Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 декабря 2021 г. N 891-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования) и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности (далее - субсидия).
1.2. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности (далее - Организации инфраструктуры), соответствующие одновременно следующим категориям:
- государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области (без автономных округов);
- учредителем (или одним из учредителей) которых является Тюменская область на дату подачи заявления;
- соответствующие условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и (или) условиям, определенным статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" на дату подачи заявления.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обеспечением деятельности Организации инфраструктуры, за исключением затрат, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, выделенных в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, в целях реализации государственных программ Тюменской области: "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы", "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - государственные программы), и достижения значений результата и показателей, предусмотренных настоящим Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент).
1.6. Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru (далее - официальный портал) в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты".
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Тюменской области о внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- использование субсидии в соответствии с направлениями, установленными пунктом 2.3 настоящего Порядка, и соглашением. Указанное условие включается в соглашение при финансовом обеспечении затрат;
- запрет приобретения Организацией инфраструктуры, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Указанное условие включается в соглашение при финансовом обеспечении затрат;
- достоверность представленной получателем субсидии информации;
- согласие Организации инфраструктуры, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организациями инфраструктуры (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
- соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация инфраструктуры:
Отсутствие у Организации инфраструктуры неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
Отсутствие у Организации инфраструктуры просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
Организация инфраструктуры не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации инфраструктуры, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
Организация инфраструктуры на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Организация инфраструктуры не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с обеспечением деятельности Организации инфраструктуры, по следующим направлениям:
оплата труда (гарантированные выплаты);
выплата премий по распоряжениям Правительства (Губернатора) Тюменской области;
оплата товаров, работ, услуг, предусмотренных финансовым планом доходов и расходов Организации инфраструктуры на очередной финансовый год;
оплата командировочных расходов;
текущая оплата коммунальных и (или) арендных платежей;
погашение кредитов, привлеченных в коммерческих банках с целью предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства, и процентов по ним в случае реорганизации коммерческих банков, банкротства получателей займов;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.4. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
РС - размер предоставляемой субсидии на текущий финансовый год, руб.;
З - затраты получателя субсидии на соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с пп. "ж" п. 2.5 настоящего порядка, руб.;
Д - доходы (выручка) Организации инфраструктуры за соответствующий период согласно прогнозу движения денежных средств, предоставляемому в Департамент в соответствии с пп. "ж" п. 2.5 настоящего порядка, руб.
2.5. Для получения субсидии Организация инфраструктуры предоставляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов Организации инфраструктуры, заверенные руководителем Организации инфраструктуры или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенную руководителем Организации инфраструктуры или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);
г) копию справки налогового органа об отсутствии у Организации инфраструктуры задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;
д) финансовый план доходов и расходов Организации инфраструктуры на очередной финансовый год, утвержденный Наблюдательным советом Организации инфраструктуры;
е) расчет суммы субсидии с приложением обосновывающих документов (в случае финансового обеспечения затрат) и (или) документов, подтверждающих произведенные расходы (в случае возмещения затрат);
ж) прогноз движения денежных средств помесячно с учетом фактических данных на начало месяца, в котором подается заявление.
2.6. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е", "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления Организацией инфраструктуры для получения субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставляются Организацией инфраструктуры по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2.7. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД, участники СЭД), в соответствии распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", предоставляют документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в электронном виде посредством СЭД, заверяют их электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Организации инфраструктуры.
В случае если организация инфраструктуры не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в Департамент при личном обращении либо направляются по почте, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени Организации инфраструктуры. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Организация инфраструктуры несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.9. Департамент регистрирует поступившие документы в СЭД в день их поступления. Датой подачи заявления считается дата регистрации заявления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Департамент осуществляет их проверку на соответствие финансовому плану доходов и расходов на очередной финансовый год, соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка и по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии, при этом в приказе Департамента устанавливается размер предоставляемой субсидии.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д", "е", "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией инфраструктуры;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
е) несоответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет Организации инфраструктуры в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если Организация инфраструктуры является участником СЭД.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Организация инфраструктуры вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения Департаментом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка. Документы Организации инфраструктуры не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Организацией инфраструктуры в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если Организация инфраструктуры является участником СЭД - в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Организация инфраструктуры в течение двух рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет Департаменту посредством СЭД;
в случае если Организация инфраструктуры не является участником СЭД - в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения Организации инфраструктуры для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении субсидии). Организация инфраструктуры в течение двух рабочих дней со дня получения от Департамента Соглашения подписывает его и направляет в Департамент.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в порядке, установленном настоящим пунктом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае непредставления подписанного Организацией инфраструктуры Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению в Департамент в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
2.12. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования Организации инфраструктуры (отсутствие сведений о ликвидации по выписке из ЕГРЮЛ на дату использования субсидии).
Показатели, необходимые для достижения значения результата:
Для Организаций инфраструктуры (за исключением микрофинансовых организаций):
- объем оказанной поддержки из фонда целевых займов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, тыс. рублей;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по обязательствам организации по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (1 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности, 0 - наличие просроченной кредиторской задолженности).
Для Организаций инфраструктуры (для микрофинансовых организаций):
- объем оказанной поддержки из фонда микрофинансирования по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, тыс. рублей;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по обязательствам организации по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (1 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности, 0 - наличие просроченной кредиторской задолженности).
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
При расчете значений показателей учитываются значения, достигнутые в период действия Соглашения, и не учитываются значения, достигнутые по другим Соглашениям, заключенным с Организацией инфраструктуры, в аналогичный период.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения (при финансовом обеспечении затрат), в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения Соглашения (при возмещении затрат).
В случае если Соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Перечисление субсидии осуществляется:
- на лицевой счет Организации инфраструктуры, открытый в установленном порядке в Департаменте финансов Тюменской области, - для Организации инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
- на счет Организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации, - для Организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Департамент финансов Тюменской области осуществляет кассовые операции на лицевом счете, открытом Организации инфраструктуры, за счет средств субсидии, полученной организацией инфраструктуры в рамках настоящего Порядка, в пределах остатка средств на лицевом счете, в установленном им порядке.
2.14. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение Организация инфраструктуры в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения направляет в Департамент письменное уведомление с пояснительной запиской, содержащей обоснование внесения изменений.
В случае необходимости изменения размера субсидии либо предмета соглашения к пояснительной записке прилагается расчет-обоснование суммы субсидии, документы, подтверждающие расчеты в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Уведомление регистрируется Департаментом в СЭД в день поступления. Уведомление Организации инфраструктуры о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, в порядке, установленном в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии являются:
- увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией инфраструктуры, выявленных по результатам проверки представленной отчетности.
Письменное уведомление об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием причин отказа Департамент готовит и направляет Организации инфраструктуры в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если Организация инфраструктуры является участником СЭД.
2.15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также при недостижении значения результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения значений результатов, установленных в Соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.10 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка представляется Организацией инфраструктуры ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
3.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Организацией инфраструктуры ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
3.3. Иную дополнительную отчетность в случаях, сроки и по форме, установленных Департаментом в Соглашении.
3.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Организация инфраструктуры.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области в целях обеспечения соблюдения Организацией инфраструктуры, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры (при заключении Соглашения на финансовое обеспечение затрат), условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Соглашением и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.3. Департамент осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Организацией инфраструктуры.
4.4. Департамент осуществляет проверки соблюдения Организацией инфраструктуры, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения Организации инфраструктуры в течение 15 рабочих дней со дня получения от Организации инфраструктуры ежеквартальной и годовой отчетности об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации инфраструктуры, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры. Организация инфраструктуры, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Организации инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения Организации инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Организации инфраструктуры, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия руководителем Департамента указанного решения. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Организации инфраструктуры, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры.
Организация инфраструктуры, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы Департамента, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю Организации инфраструктуры, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Организации инфраструктуры, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
Департамент уведомляет путем направления письма посредством СЭД, в случае если Организация инфраструктуры является участником СЭД, или на почтовый адрес или на электронный адрес Организации инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, о проведении выездной проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня начала выездной проверки.
4.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
- план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом Департамента до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Организаций инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения выездной проверки;
- поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановые выездные проверки).
4.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Организаций инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.8. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Организации инфраструктуры, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Организации инфраструктуры), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Организации инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.9. Должностные лица Департамента обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо Организации инфраструктуры, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, о проведении контрольного мероприятия, а также о результатах контрольных мероприятий (акты, заключения);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Организаций инфраструктуры, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.10. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении:
4.10.1. В случае нарушения Организацией инфраструктуры условий и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет Организации инфраструктуры уведомление о возврате субсидий в объемах, определенных в подпунктах 4.10.2 - 4.10.5 настоящего Порядка.
4.10.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме средств, использованных в нарушение условий, указанных во втором, третьем и четвертом абзацах пункта 2.1 настоящего Порядка.
4.10.3. В случае нарушения условия, указанного в абзаце 5 пункта 2.1 настоящего Порядка Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.10.4. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления Организацией инфраструктуры отчета (отчетов), предусмотренного (предусмотренных) разделом III настоящего Порядка возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в полном объеме.
4.10.5. В случае если Организацией инфраструктуры не достигнуто значение результата, Организация инфраструктуры в срок до 1 марта года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, осуществляет возврат Субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.10.6. В случае если Организацией инфраструктуры не достигнуты значения показателей предоставления субсидии, установленные в Соглашении, Организация инфраструктуры в срок до 1 марта года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляет возврат Субсидии в областной бюджет в размере, определяемом по формуле:
, где:
V - сумма полученной субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии при недостижении значения показателя;
M - количество показателей предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии;
N - общее количество показателей предоставления субсидии;
, где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-х показателей.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии;
Si - значение показателя, установленное договором о предоставлении субсидии;
Ti - фактическое значение показателя.
4.10.7. Лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в случае несоблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных абзацами третьим и шестым пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляют возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с Организацией инфраструктуры, в областной бюджет:
- при несоблюдении условия, установленного абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, - в части выявленного нарушения;
- при несоблюдении условия, установленного абзацем шестым пункта 2.1 настоящего Порядка, - в полном объеме.
4.10.8. Субсидия, не использованная в течение срока действия Соглашения, возвращается Организацией инфраструктуры в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия Соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Организация инфраструктуры в соответствии с положениями настоящего Порядка и Соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
Организация инфраструктуры в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.10.9. При получении Департаментом представления от органов государственного финансового контроля Тюменской области, указывающего на выявленные нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Организации инфраструктуры уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы возврата и платежных реквизитов.
4.10.10. По результатам проверок, проведенных Департаментом в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта выездной проверки, направляет Организации инфраструктуры уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы возврата и платежных реквизитов.
4.10.11. В случае, если значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, не достигнуты, Организация инфраструктуры в срок до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 4.10 настоящего Порядка.
4.10.12. В случае если получателем субсидии в установленный пунктом 4.10.11 Порядка срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в бюджет, Департамент в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 4.10.11 Порядка, рассчитывает размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направляет Организации инфраструктуры уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
4.10.13. Организация инфраструктуры в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом уведомления (требования), производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (требовании) о возврате субсидии.
4.10.14. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Организации инфраструктуры производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного
бюджета на обеспечение деятельности
некоммерческих организаций некоммерческим
организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
инфраструктуру поддержки в сфере промышленности
Директору
Департамента инвестиционной
политики и государственной поддержки
предпринимательства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
1. ИНН _____________________________
2. Местонахождение:
____________________________________
3. Юридический адрес:
____________________________________
4. Контактный телефон, факс
____________________________________
5. Контактное лицо
____________________________________
6. Адрес электронной почты
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от
24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядков определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям" прошу предоставить субсидию на обеспечение деятельности в
размере__________________________________ руб.
(сумма прописью)
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом на _________ (указывается дата подачи заявки);
г) ненахождение в процессе реорганизации, (за исключением
реорганизации в форме присоединения к _____________ (наименование
Организации инфраструктуры), являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации, в отношении _____________ (наименование
Организации инфраструктуры не введена процедура банкротства,
деятельность _____________ (наименование Организации инфраструктуры не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на
предоставление субсидии;
д) соответствие условиям, определенным статьей 15 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" (данный абзац указывается
Организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства);
е) соответствие условиям, определенным статьей 11 Федерального
закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской
Федерации" (данный абзац указывается Организациями инфраструктуры в
сфере промышленности);
з) что _____________ (наименование Организации инфраструктуры)на
дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не является
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
к) что _________________ (наименование Организации инфраструктуры)
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на обеспечение деятельности.
2. Даю согласие на осуществление Департаментом инвестиционной
политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской
области, предоставившим субсидию, и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение:
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
________________________________________ в _______ экз. на ___________ л.
(наименование документа)
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об_________
_________________________________________________________________________
(наименование организации инфраструктуры)
как участнике отбора на предоставление из областного бюджета субсидии на
________________________________________________________________________,
(указывается цель предоставления субсидии),
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором.
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Руководитель: ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "__" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 21 декабря 2021 г. N 891-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.