В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения нормативного правового акта Ивановской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 22.05.2015 N 211-п "О предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту ЖКХ.".
1.3. Абзац четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"организация - получатель субсидии - теплоснабжающая организация, соответствующая установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка категории и требованиям на предоставление субсидий;".
1.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение теплоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления лицам, указанным в статье 4 Закона Ивановской области от 09.12.2014 N 103-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ивановской области", льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) в рамках реализации государственной программы Ивановской области "Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 458-п.".
1.5. В пункте 1.5 слова "расположенным на территории Ивановской области" заменить словами "оказывающим услуги на территории Ивановской области и предоставившим в расчетном году тепловую энергию льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
1.6. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Ивановской области о бюджете (проекта закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области о бюджете) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие претендента категории, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
заключение соглашения в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должны соответствовать претенденты на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
претендент не должен получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
у претендента должна отсутствовать задолженность в части необеспеченного возврата бюджетных средств в виде субсидий, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки Департаментом ЖКХ или органом государственного финансового контроля Ивановской области.
2.3. Для получения субсидии теплоснабжающие организации представляют в Департамент ЖКХ следующие документы:
2.3.1. Один раз в год при первом обращении за субсидией в текущем году:
справку-расчет по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, согласованную с ДЭиТ, при этом ДЭиТ проверяет обоснованность применения тарифов на тепловую энергию (мощность) в расчетном году, плановый объем реализации тепловой энергии населению на расчетный год и плановый размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов;
копию устава;
копии договора (договоров) на поставку тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома на нужды населения по утвержденным льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) с потребителями (исполнителями) коммунальных услуг;
реестр многоквартирных (жилых) домов, отапливаемых от источника тепловой энергии претендента с применением льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), с указанием отапливаемых площадей;
копию платежного документа, подтверждающего возврат на лицевой счет Департамента ЖКХ суммы средств, рассчитанной как превышение полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении в случае возникновения задолженности перед Департаментом ЖКХ по итогам прошедшего расчетного года.
2.3.2. За период января - марта расчетного года - ежемесячно, после 5 числа последующего месяца, за периоды апреля - июня и июля - сентября расчетного года - ежеквартально, после 5 числа месяца, следующего за кварталом, за период октября - ноября расчетного года - после 5 декабря расчетного года:
заявление на получение субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
сведения о размере субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, рассчитанном исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, юридическое лицо не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
проект соглашения о предоставлении субсидии по установленной в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего Порядка форме, подписанный руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности (с ее приложением), в 2 экземплярах;
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в случае:
нарушения условий предоставления субсидий;
возникновения обязанности у организации - получателя субсидии произвести возврат субсидии (части субсидии), рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.3.2 настоящего Порядка, на основании выставленного Департаментом ЖКХ требования о возврате субсидии (части субсидии) в результате установленных нарушений при использовании субсидии по итогам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.3.1 и абзаце четвертом подпункта 2.3.2 настоящего пункта подтверждают наличие недополученных доходов.
2.3.3. За декабрь расчетного года:
а) после 5 декабря:
заявление на получение субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
форму отчета, установленную приказом Департаментом ЖКХ;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, юридическое лицо не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
проект соглашения о предоставлении субсидии по установленной в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего Порядка форме, подписанный руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности (с ее приложением), в 2 экземплярах;
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в случае:
нарушения условий предоставления субсидий;
возникновения обязанности у организации - получателя субсидии произвести возврат субсидии (части субсидии), рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.3.2 настоящего Порядка, на основании выставленного Департаментом ЖКХ требования о возврате субсидии (части субсидии) в результате установленных нарушений при использовании субсидии по итогам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области;
б) после 21 января до 1 апреля года, следующего за расчетным:
документы, указанные в подпункте 2.3.2 настоящего пункта.
2.3.4. В течение расчетного года в случае превышения фактической цены мазута, угля, используемых для производства тепловой энергии, установленной в договоре поставки мазута, угля над ценой мазута, угля, учтенных ДЭиТ при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), более чем на 5%:
письменное обращение руководителя теплоснабжающей организации;
расчет потребности теплоснабжающей организации в денежных средствах на приобретение угля и (или) мазута по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку, согласованный с ДЭиТ;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, юридическое лицо не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
проект соглашения о предоставлении субсидии по установленной в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего Порядка форме, подписанный руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности (с ее приложением), в 2 экземплярах;
копию платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ в случае:
нарушения условий предоставления субсидий;
возникновения обязанности у организации - получателя субсидии произвести возврат субсидии (части субсидии), рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.3.2 настоящего Порядка, на основании выставленного Департаментом ЖКХ требования о возврате субсидии (части субсидии) в результате установленных нарушений при использовании субсидии по итогам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области.
2.4. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя или лица, имеющего право подписи на основании доверенности (с ее приложением), и печатью юридического лица (при наличии).
2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов несут организации - получатели субсидии.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Департамент ЖКХ:
2.6.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ.
2.6.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Теплоснабжающие организации вправе представить документ, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
2.6.3. В течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 и подпункте 2.6.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку. По результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Предоставление субсидии организации - получателю субсидии производится по итогам ежемесячного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, созданной приказом Департамента ЖКХ.
На ежемесячном заседании комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций рассматриваются:
обобщенные данные о сумме расходов, подлежащих возмещению из областного бюджета;
реестр получателей субсидий (расход), сформированный Департаментом ЖКХ, в срок не позднее 2 рабочих дней до даты ежемесячного заседания комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций, по итогам рассмотрения документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.3 и подпунктом 2.6.2 настоящего Порядка.
На основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций Департамент ЖКХ:
в течение 3 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии с приложением реестра получателей субсидии;
в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа заключает соглашение с организацией - получателем субсидии в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Заключенное соглашение является решением о предоставлении субсидии.
В соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Департамент финансов Ивановской области осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Департамента ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Доведение предельных объемов финансирования осуществляется Департаментом финансов Ивановской области на основании заявки Департамента ЖКХ.
Субсидия перечисляется Департаментом ЖКХ с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктом 2.6.3 настоящего Порядка.
2.8. Условия и порядок заключения соглашения между Департаментом ЖКХ и организацией - получателем субсидии.
2.8.1. Департамент ЖКХ заключает соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
2.8.2. В соглашение включаются условия:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласия организации - получателя субсидии на осуществление Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.8.3. В течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает соглашение, представленное в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и экземпляр подписанного соглашения направляется организации - получателю субсидии.
Направление организации - получателю субсидии заключенного соглашения является его уведомлением о принятии Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в котором указываются:
1) основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2) предложение о приведении документов в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком, и направлении их в Департамент ЖКХ для повторного рассмотрения.
Повторное рассмотрение документов осуществляется Департаментом ЖКХ в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной информации.
2.11. Размер субсидии к перечислению определяется Департаментом ЖКХ.
2.11.1. В случае, указанном в подпункте 2.3.2 настоящего Порядка, размер субсидии к перечислению определяется исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии по формуле:
, где:
- система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) несколько систем теплоснабжения, для которых утверждены единый для этих систем теплоснабжения тариф на тепловую энергию (мощность) и единый для этих систем теплоснабжения льготный тариф на тепловую энергию (мощность) (далее - объединение систем теплоснабжения);
- количество систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии и (или) объединений систем теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии;
- величина тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- величина льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
- фактический объем тепловой энергии на нужды населения, определяемый в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) с момента вступления в силу тарифа на тепловую энергию (мощность) и льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), Гкал.
2.11.2. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 2.3.3 настоящего Порядка, размер субсидии к перечислению определяется в размере не более 90% субсидии за ноябрь расчетного года (для теплоснабжающих организаций, впервые обратившихся за получением субсидий, заключивших договоры на поставку тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома на нужды населения по утвержденным льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) с потребителями (исполнителями) коммунальных услуг не позднее 1 ноября расчетного года) или в размере 90% субсидии за декабрь прошлого года (для организаций - получателей субсидии).
2.11.3. В случае, указанном в подпункте "б" пункта 2.3.3 настоящего Порядка, размер субсидии к перечислению определяется исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения, согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии по формуле:
, где:
- объем субсидии за декабрь отчетного года, не перечисленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.3.3 настоящего Порядка;
- объем субсидии за декабрь отчетного года, определенный исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения в декабре отчетного года согласно данным бухгалтерского учета организации - получателя субсидии;
- объем субсидии за декабрь отчетного года, перечисленный в отчетном году на основании подпункта "а" пункта 2.3.3 настоящего Порядка.
2.11.4. В случае, указанном в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка, Департамент ЖКХ на основании решения (протокола заседания) комиссии по субсидированию теплоснабжающих организаций дополнительно перечисляет субсидию в сумме, рассчитанной по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку, которая может быть израсходована на приобретение топлива (мазута и (или) угля).
Перечисление субсидии производится по теплоисточникам, работающим на угле и (или) мазуте.
В случае перечисления субсидии в соответствии с настоящим подпунктом Департамент ЖКХ уменьшает размер следующей планируемой к предоставлению в соответствии с настоящим Порядком субсидии на сумму средств, перечисленных в соответствии с настоящим подпунктом.
В случае превышения размера полученной субсидии, перечисленной в соответствии с настоящим подпунктом, над размером фактической потребности в ее предоставлении, определенной за 6 месяцев соответствующего года, теплоснабжающие организации, возвращают часть субсидии, подлежащую возврату, в областной бюджет.
2.12. Порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году организации - получателю субсидии в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.12.1. Организация - получатель субсидии обращается в Департамент ЖКХ в очередном финансовом году в период после 21 января до 1 апреля и представляет в Департамент ЖКХ следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
проект соглашения о предоставлении субсидии по установленной в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего Порядка форме, подписанный организацией - получателем субсидии, в 2 экземплярах.
2.12.2. Департамент ЖКХ осуществляет предоставление субсидии в порядке и сроки, установленные пунктами 2.1 - 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Возврат субсидии в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае нарушения условий их предоставления осуществляется организацией - получателем субсидии в 30-дневный срок с даты установления Департаментом ЖКХ или органом государственного финансового контроля Ивановской области факта нарушения условия предоставления субсидии в размере 100% суммы полученной субсидии.
2.14. Результат предоставления субсидии в соответствии с задачей подпрограммы "Реализация мероприятий по обеспечению населения Ивановской области теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением" государственной программы Ивановской области "Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 458-п, - обеспечить возмещение стоимости предоставленных жилищно-коммунальных услуг в условиях проведения государственной тарифной политики.
Департамент ЖКХ устанавливает в соглашении показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии:
уровень возмещения недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, исходя из фактического объема отпуска тепловой энергии.
2.15. Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия (за исключением случая, указанного в подпункте 2.11.4 настоящего Порядка), предусматривают следующие расходы:
топливо;
прочие покупаемые энергетические ресурсы, холодная вода, теплоноситель;
оплата труда и отчисления на социальные нужды;
уплата налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
возмещение иных расходов теплоснабжающих организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".".
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении значения результата показателей, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной правовым актом Департамента финансов Ивановской области.
В срок до 20 января года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчет об использовании субсидии, включающий в себя:
справку-расчет по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, с учетом фактического объема отпуска тепловой энергии на нужды населения, в том числе фактического объема тепловой энергии на нужды населения за декабрь месяц в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению за расчетный год).".
3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В срок до 10 марта года, следующего за расчетным годом, организации - получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ годовую форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск).
Департамент ЖКХ в срок до 15 апреля года, следующего за расчетным годом, представляет в Департамент финансов Ивановской области итоговый отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.".
3.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Департамент ЖКХ вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления организацией - получателем субсидии дополнительной отчетности.".
4. В разделе 4:
4.1. В пункте 4.2 слова "суммы субсидии из областного бюджета" заменить словами ", предоставленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку".
4.2. В подпункте 4.3.1 пункта 4.3:
4.2.1. Подпункт "а" признать утратившим силу.
4.2.2. В подпункте "в":
слово "результата" заменить словами "значения результата";
цифры "2.12" заменить цифрами "2.14".
4.3. В подпункте 4.3.2 пункта 4.3:
4.3.1. Подпункт "а" признать утратившим силу.
4.3.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом "д" подпункта 4.3.1 настоящего Порядка, организация - получатель субсидии возвращает часть субсидии в сумме, равной объему превышения полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении.".
4.3.3. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
4.3.4. В абзаце тринадцатом слова "и "г" подпункта" заменить словами "г" и "д" подпункта".
5. Дополнить приложением 4 (прилагается).
Губернатор Ивановской области |
С.С. Воскресенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 23 декабря 2021 г. N 682-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 22.05.2015 N 211-п "О предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2021 г. N 3700202112230007