Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.12.2021 N 1439
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 03.04.2017 N 294
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета региональным спортивным федерациям
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий региональным спортивным федерациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на право получения субсидии на организацию мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей (далее - субсидия, субсидии), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей региональным спортивным федерациям, расположенных на территории области, в рамках реализации основного мероприятия 2.3. "Организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров в области физической культуры и спорта" подпрограммы 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной программы области "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 387 (далее - государственная программа).
1.3. Получателями субсидий являются региональные спортивные федерации по видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации (в части базовых видов спорта на территории Вологодской области), не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и (или) спорта (далее - региональные спортивные федерации, получатели субсидии, заявители).
1.4. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент физической культуры и спорта области (далее - Департамент).
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.6. Отбор получателей субсидий осуществляется путем запроса предложений.
II. Условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора региональных спортивных федераций на предоставление субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (https://depsport.gov35.ru) не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Запрос предложений региональных спортивных федераций осуществляется посредством приема документов от региональных спортивных федераций на предоставление субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора региональных спортивных федераций на предоставление субсидий.
В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявлений, при этом сроки не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, доменное имя официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
результаты предоставления субсидий;
требования к заявителям и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи документов заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых заявителями;
порядок отзыва документов заявителей, порядок возврата документов заявителей, определяющий в том числе основания для возврата документов заявителей, порядок внесения изменений в документы заявителей;
правила рассмотрения и оценки документов заявителей;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте Департамента.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий на право получения субсидии на организацию мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
заявитель состоит на учете в налоговых органах на территории Вологодской области не менее 1 года.
2.3. Для получения субсидий заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27 в срок, указанный в информации о предоставлении субсидии, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, опись представленных документов в двух экземплярах (по одному экземпляру для Департамента и заявителя) и следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом финансов области (далее - заявление);
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у региональной спортивной федерации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку, подтверждающую, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по форме, установленной Департаментом финансов области;
справку о расчете размера субсидий, причитающихся региональной спортивной федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент лично заявителем (представителем заявителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии документов представляются заверенными региональными спортивными федерациями с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники региональной спортивной федерации (представителю региональной спортивной федерации) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявление, направив в Департамент уведомление об отзыве заявления и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления уведомления об отзыве заявления представителем заявителя), на основании которых Департамент прекращает рассмотрение заявления и представленных с ним документов. Уведомление об отзыве заявления регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации.
Представленные заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявление и документы, которые отзываются заявителем, Департаментом возвращаются заявителю почтовой связью или вручаются лично заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявления.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности представления документов заявителями в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
2.6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы и осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, а также на соответствие региональной спортивной федерации требованиям, установленным настоящим Порядком (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой. По результатам проверки оформляется справка о результатах проверки.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".
Процедура проверки представленных заявителем документов утверждается правовым актом Департамента.
2.7. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявителю посредством почтовой связи или вручает лично заявителю (представителю заявителя) соответствующее принятому решению уведомление:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора о предоставлении субсидии (далее - Договор);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и отклонении документов участников отбора являются:
представление документов не в срок, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 1.3, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета. Субсидии рассчитываются по ставкам исходя из плановых расчетов, предоставленных региональными спортивными федерациями по следующим направлениям:
организация мероприятий по подготовке спортивных судей - максимальный размер запрашиваемой субсидии не должен превышать 15 тысяч рублей на 1 человека;
организация мероприятий по повышению квалификации спортивных судей - максимальный размер запрашиваемой субсидии не должен превышать 10 тысяч рублей на 1 человека.
При превышении общего размера заявленных субсидий согласно полученным справкам от региональных спортивных федераций от средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитных бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, размер субсидии региональным спортивным федерациям определяется по формуле:
, где:
С i - субсидия i-му заявителю, рублей;
O s - общий объем распределяемой субсидии;
Р ri - процент распределения субсидии i-му заявителю, определяемый по формуле:
, где:
к - размер общей заявленной получателем суммы согласно представленной справке-расчету;
б - общая сумма заявленных всеми получателями средств согласно представленным справкам-расчетам.
2.12. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств по субсидии на организацию мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объемах, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, заявителям, соответствующим условиям предоставления субсидий, распределение субсидий производится пропорционально объемам субсидий, исчисленным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Заявители, в отношение которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) (при первичном обращении за предоставлением субсидии в текущем году) или дополнительного соглашения к Договору (при последующих обращениях за предоставлением субсидии в текущем году).
Подготовка экземпляров Договора (дополнительного соглашения к Договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Договора) осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор (дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора) заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания заявителем (представителем заявителя).
Договор заключается при условии принятия обязательств:
по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Договором;
по представлению отчетности в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
по представлению согласия лиц, являющихся подрядчиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива получателя субсидии.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям. Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально всем получателям, заключившим Договоры.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично получателю (его представителю).
2.14. Региональная спортивная федерация признается уклонившейся от заключения Договора в случае направления региональной спортивной федерацией письменного уведомления об отказе от заключения Договора. Уклонившейся от заключения Договора региональной спортивной федерации отказывается в предоставлении субсидии, о чем Департамент уведомляет региональную спортивную федерацию посредством почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения Договора.
2.15. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения результата - количество спортивных судей, прошедших подготовку и повышение квалификации, человек.
Значение результата устанавливается Договором с указанием точной даты завершения и конечного значения результата в размере фактически прошедших подготовку и повышение квалификации спортивных судей.
2.16. Субсидия перечисляется Департаментом единовременно в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня заключения Договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области. Документы представляются Департаментом в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копии заключенного Договора (дополнительного соглашения) и решения о предоставлении субсидии.
2.17. Получателям запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.18. Получатели вправе направлять не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в случае принятия Департаментом по согласованию с Департаментом финансов области решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия.
Для принятия решения о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, в году, следующем за годом предоставления субсидии, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, получатель в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, обращается в Департамент с заявлением о наличии такой потребности с указанием причин образования остатка и с приложением документов, подтверждающих потребность в остатках средств (копии договора (договоров) на организацию мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей, копий счетов-фактур (счетов), копий акта (актов) сверки расчетов с контрагентом, копий документов, подтверждающих подготовку и повышение квалификации спортивных судей.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет проверку представленных документов путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
На основании результатов проведенной проверки Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
В случае отсутствия кредиторской задолженности Департамент принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае наличия кредиторской задолженности Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывает проект решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка (далее - проект решения), и в течение 2 рабочих дней со дня разработки такого проекта решения направляет его на согласование в Департамент финансов области. Департамент финансов области рассматривает проект решения в течение 6 рабочих дней.
В случае согласования Департаментом финансов области проекта решения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня согласования проекта решения Департаментом финансов области принимает решение о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
В случае если по результатам рассмотрения проект решения Департаментом финансов области не согласован, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня возврата несогласованного проекта решения принимает решение об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении получателю.
Указанные в настоящем пункте уведомления получателю направляются посредством почтовой связи или вручаются получателю (представителю получателя) лично.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Договором, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления о принятии решения об отсутствии потребности в средствах. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.19. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3, 2.2, 2.3, 2.11 - 2.13, 2.15 настоящего Порядка.
2.20. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и (или) взыскания штрафа в соответствии с пунктами 4.3, 4.5 - 4.9 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом IV настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент:
1) отчет о расходах по форме, утвержденной Департаментом финансов области, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств субсидии, заверенных получателем, не реже одного раза в квартал:
по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
годовой отчет по состоянию на 31 декабря отчетного года - в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области не реже одного раза в квартал:
по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
годовой отчет по состоянию на 31 декабря отчетного года - в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
3) информационный отчет о проведенных мероприятиях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально:
по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
годовой отчет по состоянию на 31 декабря отчетного года - в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения результатов и на предмет соответствия расходов направлениям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, соблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии. По результатам оценки оформляется справка о результатах проверки.
3.3. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает их у получателя, получатель должен представить указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях представления получателем неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения запрашивает у получателя дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от получателей.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора о предоставлении субсидии.
4.3. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. В случае непредставления получателем документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме полученной субсидии.
4.5. В случае недостижения результатов получатель обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка.
4.6. В случае нарушения получателем условий по достижению результата, предусмотренного Договором, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной региональной спортивной федерации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - P / Q, где:
P - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
Q - плановое значение результата, установленное Договором.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, а также суммы, возвращенные в течение отчетного года.
4.7. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии получатель (за исключением получателей, которые обратились в Департамент с заявлением о наличии потребности в направлении остатка субсидии, неиспользованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на осуществление расходов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка) обязан вернуть неиспользованный остаток в областной бюджет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
4.8. В случае непредставления получателем в году получения субсидии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, сумма субсидии, перечисленная поставщику (подрядчику, исполнителю), не представившему такое согласие, подлежит возврату в областной бюджет.
В случае непредставления получателем в году получения субсидии заверенных получателем копий платежных поручений, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемных и (или) кредитных средств, средств спонсоров и других средств, полученных заявителем, за исключением средств, представленных из областного бюджета) в размере не менее 1% объема полученной субсидии в отношении каждого перечисления средств субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, сумма субсидии, перечисленная поставщику (подрядчику, исполнителю), по которой не представлены такие копии платежных поручений, подлежит возврату в областной бюджет.
4.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий, предусмотренных пунктами 4.3, 4.5 - 4.8 настоящего Порядка), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
4.10. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, нецелевое использование субсидии, недостижение результатов получатель несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о расчете размера субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
N |
Вид мероприятия |
Кол-во (чел.) |
Ставка согласно Порядку за 1 чел. (руб.) |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 3 * 4 |
1. |
Подготовка спортивных судей |
|
|
|
2. |
Повышение квалификации спортивных судей |
|
|
|
Итого сумма заявленной субсидии: |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) заявителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление Департаментом физической культуры и спорта
области и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления Субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на организацию
мероприятий по подготовке и повышению квалификации спортивных судей,
расположенных на территории области, в рамках реализации основного
мероприятия 2.3. "Организация подготовки и дополнительного
профессионального образования кадров в области физической культуры и
спорта" (далее - основное мероприятие) подпрограммы 2 "Спорт высших
достижений и система подготовки спортивного резерва" государственной
программы области "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской
области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства
области от 22 апреля 2019 года N 387,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом физической культуры и
спорта области и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Руководитель организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
| ||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
о проведенных мероприятиях
_________________________________________________________________________
(наименование региональной спортивной федерации)
за ____ квартал 20__ года
1. Количество реализованных мероприятий по подготовке и повышению
квалификации спортивных судей.
2. Список спортивных судей, прошедших подготовку и повышение
квалификации спортивных судей.
3. Перечень организованных и (или) проведенных физкультурных и
спортивных мероприятий на территории области с участием спортивных
судей, прошедших подготовку и повышение квалификации спортивных судей в
текущем году.
4. Перечень размещенной в СМИ информации о проведенных мероприятиях
по подготовке и повышению квалификации спортивных судей.
Приложения:
1. Копии документов по подготовке и повышению квалификации
спортивных судей.
2. Фотоотчет мероприятий в электронном виде на диске.
3. Копии газетных статей или новостных страниц сайтов, размещенных
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием адрес(ов)
сайта(ов), на котором(ых) размещена информация о проведенных
мероприятиях по подготовке и повышению квалификации спортивных судей.
Руководитель (уполномоченное лицо) заявителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 декабря 2021 г. N 1439 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.