Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
администрации Белгородского района
от 29 марта 2019 г. N 38
Муниципальная программа
Белгородского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района"
Паспорт
муниципальной программы Белгородского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспорт является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Белгородского района. Наряду с другими отраслями он обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, это, в первую очередь, межотраслевая логистическая система, влияющая на условия жизнедеятельности и хозяйствования. Возможность беспрепятственно, качественно и надежно осуществлять перевозки становится определяющей при принятии решения об инвестировании перспективных проектов и создании различного рода производств.
На территории Белгородского района сложилась достаточно плотная транспортная сеть, в состав которой входят автомобильный и железнодорожный транспорт.
Одним из основных видов транспорта для Белгородского района является автомобильный.
Все административные центры поселений Белгородского района имеют автобусное сообщение с областным центром.
В то же время состояние транспортного комплекса Белгородского района нельзя считать оптимальным, а уровень развития транспорта достаточным.
Белгородский район является пригородным районом областного центра и в связи с большой плотностью транспортного потока нагрузка на дорожное полотно превышает нормативные показатели.
Практически для всех городских и сельских поселений Белгородского района автомобильный пассажирский транспорт является основным связующим видом транспорта.
Важнейшим элементом транспортной системы Белгородского района, обеспечивающим условия единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения, являются автомобильные дороги.
Белгородский район расположен в юго-западной части Белгородской области и является приграничной территорией. Географическое положение Белгородского района благоприятно для развития промышленности и сельского хозяйства в связи с близостью областного центра, хорошими природно-климатическими условиями.
Белгородский район располагает удобными выходами к основным российским товарным рынкам.
Вместе с тем, недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества Белгородского района с точки зрения реализации его потенциала.
Значительный рост объемов перевозок грузов сдерживается дефицитом пропускных возможностей транспортной инфраструктуры.
Кроме того, недостаточное развитие сети автомобильных дорог на территории Белгородского района сдерживает развитие малого и среднего бизнеса, рост личной мобильности граждан (приобретение автомобилей в личную собственность), которые в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации.
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Белгородского района приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет в свою очередь к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики Белгородского района.
Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности.
В связи с неудовлетворительным состоянием и темпами развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети возникают заторы на автомобильных дорогах, уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью.
Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы Белгородского района является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Белгородского района на период до 2025 года, утвержденной решением Муниципального совета Белгородского района от 30 марта 2018 г. N 638 "О внесении изменений в решение Муниципального совета Белгородского района от 28 ноября 2008 г. N 132 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального района "Белгородский район" Белгородской области до 2025 года". В соответствии с данным документом одним из стратегических направлений является обеспечение высокого качества жизни населения района, что включает в себя достойный уровень жизни граждан независимо от места проживания, создание условий для повышения степени однородности социально-экономического развития городских и сельских поселений района, комплексного устойчивого развития населенных пунктов Белгородского района.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи, целью муниципальной программы является Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, дорожной сети и дворовых территорий многоквартирных домов Белгородского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития Белгородского района, ростом уровня автомобилизации и объемом автомобильных перевозок.
2. Повышение доли капитально отремонтированных автомобильных дорог и уровня благоустройства дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2025 годы.
Муниципальная программа реализуется в два этапа:
- I этап: 2015 - 2020 годы;
- II этап: 2021 - 2025 годы.
По итогам реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие конечные результаты:
1. I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы):
К 2020 году планируется достичь следующих целевых показателей:
1.1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 93,3 км.
1.2. Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием - 68,1 км.
1.3. Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований - 45,0 км.
1.4. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия - 34,6 км.
1.5. Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям - 34 ед.
2. II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы):
К 2025 году планируется достичь следующих целевых показателей:
2.1. Протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 148,6 км.
2.2. Общей протяженности построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием - 47,1 км.
2.3. Протяженности тротуаров, доведенных до нормативных требований - 88,3 км.
2.4. Протяженности капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия - 22,2 км.
2.5. Количества отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям - 48 ед.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечных и непосредственных результатов подпрограмм представлены в приложении N 1 (форма 3) к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1 (форма 5) к настоящей муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.
3. Перечень нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы
Перечень правовых актов Белгородского района, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении N 1 (форма 4) к настоящей муниципальной программе.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает в себя две подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Белгородского района.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" (далее - Подпрограмма 1).
Подпрограмма 1 представляет собой комплекс следующих мероприятий:
1.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Строительство тротуаров.
1.3. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в части содержания улично-дорожной сети.
1.4. Строительство автомобильных дорог общего пользования.
2. Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" (далее - Подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 включает в себя основное мероприятие по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении N 1 (форма 3) к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей подпрограмм представлены в приложении N 1 (форма 5) к настоящей муниципальной программе.
Срок реализации подпрограмм 1, 2: 2015 - 2025 годы.
Подпрограммы 1, 2 муниципальной программы реализуются в два этапа:
- I этап: 2015 - 2020 годы;
- II этап: 2021 - 2025 годы.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств районного бюджета представлены в приложении N 1 (формы 1 и 2) к настоящей муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Белгородского района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
1. Макроэкономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией, ведущей к непредвиденному росту затрат на строительные материалы, горюче-смазочные материалы, электроэнергию и в конечном результате к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней, увеличению стоимости дорожных работ и снижению объемов строительства.
Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий подпрограмм, направленных на улучшение инвестиционного климата в сфере строительства автомобильных дорог за счет привлечения бюджетных и внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или недостижению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов.
Минимизация данных рисков предполагается путем применения механизмов муниципально-частного партнерства.
3. Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
4. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и оперативной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- своевременный мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
5. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
6. Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство - комплекс, включающий в себя сеть автомобильных дорог общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации, осуществляющие деятельность, связанную с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, повышения конкурентоспособности и снижения издержек товаропроизводителей, улучшения условий жизни населения, уровня социально-экономического развития Белгородского района.
По состоянию на 1 января 2017 г. общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района "Белгородский район" Белгородской области составляет 2126,8 км, из которых имеют твердое покрытие 1586,9 км, из них с усовершенствованным типом покрытия - 1143,6 км.
С 2014 года дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет муниципального дорожного фонда Белгородского района. Комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района принимает непосредственное участие в формировании муниципальной программы и ее реализации.
К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Белгородского района можно отнести следующие.
1. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Несмотря на меры, принимаемые по ремонту, в настоящее время часть автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются с просроченными межремонтными сроками и не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог местного значения, требующих ремонта.
2. Повышение доли большегрузных автомобилей, влияющих на сохранность существующей дорожной сети, в общем транспортном потоке.
Несущая способность дорог не соответствует современным требованиям к нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается. По причине значительного роста интенсивности движения и увеличения нагрузок большая часть дорог, соединяющих районный центр с административными центрами поселений, построенных 40 - 50 лет назад и рассчитанных на осевую нагрузку в 6 тонн, исчерпали свой ресурс и не справляются со своими функциями. Несмотря на реализованные в Белгородском районе долгосрочные целевые программы, идет отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения.
3. Белгородский район является приграничным к областному центру, в связи с этим транзитный транспорт увеличивает нагрузку на улично-дорожную сеть. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки, что также приводит к разрушению покрытия уличной дорожной сети.
4. Введение ограничений на проезд большегрузного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения как следствие неудовлетворительного состояния расположенных на них искусственных сооружений.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения многие искусственные сооружения введены в эксплуатацию 30 и более лет назад. Эти искусственные сооружения запроектированы и построены с учетом нагрузок 8, 10 и 12 тонн на ось, что существенно ниже действующих на сегодняшний день - 14 тонн на ось.
Несмотря на ежегодное проведение ремонта искусственных сооружений, в настоящее время существует потребность в капитальном ремонте мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, то есть имеющих дефекты, угрожающие безопасности движения транспорта и пешеходов по ним либо критично снижающие долговечность сооружения. Кроме того, требуется реконструкция мостов, построенных хозяйственным способом без соблюдения нормативных требований.
5. В настоящее время в Белгородском районе не имеют связи с дорогами общего пользования с твердым покрытием 4 (5,3%) из 76 сельских населенных пунктов, а также районы массовой жилищной застройки.
Кроме того, существует потребность в строительстве автодорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами, с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного транспортного сообщения и перевозок в поселениях пассажиров по автобусным маршрутам, в том числе по маршрутам подвоза учащихся школ.
Строительство дорог в населенных пунктах значительно улучшило качество жизни жителей поселений Белгородского района, повысило эффективность работы автомобильного транспорта и безопасность дорожного движения.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с темпами экономического развития Белгородского района, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог.
2. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений.
3. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки и объектов агропромышленного комплекса.
Срок реализации подпрограммы 1: 2015 - 2025 годы.
Подпрограмма 1 реализуется в два этапа:
- I этап: 2015 - 2020 годы;
- II этап: 2021 - 2025 годы.
3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1
Подпрограмма 1 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, безопасности дорожного движения.
В рамках решения первой задачи подпрограммы 1 "Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог" определены следующие мероприятия.
1. Мероприятие по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Оценка эффективности реализации мер по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется на основе показателя, которым является протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Пообъектный перечень мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Белгородском районе представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Текст приложения N 2 не приводится
2. Мероприятие по строительству тротуаров.
Оценка эффективности реализации мер по строительству тротуаров осуществляется на основе показателя, которым является протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований.
Пообъектный перечень мероприятий по строительству тротуаров представлен в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
Текст приложения N 3 не приводится
3. Мероприятие по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в части содержания улично-дорожной сети оценивается показателем, отражающим количество сельских поселений, осуществляющих содержание автомобильных дорог местного значения за счет получения субсидий на осуществление части полномочий.
В рамках решения второй задачи подпрограммы 1 "Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений" определено мероприятие "Строительство автомобильных дорог общего пользования".
Мероприятие по строительству автомобильных дорог оценивается показателем, характеризующимся протяженностью построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах Белгородского района.
Пообъектный перечень мероприятий по строительству автомобильных дорог общего пользования в Белгородском районе представлен в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
Текст приложения N 4 не приводится
В рамках решения третьей задачи подпрограммы 1 "Обеспечение круглогодичной транспортной доступности автодорогами с твердым покрытием микрорайонов массовой жилищной застройки и объектов агропромышленного комплекса" определено мероприятие "Строительство автомобильных дорог общего пользования".
Оценка эффективности реализации мер по строительству автомобильных дорог общего пользования осуществляется на основе показателя, которым является протяженность построенных межмуниципальных автомобильных дорог и в районах массовой жилищной застройки.
Пообъектный перечень мероприятий по строительству межмуниципальных автомобильных дорог, соединяющих населенные пункты, и в районах массовой жилищной застройки на территории Белгородского района представлен в приложении N 5 к настоящей муниципальной программе.
Текст приложения N 5 не приводится
В целом реализация всех запланированных мероприятий подпрограммы 1 окажет позитивное влияние на решение социальных проблем, достижение стабилизации экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, создание безопасных условий движения транспорта и перевозки пассажиров, повышение комфортности проживания на территории Белгородского района.
4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1, перечень показателей подпрограммы 1
По итогам реализации подпрограммы 1 будут достигнуты следующие конечные результаты.
1. I этап реализации подпрограммы 1 (2015 - 2020 годы):
К концу 2020 года планируется достичь следующих целевых показателей:
1.1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 93,3 км.
1.2. Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием - 68,1 км.
1.3. Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований - 45,0 км.
2. II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы):
К концу 2025 года планируется достичь следующих целевых показателей:
2.1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения - 148,6 км.
2.2. Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием - 47,1 км.
2.3. Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований - 88,3 км.
Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении N 1 (форма 3) к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей представлены в приложении N 1 (форма 5) к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 (в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы 1)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Белгородского района представлены в приложении N 1 (формы 1 и 2) к настоящей муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Белгородского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Подпрограмма 2
"Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Автомобильные дороги, как элемент социальной и производственной инфраструктуры, обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, находятся в совместном пользовании населением, местными предприятиями и оказывают влияние на экономику Белгородского района.
В границах Белгородского района, несмотря на проводимые мероприятия по ремонту покрытия автомобильных дорог, имеются участки, не отвечающие требованиям безопасности и требующие более сложного и трудоемкого способа восстановления асфальтобетонного покрытия, то есть капитального ремонта.
Он предполагает полный демонтаж предыдущего полотна, а иногда не только его замену, но и обустройство новой дорожной одежды. Таким образом, капитальная обработка дорог максимально приближена к их строительству.
В процессе ремонта должны быть проверены и, при необходимости, восстановлены или заменены все детали сопутствующих инженерных сооружений. При этом происходит не только обновление конструкций, но и их улучшение за счет использования более современных и долговечных материалов. Ширина и многие другие параметры дорожного полотна в процессе капитального ремонта автомобильных дорог остаются неизменными.
Объекты благоустройства дворовых территорий в черте Белгородского района за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают современным требованиям. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Большинство существующих гостевых парковок, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, не обеспечивают в полной мере потребность в гостевых парковках автотранспортных средств.
Срок службы дорожных покрытий дворовых территорий истек с момента массовой застройки территории многоквартирными домами. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт дворовых территорий, в результате чего пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий и проездов к дворовым территориям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет максимальную степень разрушения. Кроме этого, отсутствие необходимого количества мест для гостевых парковок автотранспортных средств на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, нередко создает социальную напряженность.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, чтобы обеспечить потребности населения Белгородского района.
Для доведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог со значительным износом покрытия и их конструктивных элементов, а также приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности, назрела необходимость разработки данной подпрограммы 2, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на капитальный ремонт автомобильных дорог и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, в том числе гостевых парковочных мест автотранспортных средств, дворовых проездов, а также ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 ориентирована на достижение следующей цели - повышение доли капитально отремонтированных автомобильных дорог и уровня благоустройства дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачи:
1. Доведение технического и эксплуатационного состояния дорог и дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
2. Восстановительный ремонт и (или) устройство дополнительных гостевых парковочных мест автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам.
Срок реализации подпрограммы 2: 2015 - 2025 годы.
Подпрограмма 2 реализуется в два этапа:
- I этап: 2015 - 2020 годы;
- II этап: 2021 - 2025 годы.
3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2
Система мероприятий подпрограммы 2 представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дорог и дворовых территорий и проездов к дворовым территориям.
В рамках решения задачи подпрограммы 2 "Доведение технического и эксплуатационного состояния дорог и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований" и задачи "Восстановительный ремонт и (или) устройство дополнительных гостевых парковочных мест автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам" определено мероприятие по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог, дворовых проездов, и гостевых парковочных мест автомобильного транспорта.
Оценка эффективности реализации мер по капитальному ремонту автомобильных дорог осуществляется на основе следующих показателей:
1. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия.
2. Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям.
Перечень дорог и дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, на которых планируется выполнение работ по капитальному ремонту, представлен в приложении N 6 к настоящей муниципальной программе.
Текст приложения N 6 не приводится
4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2
По итогам реализации подпрограммы 2 будут достигнуты следующие конечные результаты:
1.1 этап реализации подпрограммы 2 (2015 - 2020 годы):
К 2020 году планируется достичь следующих целевых показателей:
1.1. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия - 34,6 км.
1.2. Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним - 34 ед.
2. II этап реализации подпрограммы 2 (2021 - 2025 годы):
К 2025 году планируется достичь следующих целевых показателей:
2.1. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия - 22,2 км.
2.2. Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним - 48 ед.
Сведения о значении показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении N 1 (форма 3) к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей представлены в приложении N 1 (форма 5) к настоящей муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 (в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы 2)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета Белгородского района, областного бюджета и иных источников по годам представлены в приложении N 1 (формы 1 и 2) к настоящей муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной сети
Белгородского района"
Форма 1
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы из различных источников финансирования
I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия |
Объемы финансирования, источники финансирования |
Общий объем финансирования (тыс. рублей) |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
Итого: I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы) |
|||||
2015 (факт) |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
Всего |
2497807,8 |
106406,0 |
130537,1 |
140833,3 |
203066,2 |
382469,2 |
325246,5 |
1288558,3 |
Федеральный бюджет |
174250,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79000,0 |
40454,5 |
119454,5 |
||
Областной бюджет |
208781,3 |
0,0 |
0,0 |
28998,1 |
100543,0 |
35398,9 |
17337,5 |
182277,5 |
||
Местный бюджет |
839623,2 |
106406,0 |
116210,0 |
68735,4 |
54519,6 |
78618,2 |
62679,0 |
487168,2 |
||
Иные источники |
1275152,6 |
0,0 |
14327,1 |
43099,8 |
48003,6 |
189452,1 |
204775,5 |
499658,1 |
||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
Всего |
2028735,2 |
96759,0 |
66228,1 |
104909,6 |
95141,2 |
372269,9 |
246148,8 |
981456,6 |
Федеральный бюджет |
174250,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79000,0 |
40454,5 |
119454,5 |
||
Областной бюджет |
79240,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35398,9 |
17337,5 |
52736,4 |
||
Местный бюджет |
759433,5 |
96759,0 |
51901,0 |
67599,9 |
49421,4 |
78618,2 |
62679,0 |
406978,5 |
||
Иные источники |
1015810,8 |
0,0 |
14327,1 |
37309,7 |
45719,8 |
179252,8 |
125677,8 |
402287,2 |
||
Основное мероприятие |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
1775244,3 |
96759,0 |
66228,1 |
104909,6 |
95141,2 |
257871,0 |
188356,8 |
809265,7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
759433,5 |
96759,0 |
51901,0 |
67599,9 |
49421,4 |
78618,2 |
62679,0 |
406978,5 |
||
Иные источники |
1015810,8 |
0,0 |
14327,1 |
37309,7 |
45719,8 |
179252,8 |
125677,8 |
402287,2 |
||
Основное мероприятие |
Проект "Дорожная сеть" |
Всего |
253490,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114398,9 |
57792,0 |
172190,9 |
Федеральный бюджет |
174250,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79000,0 |
40454,5 |
119454,5 |
||
Областной бюджет |
79240,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35398,9 |
17337,5 |
52736,4 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
Всего |
469072,6 |
9647,0 |
64309,0 |
35923,7 |
107925,0 |
10199,3 |
79097,7 |
307101,7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
129541,1 |
0,0 |
0,0 |
28998,1 |
100543,0 |
0,0 |
0,0 |
129541,1 |
||
Местный бюджет |
80189,7 |
9647,0 |
64309,0 |
1135,5 |
5098,2 |
0,0 |
0,0 |
80189,7 |
||
Иные источники |
259341,8 |
0,0 |
0,0 |
5790,1 |
2283,8 |
10199,3 |
79097,7 |
97370,9 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
469072,6 |
9647,0 |
64309,0 |
35923,7 |
107925,0 |
10199,3 |
79097,7 |
307101,7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
129541,1 |
0,0 |
0,0 |
28998,1 |
100543,0 |
0,0 |
0,0 |
129541,1 |
||
Местный бюджет |
80189,7 |
9647,0 |
64309,0 |
1135,5 |
5098,2 |
0,0 |
0,0 |
80189,7 |
||
Иные источники |
259341,8 |
0,0 |
0,0 |
5790,1 |
2283,8 |
10199,3 |
79097,7 |
97370,9 |
II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основные мероприятия |
Объемы финансирования, источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
Итого: II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы) |
||||
2021 |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
Всего |
290035,7 |
243080,0 |
226272,8 |
233172,8 |
216688,2 |
1209249,5 |
Федеральный бюджет |
54796,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54796,2 |
||
Областной бюджет |
26503,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26503,8 |
||
Местный бюджет |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
352455,0 |
||
Иные источники |
138244,7 |
172589,0 |
155781,8 |
162681,8 |
146197,2 |
775494,5 |
||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
Всего |
261947,4 |
212180,0 |
193724,5 |
198652,8 |
180773,9 |
1047278,6 |
Федеральный бюджет |
54796,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54796,2 |
||
Областной бюджет |
26503,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26503,8 |
||
Местный бюджет |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
352455,0 |
||
Иные источники |
110156,4 |
141689,0 |
123233,5 |
128161,8 |
110282,9 |
613523,6 |
||
Основное мероприятие |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
180647,4 |
212180,0 |
193724,5 |
198652,8 |
180773,9 |
965978,6 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
352455,0 |
||
Иные источники |
110156,4 |
141689,0 |
123233,5 |
128161,8 |
110282,9 |
613523,6 |
||
Основное мероприятие |
Проект "Дорожная сеть" |
Всего |
81300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81300,0 |
Федеральный бюджет |
54796,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54796,2 |
||
Областной бюджет |
26503,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26503,8 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
Всего |
28088,3 |
30900,0 |
32548,3 |
34520,0 |
35914,3 |
161970,9 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
28088,3 |
30900,0 |
32548,3 |
34520,0 |
35914,3 |
161970,9 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
28088,3 |
30900,0 |
32548,3 |
34520,0 |
35914,3 |
161970,9 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
28088,3 |
30900,0 |
32548,3 |
34520,0 |
35914,3 |
161970,9 |
Форма 2
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Белгородского района
I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Общий объем финансирования (тыс. рублей) |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Итого: I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы) |
||||||||
ГРБС |
Рз, ПР |
ЦСР |
ВР |
2015 (факт) |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
всего, в том числе: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
1222655,2 |
106406,0 |
116210,0 |
97733,5 |
155062,6 |
193017,1 |
120471,0 |
788900,2 |
ответственный исполнитель муниципальной программы: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
1222655,2 |
106406,0 |
116210,0 |
97733,5 |
155062,6 |
193017,1 |
120471,0 |
788900,2 |
||
соисполнитель: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
1222655,2 |
106406,0 |
116210,0 |
97733,5 |
155062,6 |
193017,1 |
120471,0 |
788900,2 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
199065,5 |
0,0 |
0,0 |
90176,4 |
45599,1 |
57493,4 |
5796,6 |
199065,5 |
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
1001595,0 |
106406,0 |
116210,0 |
0,0 |
96201,7 |
134347,9 |
114674,4 |
567840,0 |
||
участник: Управление образования администрации Белгородского района, всего: |
871 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
21994,7 |
0,0 |
0,0 |
7557,1 |
13261,8 |
1175,8 |
0,0 |
21994,7 |
||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
1012924,4 |
96759,0 |
51901,0 |
67599,9 |
49421,4 |
193017,1 |
120471,0 |
579169,4 |
ответственный исполнитель подпрограммы: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
1012924,4 |
96759,0 |
51901,0 |
67599,9 |
49421,4 |
193017,1 |
120471,0 |
579169,4 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
158618,8 |
0,0 |
0,0 |
60042,8 |
35286,0 |
57493,4 |
5796,6 |
158618,8 |
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
832310,9 |
96759,0 |
51901,0 |
0,0 |
873,6 |
134347,9 |
114674,4 |
398555,9 |
||
участник: Управление образования администрации Белгородского района, всего: |
871 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
21994,7 |
0,0 |
0,0 |
7557,1 |
13261,8 |
1175,8 |
0,0 |
21994,7 |
||
Основное мероприятие |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения |
исполнитель мероприятия: |
886 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
123434,3 |
85373,0 |
38061,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
123434,3 |
МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
886 |
0409 |
09 101 000 00 |
400 |
14243,9 |
11386,0 |
2857,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14243,9 |
||
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
400 |
10981,9 |
0,0 |
10981,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10981,8 |
|||
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
430160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
873,6 |
19949,0 |
56882,4 |
77705,0 |
|||
исполнитель мероприятия: Управление образования администрации Белгородского района, всего: |
871 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
21994,7 |
0,0 |
0,0 |
7557,1 |
13261,8 |
1175,8 |
0,0 |
21994,7 |
||
исполнитель мероприятия: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
500 |
158618,8 |
0,0 |
0,0 |
60042,8 |
35286,0 |
57493,4 |
5796,6 |
158618,8 |
||
Основное мероприятие |
Проект "Дорожная сеть" |
исполнитель мероприятия: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
253490,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114398,9 |
57792,0 |
172190,9 |
Подпрограмма 2 |
"Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
всего |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
209730,8 |
9647,0 |
64309,0 |
30133,6 |
105641,2 |
0,0 |
0,0 |
209730,8 |
ответственный исполнитель: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
209730,8 |
9647,0 |
64309,0 |
30133,6 |
105641,2 |
0,0 |
0,0 |
209730,8 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
40446,7 |
0,0 |
0,0 |
30133,6 |
10313,1 |
0,0 |
0,0 |
40446,7 |
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
169284,1 |
9647,0 |
64309,0 |
0,0 |
95328,1 |
0,0 |
0,0 |
169284,1 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
исполнитель мероприятия: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
886 |
0409 |
09 201 000 00 |
200 |
73956,0 |
9647,0 |
64309,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73956,0 |
850 |
0409 |
09 201 000 00 |
200 |
95328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95328,1 |
0,0 |
0,0 |
95328,1 |
|||
исполнитель мероприятия: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 201 000 00 |
200 |
1135,5 |
0,0 |
0,0 |
1135,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1135,5 |
||
850 |
0409 |
09 201 000 00 |
500 |
39311,2 |
0,0 |
0,0 |
28998,1 |
10313,1 |
0,0 |
0,0 |
39311,2 |
II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Итого: II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы) |
|||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2021 |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
"Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
всего, в том числе: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
ответственный исполнитель муниципальной программы: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
||
соисполнитель: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
||
участник: Управление образования администрации Белгородского района, всего: |
871 |
0409 |
09 000 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
Всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
ответственный исполнитель подпрограммы: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
инфраструктуры, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
151791,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
433755,0 |
||
участник: Управление образования администрации Белгородского района, всего: |
871 |
0409 |
09 100 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения |
Исполнитель мероприятия: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
70491,0 |
352455,0 |
Основное мероприятие |
Проект "Дорожная сеть" |
исполнитель мероприятия: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 101 000 00 |
200 |
81300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81300,0 |
Подпрограмма 2 |
"Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
Всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель подпрограммы: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
участник: администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
участник: МБУ "ОКС Белгородского района", всего: |
850 |
0409 |
09 200 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
исполнитель мероприятия: администрация Белгородского района, всего: |
886 |
0409 |
09 201 000 00 |
XXX |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Форма 3
Система
основных мероприятий (мероприятий) и показателей муниципальной программы
I этап реализации муниципальной программы (2015 - 2020 годы)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель участник) |
Срок реализации (начало, завершение) |
Вид показателя |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации: |
||||||
Начало |
Завершение |
2015 (факт) |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Муниципальная программа Белгородского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" (Цель: создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, дорожной сети и дворовых территорий многоквартирных домов Белгородского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения) |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2015 |
2020 |
П |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
8,7 |
14,6 |
21,6 |
28,4 |
64,7 |
93,3 |
2015 |
2020 |
П |
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км |
11,1 |
14,6 |
20,0 |
24,4 |
54,2 |
68,1 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
4,9 |
6,2 |
21,4 |
27,4 |
36,3 |
45,0 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
1,7 |
10,9 |
17,4 |
29,5 |
31,4 |
34,6 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
1 |
13 |
13 |
14 |
22 |
34 |
|||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2015 |
2020 |
П |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
8,7 |
14,6 |
21,6 |
28,4 |
64,7 |
93,3 |
2015 |
2020 |
П |
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км |
11,1 |
14,6 |
20,0 |
24,4 |
54,2 |
68,1 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
4,9 |
6,2 |
21,4 |
27,4 |
36,3 |
45,0 |
|||
1.1.1 |
Основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2015 |
2020 |
П |
1 Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
8,7 |
14,6 |
21,6 |
28,4 |
42,8 |
62,7 |
2015 |
2020 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
4,9 |
6,2 |
21,4 |
27,4 |
36,3 |
45,0 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Количество сельских поселений, осуществляющих содержание автомобильных дорог местного значения за счет получения субсидий на осуществление части полномочий |
0 |
0 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Протяженность построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах района, км |
8,7 |
10,2 |
14,5 |
16,2 |
32,1 |
37,0 |
|||
2015 |
2020 |
П |
Протяженность построенных межмуниципальных автомобильных дорог и в районах массовой жилищной застройки, км |
2,4 |
4,4 |
5,5 |
8,2 |
22,1 |
31,1 |
|||
1.1.2 |
Основное мероприятие "Проект "Дорожная сеть" |
МБУ "ОКС Белгородского района" |
2019 |
2020 |
П |
2 Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,9 |
30,6 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района" |
2015 |
2020 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
1,7 |
10,9 |
17,4 |
29,5 |
31,4 |
34,6 |
2015 |
2020 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
1 |
13 |
13 |
14 |
22 |
34 |
|||
1.2.1 |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района" |
2015 |
2020 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
1,7 |
10,9 |
17,4 |
29,5 |
31,4 |
34,6 |
2015 |
2020 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
1 |
13 |
13 |
14 |
22 |
34 |
1 Данный показатель формируется на основании проведенных мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования.
2 Данный показатель формируется на основании проведенных мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств областного и федерального бюджетов.
II этап реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель участник) |
Срок реализации (начало, завершение) |
Вид показателя |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации: |
|||||
начало |
завершение |
2021 |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
2025 (прогноз) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Муниципальная программа Белгородского района "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" (Цель: создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы, дорожной сети и дворовых территорий многоквартирных домов Белгородского района в соответствии с социально-экономическими потребностями населения) |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2021 |
2025 |
П |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
47,2 |
73,4 |
99,5 |
125,4 |
148,6 |
2021 |
2025 |
П |
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км |
5,6 |
20,8 |
28,3 |
39,1 |
47,1 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
16,7 |
34,6 |
52,5 |
70,3 |
88,3 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
3,8 |
9,6 |
13,0 |
18,1 |
22,2 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
7 |
17 |
28 |
38 |
48 |
|||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2021 |
2025 |
П |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
47,2 |
73,4 |
99,5 |
125,4 |
148,6 |
2021 |
2025 |
П |
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км |
5,6 |
20,8 |
28,3 |
39,1 |
47,1 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
16,7 |
34,6 |
52,5 |
70,3 |
88,3 |
|||
1.1.1. |
Основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района", Управление образования администрации Белгородского района |
2021 |
2025 |
П |
1 Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
26,9 |
73,4 |
99,5 |
125,4 |
148,6 |
2021 |
2025 |
П |
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований, км |
16,7 |
34,6 |
52,5 |
70,3 |
88,3 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Количество сельских поселений, осуществляющих содержание автомобильных дорог местного значения за счет получения субсидий на осуществление части полномочий |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Протяженность построенных автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах района, км |
2,5 |
7,7 |
11,7 |
20,8 |
27,4 |
|||
2021 |
2025 |
П |
Протяженность построенных межмуниципальных автомобильных дорог и в районах массовой жилищной застройки, км |
3,1 |
13,1 |
16,6 |
18,3 |
19,7 |
|||
1.1.2 |
Основное мероприятие "Проект "Дорожная сеть" |
МБУ "ОКС Белгородского района" |
2021 |
2025 |
П |
2 Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
20,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района" |
2021 |
2025 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
3,8 |
9,6 |
13,0 |
18,1 |
22,2 |
2021 |
2025 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
7 |
17 |
28 |
38 |
48 |
|||
1.2.1. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования" |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры, МБУ "ОКС Белгородского района" |
2021 |
2025 |
П |
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, км |
3,8 |
9,6 |
13,0 |
18,1 |
22,2 |
2021 |
2025 |
П |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, ед. |
7 |
17 |
28 |
38 |
48 |
1 Данный показатель формируется на основании проведенных мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования.
2 Данный показатель формируется на основании проведенных мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств областного и федерального бюджетов.
Форма 4
Основные меры
правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Основные положения нормативного правового акта |
Вид нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
Постановление администрации Белгородского района |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры |
2015 год |
2 |
О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
Постановление администрации Белгородского района |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры |
2016 - 2025 годы (по мере необходимости) |
3 |
О бюджете муниципального района "Белгородский район" Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период |
Решение Муниципального совета Белгородского района |
Администрация Белгородского района в лице комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры |
2015 - 2025 годы (по мере необходимости) |
Форма 5
Сведения о методике расчета
показателей конечного результата муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя конечного результата |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации |
Временные характеристики показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородского района" |
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность построенных тротуаров за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных тротуаров за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных тротуаров за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям |
ед. |
, где:
- конечный результат показателя, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед. |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
1.1. |
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородского района" |
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Общая протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования, межмуниципальных автомобильных дорог и в районах ИЖС за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Протяженность тротуаров, доведенных до нормативных требований |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность построенных тротуаров за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных тротуаров за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность построенных тротуаров за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
1.2. |
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт дорог, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям" |
|
|
|
|
|
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия |
км |
, где:
- конечный результат показателя, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км; - протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, км |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
|
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям |
ед. |
, где:
- конечный результат показателя, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за первый год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за второй год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед.; - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов за последний год реализации муниципальной программы в рассматриваемый этап, ед. |
периодическая отчетность |
показатель за период (ежеквартальный) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Белгородского района Белгородской области от 29 марта 2019 г. N 38 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.