со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VI. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 4
к Порядку
Порядок
направления субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области для оказания финансовой помощи местным бюджетам (далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет механизм направления и использования средств субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд) для оказания финансовой помощи местным бюджетам, в случае отсутствия на 15 февраля текущего финансового года или спустя 30 дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключенных с муниципальными образованиями области соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий, на которые не распространяется действие абзаца первого пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами девятым - пятнадцатым статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и последующего их предоставления муниципальными образованиям области.
I. Порядок направления и использования средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, соглашения о предоставлении которых не заключены до 15 февраля текущего финансового года.
1.1. Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") в срок до 16 февраля текущего финансового года направляет в адрес Департамента финансов области информацию о заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениях о предоставлении местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
1.2. Департамент финансов области в срок до 18 февраля текущего финансового года на основании информации ГКУ ВО "Областное казначейство" осуществляет уменьшение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета по субсидиям и (или) иным межбюджетным трансфертам, заключение соглашений о предоставлении которых осуществлено с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством.
1.3. В случае заключения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем соответствующих средств областного бюджета, с органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством, Департамент финансов области в срок до 15 марта текущего года осуществляет разработку проекта постановления Правительства области об увеличении резервного фонда за счет уменьшения в полном объеме предусмотренных в областном бюджете муниципальным образованиям области средств субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, соглашения по которым заключены с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством.
На основании постановления Правительства области, указанного в настоящем пункте, Департамент финансов области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовой год и плановый период в установленном порядке.
1.4. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с компетенцией в срок не позднее 15 марта текущего года представляют в Департамент финансов области:
предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд Правительства области, в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в целях, соответствующих ранее установленным целям предоставления субсидии и (или) иного межбюджетного трансферта, соглашение по которым было заключено с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством;
информацию о причинах несвоевременного заключения соглашений с муниципальными образованиями области.
1.5. Департамент финансов области в срок до 1 апреля текущего финансового года на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, указанных в пункте 1.4 настоящего раздела, готовит и направляет на одобрение Правительства области обобщенные предложения об использовании субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в текущем финансовом году с указанием их наименований, целей предоставления и распределения между муниципальными образованиями области.
1.6. В случае одобрения Правительством области предложений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, средства резервного фонда, источником формирования которых являются субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, направляются на оказание финансовой помощи местным бюджетам.
1.7. В соответствии с одобренными Правительством области предложениями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в соответствии с компетенцией в срок до 15 апреля текущего года направляют на согласование в установленном порядке проекты постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда.
Предоставление и расходование субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, осуществляется на основании постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда на цели, соответствующие целям предоставления субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий или иных межбюджетных трансфертов на указанные цели, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства области.
1.8. После принятия постановлений Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области Департамент финансов области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета.
II. Порядок направления и использования средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, соглашения о предоставлении которых не заключены спустя 30 дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
2.1. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период направляет в адрес Департамента финансов области информацию о заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениях о предоставлении местным бюджетам субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2.2. Департамент финансов области в срок не позднее 32 календарных дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет уменьшение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета по субсидиям и (или) иным межбюджетным трансфертам, заключение соглашений на предоставление которых осуществлено с нарушением срока, установленного бюджетным законодательством.
2.3. В случае заключения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем соответствующих средств областного бюджета, с органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством, Департамент финансов области в срок не позднее 60 календарных дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет разработку проекта постановления Правительства области об увеличении резервного фонда за счет уменьшения в полном объеме предусмотренным в областном бюджете муниципальным образованиям области средств субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, соглашения по которым заключены с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством.
2.4. На основании постановления Правительства области, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела, Департамент финансов области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовой год и плановый период в установленном порядке.
2.5. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с компетенцией не позднее 40 календарных дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляют в Департамент финансов области:
предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд, в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в целях, соответствующих целям, предоставления субсидии и (или) иного межбюджетного трансферта, соглашение по которым было заключено с нарушением срока, определенного бюджетным законодательством;
информацию о причинах несвоевременного заключения соглашений с муниципальными образованиями области.
2.6. Департамент финансов области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления предложений от главных распорядителей средств областного бюджета, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, готовит и направляет на одобрение Правительства области обобщенные предложения об использовании субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в текущем финансовом году с указанием их наименований, целей предоставления и распределения между муниципальными образованиями области.
2.7. В случае одобрения Правительством области предложений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, предоставление средств резервного фонда, средства резервного фонда, источником формирования которых являются субсидии и (или) иные межбюджетные трансферты, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, направляются на оказание финансовой помощи местным бюджетам.
В соответствии с одобренными Правительством области предложениями, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в соответствии с компетенцией в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Правительства области об одобрении направляют на согласование в установленном порядке проекты постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда.
Предоставление и расходование субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, осуществляется на основании постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда на цели, соответствующие целям предоставления субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий или иных межбюджетных трансфертов на указанные цели, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства области.
2.8. После принятия постановлений Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области Департамент финансов области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета.
Приложение 5
к Порядку
Порядок
представления и рассмотрения обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий террористических актов (далее - Порядок рассмотрения заявлений)
1. Обращение о выделении средств из резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд) в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - Комиссия) направляют органы исполнительной государственной власти области, муниципальные образования области.
Обращение о выделении средств из резервного фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области, в случаях, предусмотренных Перечнем случаев оказания за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 14), утвержденным постановления Правительства области от 24 июня 2013 года N 646, в Комиссию направляет Департамент строительства области.
Обращение о выделении средств из резервного фонда лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должно содержать дату возникновения чрезвычайной ситуации (террористического акта), обстоятельства, послужившие причиной возникновения чрезвычайной ситуации (террористического акта), основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью или имуществу, размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации (террористического акта) ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.
Порядок обращения граждан о выделении средств из резервного фонда в органы местного самоуправления муниципальных образований области определяется муниципальными правовыми актами муниципальных образований области.
2. Одновременно с обращением о выделении средств из резервного фонда в Комиссию представляются:
2.1. При обращении о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, последствий террористических актов, оказанием финансовой помощи пострадавшим:
а) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования области, в котором должны содержаться: наименование чрезвычайной ситуации, время и дата ее возникновения, границы зоны чрезвычайной ситуации, классификация чрезвычайной ситуации в соответствии с действующим законодательством (только для органов местного самоуправления муниципальных образований области);
б) смета-заявка потребности в денежных средствах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений;
в) акт обследования объекта (на каждый пострадавший объект) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений;
г) договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ), коммерческие предложения для обоснования расчета цены, контракты, первичные бухгалтерские документы;
д) основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений;
е) список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (террористического акта) для получения финансовой помощи по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений (в случае если есть пострадавшие);
ж) справки уполномоченных органов власти (учреждений), подтверждающие факт и характер чрезвычайной ситуации, террористического акта.
2.2. При обращении о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, представляются следующие документы:
а) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования области (в случае возникновения чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования области);
б) акт обследования объекта (на каждый пострадавший объект) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений;
в) смета расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также исходя из Перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, установленного законом области от 11 июня 2013 года N 3088-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области";
г) основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку рассмотрения заявлений;
д) справки уполномоченных органов (учреждений), подтверждающие факт и характер чрезвычайной ситуации, террористического акта;
е) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости выполнения работ по капитальному ремонту. Решение принимается не позднее десяти дней после дня возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера или террористического акта не менее чем двумя третями голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В решении о проведении капитального ремонта указываются услуги и (или) работы по капитальному ремонту, необходимые для приведения утраченных в результате чрезвычайной ситуации или террористического акта характеристик жилого дома в соответствии с установленными требованиями;
ж) решение уполномоченного органа муниципального образования в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в установленный срок;
з) выписка со счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая остаток средств в фонде капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора и (или) на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3. Обращение о выделении средств из резервного фонда и документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка рассмотрения обращений, представляются в Комиссию не позднее двух месяцев со дня отмены режима чрезвычайной ситуации, а в случае совершения террористического акта - не позднее трех месяцев со дня его совершения.
4. В случае если представлены не все документы, предусмотренные подпунктами 2.1 или 2.2 настоящего Порядка рассмотрения заявлений, и (или) они представлены по истечении срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка рассмотрения обращений, документы не принимаются, а вопрос об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда Комиссией не рассматривается.
5. В течение месяца после поступления обращения о выделении средств из резервного фонда и документов, предусмотренных подпунктами 2.1 или 2.2 пункта 2 настоящего Порядка рассмотрения заявлений, Комиссия с участием заинтересованных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области рассматривает их и принимает решение об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда.
6. Решение об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда принимается в порядке, определенном положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области, утвержденным постановлением Правительства области от 10 ноября 2003 года N 1035, и в случае принятия решения об обоснованности выделения средств из резервного фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляется в Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области, за исключением принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий на оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для подготовки проекта постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Решение Комиссии об обоснованности выделения средств из резервного фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области, в определенных перечнем случаях оказания за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 14), утвержденным постановления Правительства области от 24 июня 2013 года N 646, направляется в Департамент строительства области для подготовки проекта постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения заявлений
Форма
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах
___________________________________________________
(наименование ЧС; ликвидации последствий
террористического акта)
___________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Оказание финансовой помощи пострадавшим _____________ (тыс. руб.)
N п/п |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Источники финансирования по оказанию финансовой помощи |
|||
бюджет муниципального образования (тыс. руб.) |
средства организаций (тыс. руб.) |
предложения по выделению средств из резервного фонда (тыс. руб.) |
всего (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и
питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших ________ (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Источники финансирования |
|||||||
единицы измерения (тыс. руб.) |
количество (чел.) |
Цена (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
бюджет муниципального образования (тыс. руб.) |
средства организаций (тыс. руб.) |
предложения по выделению средств из резервного фонда (тыс. руб.) |
всего (тыс. руб.) |
примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания эвакуируемых пострадавших |
кв. м, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Расходы по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ
на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций,
террористических актов ________________ (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Количество пострадавших объектов (чел.) |
Стоимость неотложных аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
|||
бюджет муниципального образования (тыс. руб.) |
средства организаций (тыс. руб.) |
внебюджетные источники (тыс. руб.) |
предложения по выделению средств из резервного фонда (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Энергетика |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Составляется с учетом актов и смет.
4. Всего по смете-заявке - __________________ тыс. руб., в том числе
за счет средств резервного фонда области - ___________________ тыс. руб.,
бюджета муниципального образования области ____________________ тыс. руб.
Руководитель органа исполнительной
государственной власти области ______________ ________ _______
(Глава муниципального образования области) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Руководитель финансового органа ______________ ________ _______
муниципального образования области (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
"_____" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения заявлений
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник органа управления Глава муниципального образования
ГОЧС муниципального образования
__________ _______________ __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
АКТ
обследования объекта, поврежденного
(разрушенного) в результате
_____________________________________________ в _________________________
(наименование ЧС; террористического акта; дата)
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
Документ, подтверждающий право собственности ____________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ______________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, куб. м)
_________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности _______________________________________
_________________________________________________________________________
(название муниципального образования области)
в составе:
Председатель комиссии:
_________________ _____________________ _________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________ _____________________ _________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________ _____________________ _________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________ _____________________ _________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Руководитель обследуемого объекта (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения заявлений
Форма
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
энергетики, промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства)
и материальном ущербе от ________________________________________________
(наименование ЧС; террористического акта) (дата)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(хозяйство, муниципальное образование, область)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на __________ 20__ г (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ___________20__ г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на _______20__ г. (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Слабая степень - разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы. В стенах имеются трещины.
Сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель организации
(на балансе которой находятся объекты) _________ ________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Представитель органа, уполномоченного
на осуществление государственного
строительного надзора
______________________________________ _________ ________ _______________
(название государственного (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
надзорного органа)
М.П.
Руководитель организации технической
инвентаризации __________ __________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
рассмотрения заявлений
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(Глава (администрации)
муниципального образования)
________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
Список пострадавших в результате
_____________________________________________________
(наименование ЧС; террористического акта)
_____________________________________________________
(город, район, поселок, село)
для получения финансовой помощи
N п/п |
Ф.И.О пострадавшего |
Адрес, место жительства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь |
Предложения по выделению средств из резервного фонда (тыс. руб.) |
|
местный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
X |
|
|
|
Руководитель финансового органа муниципального образования области
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник пожарно-спасательного гарнизона ФПС МЧС России по
Вологодской области
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель территориального подразделения
Управления по вопросам миграции УМВД России по Вологодской области
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 6
к Порядку
ОТЧЕТ
об использовании средств резервного
фонда Правительства области
Единица измерения: рубли
N п/п |
Получатель средств (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, иные получатели) |
Реквизиты постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда Правительства области |
Вид расхода (цель) в соответствии с постановлением Правительства области о выделении средств из резервного фонда Правительства области |
Сумма, выделенная согласно постановлению Правительства области за счет средств резервного фонда Правительства области |
Фактические расходы получателя средств на цели, определенные постановлением Правительства области |
Перечень документов, подтверждающих фактическое направление средств |
|
информация о фактическом направлении средств, выделенных из областного бюджета на цели, определенные постановлением Правительства области |
информация о фактическом направлении средств, выделенных из местного бюджета и иных источников на цели, определенные постановлением Правительства области* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Заполняется в случае финансового обеспечения расходов, указанных в
подпунктах 3.1.2 - 3.1.4 пункта 3.1 Порядка.
Руководитель (органа исполнительной
государственной власти области, органа
местного самоуправления, иного
получателя средств) ______________ ___________________
подпись (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (органа
исполнительной государственной власти
области, органа местного самоуправления,
иного получателя средств) ______________ ___________________
подпись (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 декабря 2021 г. N 1477 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.