Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 6 декабря 2021 г. N 118
"О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22.07.2019 N 52"
Руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22.07.2019 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1) в преамбуле постановления слова "статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области" ;
2) в приложении к постановлению:
а) абзац второй подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"Согласно пункту 1.2 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п (далее - Порядок) заявления, представленные в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, списки молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, признаются и принимаются без ограничений.";
б) в абзаце втором подпункта "в" пункта 1.2.1 слова "постоянного жительства" заменить словом "жительства" ;
в) в пункте 1.2.8 слово "надлежащем" заменить словом "надлежащим" ;
г) в пункте 2.9.1:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки, в том числе за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, социальной выплаты взамен предоставления в собственность бесплатно земельного участка в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".";
дополнить абзацем следующего содержания:
"После устранения причин, послуживших основанием для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятия, молодая семья вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении социальной выплаты в соответствии с Порядком.";
д) пункт 2.9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.";
е) в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.9.5 слово "предоставить" заменить словом "представить" ;
ж) в пункте 3.1.2 подраздела 3.1 слова "иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме," исключить;
з) раздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявлений о признании молодой семьи участницей мероприятия, признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник администрации МО осуществляет:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
б) проверку наличия (отсутствия) в администрации МО правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования, заключенного с администрацией МО, Администрацией, Департаментом), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда, закрепленного за ними;
в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствия оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о признании молодой семьи участницей мероприятия;
г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.9.1 Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложением 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки;
д) полноту полученной информации, документов (в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Департамента уточняет запрос и направляет его повторно).
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.3.3. Рассмотрение заявлений о признании молодой семьи участницей мероприятия
3.3.3.1. Уполномоченный сотрудник Отдела в течение 5 календарных дней с момента поступления к нему учетного дела молодой семьи, признанной нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятия, установленных пунктом 2.9.1 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия, а также проект уведомления в соответствии с п. 3.3.5 Регламента.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи участницей мероприятия, установленных пунктом 2.9.1 Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела, в пределах срока, установленного пунктом 3.3.3.1 Регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия, а также проект уведомления в соответствии с п. 3.3.5 Регламента.
3.3.3.2. Проект распоряжения Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия, проект распоряжения Администрации об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия передаются уполномоченным сотрудником Отдела на подписание заместителю Главы района, директору Департамента. Проекты уведомлений в соответствии с п. 3.3.5 Регламента передаются уполномоченным сотрудником Отдела на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента (далее - председатель комитета Департамента).
3.3.3.3. Проекты решений и уведомлений подлежат подписанию в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов.
Уполномоченный сотрудник Отдела не позднее 5 календарных дней с момента поступления к нему проектов распоряжений и уведомлений обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке. Уведомления направляются заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.
Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота Департамента.
3.3.4. Рассмотрение заявлений о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
3.3.4.1. Уполномоченный сотрудник администрации МО проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях, установленных пунктом 2.9.2 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации МО о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты, а также проект уведомления в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении, установленных пунктом 2.9.2 Регламента, уполномоченный сотрудник администрации МО осуществляет подготовку распоряжения администрации МО об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты, а также проект уведомления в соответствии с п. 3.3.5 настоящего Регламента.
3.3.4.2. Проект распоряжения администрации МО о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты, проект распоряжения администрации МО об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках информационного взаимодействия (далее - документы), передаются уполномоченным сотрудником администрации МО на подписание Главе администрации МО. Проекты уведомлений в соответствии с п. 3.3.5 Регламента передаются уполномоченным сотрудником администрации МО на подписание Главе администрации МО.
3.3.4.3. Проекты решений и уведомлений подлежат подписанию в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов.
Уполномоченный сотрудник администрации МО не позднее 5 календарных дней с момента поступления к нему проектов распоряжений и уведомлений администрации МО обеспечивает их регистрацию в установленном в администрации МО порядке. Уведомления направляются заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении. Направление уведомлений должно быть осуществлено не позднее 5 календарных дней со дня их подписания Главой администрации МО.
Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота администрации МО.
3.3.5. Результатами административных процедур являются:
а) в случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты:
уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей мероприятия;
уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей мероприятия.
б) в части признания молодой семьи участницей мероприятия:
уведомление о признании молодой семьи участницей мероприятия;
уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.3.6. Срок административных процедур, указанных в разделах 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Регламента, не может превышать 15 календарных дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 Регламента, в администрацию МО (в том числе принятие решения осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 Регламента, в администрацию МО; письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения администрацией МО).";
и) пункт 3.10.1 изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пунктах 3.3.5, 3.4.5, 3.5.4, 3.6.4, 3.7.5, 3.8.4, 3.9.4 настоящего Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является направление в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.5 настоящего Регламента.";
3) в подразделе 3 услуги 2 приложения 8 к Регламенту:
строку 18 таблицы считать пунктом 4 и изложить в следующей редакции:
"4. В случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодой семьей, кроме документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги во всех случаях, и документов, указанных в подпунктах 3.1 - 3.4, 4 пункта 3 настоящего подраздела таблицы (за исключением справок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или организаций, уполномоченных на постоянное хранение учетно-технической документации), предоставляются также:";
в пункте 4 после подпункта 4.6 подпункт 4.4 считать подпунктом 4.7;
4) в столбце третьем пункта 19 приложения 10 к Регламенту слова "д. 4б стр. 1" заменить словами "здание 4".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", разместить настоящее постановление в сетевом издании - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" http://pravo-minjust.ru и в разделе "Администрация" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 6 декабря 2021 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22.07.2019 N 52"
Вступает в силу с 11 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 10 декабря 2021 г. N 98 (8682), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 10 ноября 2022 г. N 111 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2022 г.