Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116; 2008, N 22 (140); Белгородские известия, 2010, 28 мая, 28 июля; 2011, 7 июня, 8 ноября; 2012, 3 апреля, 13 октября; 2013, 9 апреля, 18 мая, 10 октября, 7 ноября; 2014, 15 октября, 11 ноября, 27 декабря; 2015, 6 мая, 5 ноября, 10 декабря, 24 декабря; 2016, 25 февраля, 15 июня, 8 октября; 2017, 4 ноября, 23 декабря, 28 декабря; 2018, 31 марта, 29 сентября, 6 октября, 1 декабря, 8 декабря, 25 декабря; 2019, 12 марта, 30 апреля, 14 мая, 30 ноября, 28 декабря; 2020, 16 мая, 25 июня, 7 июля, 10 июля, 29 декабря; 2021, 12 марта, 29 июня, 9 июля, 14 сентября, 12 ноября) следующие изменения:
1) в статье 13:
а) в пункте 2 части 1:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) налог на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом, тридцать шестом и тридцать девятом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацах пятом и пятьдесят четвёртом пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации);";
дополнить подпунктом "б.2" следующего содержания:
"б.2) налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей;";
подпункт "д" дополнить словами ", производимые на территории Российской Федерации";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространённых полезных ископаемых);";
дополнить подпунктом "и.1" следующего содержания:
"и.1) налог на добычу полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1;";
дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) налог на профессиональный доход.";
б) дополнить частью 1.3 следующего содержания:
"1.3. В соответствии с пунктом 3.3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 - 2024 годах устанавливаются дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Белгородской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений устанавливаются законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Расчёт дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Белгородской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, определяется в соответствии с Порядком расчёта дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, согласно приложению 2.1 к настоящему закону.";
2) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Неналоговые доходы областного бюджета
1. Неналоговые доходы областного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счёт:
1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Белгородской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Белгородской области, в том числе казённых;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Белгородской области, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений Белгородской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Белгородской области, в том числе казённых;
3) доходов от платных услуг, оказываемых казёнными учреждениями Белгородской области;
4) части прибыли унитарных предприятий Белгородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
5) платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности Белгородской области;
6) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
7) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
8) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Белгородской области;
9) регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации;
10) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определённых событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения;
11) платы от продажи на аукционе права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности Белгородской области;
12) платы, полученной по результатам конкурса на право заключения договора пользования рыболовным участком, состоящим из акватории водного объекта, находящегося в собственности Белгородской области, или её части;
13) платы за предоставление государственными органами Белгородской области, казёнными учреждениями Белгородской области сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями;
14) платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казёнными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
15) платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казёнными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае подачи заявления о предоставлении сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
16) сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения;
17) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Белгородской области;
18) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключённым органами исполнительной власти Белгородской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности Белгородской области;
19) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
20) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключённым органами исполнительной власти Белгородской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Установить нормативы отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100 процентов.";
3) в статье 15:
а) в части 2:
пункт 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения.";
б) в пункте 2 части 3:
подпункт "б" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения.";
4) в статье 25:
а) в пункте 5 части 3 слова "об обязательной проверке" заменить словами "о проверке";
б) часть 8 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу, являющемуся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, заключённого в порядке, установленном Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", на срок, превышающий срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в пределах сроков и объёмов возмещения затрат, определяемых в соответствии с указанным Федеральным законом.";
в) абзац второй части 8 считать абзацем третьим и в нём слова "в абзаце первом" заменить словами "в абзацах первом и втором";
5) абзац третий части 2.1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"в объёме, определяемом законом Белгородской области, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключённых от имени Белгородской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчётном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчётном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчётном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете;";
6) в статье 39:
а) абзац третий части 5 после слов "Правительства Белгородской области," дополнить словами "субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
б) в части 6:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчётном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.";
абзацы второй - четвёртый считать соответственно абзацами третьим - пятым;
в) часть 6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заключение соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Белгородской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Белгородской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о её предоставлении из областного бюджета, в порядке, установленном Правительством Белгородской области.";
7) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам
Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на основании законов Белгородской области и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Правительства Белгородской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований:
1) в случае софинансирования, в том числе в полном объёме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, не урегулированных федеральными законами и (или) законами Белгородской области;
2) в случае софинансирования, в том числе в полном объёме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3) в случае предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервный фонд Правительства Белгородской области;
4) в случаях, установленных законами Белгородской области (за исключением закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период);
5) в иных случаях, установленных Губернатором Белгородской области и Правительством Белгородской области.
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области.
Общий объём иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета не может превышать 15 процентов общего объёма межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области, за исключением иных межбюджетных трансфертов:
1) источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также резервного фонда Правительства Белгородской области;
2) предоставление которых осуществляется за счёт иным образом зарезервированных в областном бюджете бюджетных ассигнований, которые подлежат распределению актами Правительства Белгородской области до 1 октября текущего финансового года;
3) предоставление которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете, и которые подлежат распределению актами Правительства Белгородской области не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Белгородской области;
4) предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития и (или) лучшие практики деятельности органов местного самоуправления;
5) предоставляемых на возмещение фактически осуществлённых расходов местных бюджетов;
6) объёмы которых обусловлены поступлением доходов федерального бюджета и (или) областного бюджета;
7) распределяемых на конкурсной основе.
Повторное распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых было осуществлено в отчётном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
При этом допускается утверждение не распределённого между муниципальными образованиями объёма иных межбюджетных трансфертов в размере не более 5 процентов общего объёма соответствующего иного межбюджетного трансферта, утверждённого на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объёма указанного иного межбюджетного трансферта, утверждённого на второй год планового периода.
Если нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области, устанавливающими порядок (правила) предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусмотрено заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, такие соглашения заключаются до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Белгородской области.
Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми органом, осуществляющим функции управления финансами.
Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацем девятнадцатым настоящей статьи, бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Белгородской области для оказания финансовой помощи местным бюджетам в размере иного межбюджетного трансферта, в отношении которого не заключено соглашение о его предоставлении из областного бюджета, в порядке, установленном Правительством Белгородской области.
Ограничение, установленное настоящей статьёй, может быть превышено на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на сумму иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету на указанные цели.";
8) в статье 41:
а) в части 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Методика расчёта субвенций из областного бюджета бюджетам поселений и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту органами местного самоуправления поселений, городских округов" согласно приложению 11 к настоящему закону;";
в абзаце третьем слова "и дополнению" исключить;
б) в части 8:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Повторное распределение между муниципальными образованиями субвенций, предоставление которых было осуществлено в отчётном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется.";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвёртым;
9) часть 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных программах Белгородской области, муниципальных программах (проектах государственных программ Белгородской области, проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
10) абзацы второй и третий части 3 статьи 63 признать утратившими силу;
11) абзацы второй и третий части 16 статьи 66 признать утратившими силу;
12) абзацы второй и третий статьи 71 признать утратившими силу;
13) в статье 76:
а) пункт 9 части 2 после слов "отчётном финансовом году," дополнить словами "в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьёй 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
б) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчётном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
14) дополнить приложением 2.1 следующего содержания:
"Приложение 2.1
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Порядок
расчёта дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения
1. Порядок расчёта дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения (далее - УСН), устанавливает механизм компенсации выпадающих доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов в связи с отменой единого налога на вменённый доход (далее - ЕНВД) с 1 января 2021 года.
2. Дифференцированный норматив отчисления в бюджет муниципального района (городского округа) от налога, взимаемого в связи с применением УСН, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчётный объём выпадающих в очередном финансовом году и плановом периоде доходов по ЕНВД бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- объём прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период поступлений по УСН с территории i-го муниципального района (городского округа).
Расчётный объём выпадающих доходов по ЕНВД бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактический объём поступлений ЕНВД в бюджет i-го муниципального образования по итогам 2020 года;
- прогнозируемые поступления в бюджет i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- коэффициент, применяемый при расчёте объёма выпадающих доходов по ЕНВД бюджета i-го муниципального района (городского округа) на 2023 и 2024 годы, равный прогнозируемому размеру инфляции.
Объём прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период поступлений по УСН с территории i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объём поступлений на очередной финансовый год и плановый период по УСН в консолидированный бюджет Белгородской области;
- среднее арифметическое значение доли налога по УСН, подлежащей уплате с территории i-го муниципального образования в общем объёме налога, подлежащего уплате по УСН, за 3 последних года, предшествующих текущему, по данным отчёта УФНС России по Белгородской области N 5-УСН.
3. Дифференцированные нормативы отчислений устанавливаются в процентах с точностью до одного знака после запятой.";
15) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, а также с учётом абсолютной оценки расходных обязательств муниципальных образований области.
Общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- суммарный объём дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период () определяется по формуле:
,
где:
- общий объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов (городских округов), необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания (Кв);
- коэффициент корректировки общего объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учётом прогнозируемого уровня инфляции, финансовых показателей и показателей социально-экономического развития территории;
ПНД - прогноз (оценка) налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода) без учёта доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Н - численность населения Белгородской области на 1 января текущего года;
Кв - критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый согласно приложению 3.1 к настоящему закону;
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый согласно приложению 4 к настоящему закону;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый согласно приложению 4 к настоящему закону;
- размер дотации, необходимый для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) уровня расчётной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности.
Общий объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период (), необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания, определяется по формуле:
,
где:
- суммарный условный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов);
Н - численность населения Белгородской области на 1 января текущего года;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
Кв - критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.
Размер дотации, необходимой для достижения муниципальным районом (городским округом) уровня расчётной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только для муниципальных районов (городских округов), уровень расчётной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности (). Критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности является единым для муниципальных районов, городских округов области.
Данный критерий применяется как для определения общего объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), так и для определения перечня получателей соответствующих дотаций в части их распределения исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- суммарный объём дотаций муниципальным районам (городским округам) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации () определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотации;
- размер дотации, необходимый для достижения i-м муниципальным районом (городским округом) уровня расчётной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- суммарный условный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов);
Н - численность населения Белгородской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Порядок расчёта дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему закону.
Расчётный объём расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объём расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём капитальных вложений из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в объекты муниципальной собственности.
Расчётный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- расчётный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий.
Расчётный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчётный объём текущих расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий;
- расчётное значение показателя в репрезентативной системе расходных обязательств по j-й группе полномочий i-го муниципального района (городского округа) без учёта расходов за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение;
- корректирующий коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости жилья в муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент цен в муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент расселения i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент протяжённости дорог i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент урбанизации i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях муниципального района (городского округа);
- коэффициент наполняемости классов в общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа);
n - число возможных коэффициентов.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная структура расходных обязательств, которая включает основные группы полномочий, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с действующим законодательством. Репрезентативная структура расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчёта их индекса бюджетных расходов перечислены в таблице 1.
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты, учитывающие особые условия предоставления бюджетных услуг и удорожание стоимости их предоставления:
Корректирующие коэффициенты стоимости:
1) Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- корректирующий коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес сельского населения i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости водоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости водоотведения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости теплоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости электроэнергии в i-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент стоимости водоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости водоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф (экономически обоснованный тариф) на холодное водоснабжение, применяемый для муниципальных учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф (экономически обоснованный тариф) на горячее водоснабжение, применяемый для муниципальных учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости водоотведения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф (экономически обоснованный тариф) на водоотведение, применяемый для муниципальных учреждений в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости теплоснабжения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент продолжительности отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент потребления тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент продолжительности отопительного периода в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент продолжительности отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе);
- продолжительность отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент потребления тепловой энергии в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент потребления тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- средняя температура воздуха в помещении;
- средняя температура воздуха в течение отопительного периода в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости тепловой энергии в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- средняя стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости электроэнергии в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости электроэнергии в i-м муниципальном районе (городском округе);
- средний в i-м муниципальном районе (городском округе) тариф на электроэнергию;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
2) Коэффициент стоимости жилья в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости жилья в муниципальном районе (городском округе);
- стоимость жилья за 1 кв. м в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность населения всех муниципальных образований соответствующего типа на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
3) Коэффициент цен в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент цен в муниципальном районе (городском округе);
- стоимость фиксированного набора товаров и услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
В методике используются следующие корректирующие коэффициенты структуры:
1) Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- средняя численность населения всех муниципальных образований соответствующего типа.
2) Коэффициент расселения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент расселения i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес жителей i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населённых пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
3) Коэффициент протяжённости дорог муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент протяжённости дорог i-го муниципального района (городского округа);
- протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения с n-м видом покрытия, в отношении которых органы местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
4) Коэффициент урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент урбанизации i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
5) Коэффициент возрастной структуры населения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес населения моложе трудоспособного возраста в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес населения старше трудоспособного возраста в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес населения моложе трудоспособного возраста в общей численности населения муниципальных районов (городских округов);
- удельный вес населения старше трудоспособного возраста в общей численности населения муниципальных районов (городских округов);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- знак суммирования.
6) Коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- среднее число детей в группе в дошкольных образовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);
- среднее число детей в группе в дошкольных образовательных организациях всех муниципальных районов (городских округов).
7) Коэффициент наполняемости классов в общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- среднее число детей в классе в общеобразовательных организациях i-го муниципального района (городского округа);
- среднее число детей в классе в общеобразовательных организациях всех муниципальных районов (городских округов).
Расчётный объём капитальных вложений из бюджета муниципального района (городского округа) в объекты муниципальной собственности определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объём капитальных вложений из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в объекты муниципальной собственности;
- средняя доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в общем объёме расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) без учёта расходов за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов, имеющих целевое назначение.
Таблица 1
Репрезентативная структура расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчёта их индекса бюджетных расходов
N п/п |
Группа полномочий |
Показатель физического объёма |
Корректирующие коэффициенты структуры |
Корректирующие коэффициенты стоимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содержание органов местного самоуправления |
Предельный норматив формирования расходов на оплату труда и содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления Белгородской области |
Коэффициент масштаба |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
2. |
Содержание муниципальных общеотраслевых учреждений |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент масштаба |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
3. |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, расходы на содержание аварийно-спасательных служб и формирований, первичных мер пожарной безопасности, другие расходы в данных сферах |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
4. |
Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
- |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг; коэффициент цен |
5. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг; коэффициент цен |
6. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент протяжённости дорог |
_ |
7. |
Реализация мероприятий в сфере лесного и водного хозяйства, охране окружающей среды |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
- |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
8. |
Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
9. |
Участие в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент урбанизации |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
10. |
Организация благоустройства территории муниципального образования, выполнение комплексных кадастровых работ, правил землепользования, застройки и иных вопросов |
Площадь территории населённых пунктов муниципального образования |
- |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
11. |
Организация предоставления услуг в сфере образования: |
|
|
|
11.1. |
- дошкольное образование |
Численность воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
Коэффициент расселения; коэффициент наполняемости групп в дошкольных образовательных организациях |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
11.2. |
- начальное общее, основное общее, среднее общее образование |
Численность обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
Коэффициент расселения; коэффициент наполняемости классов в образовательных организациях |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
11.3. |
- дополнительное образование |
Численность обучающихся в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
Коэффициент урбанизации; коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
11.4. |
- мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
Численность детей (лиц до 18 лет), отдохнувших и прошедших оздоровление |
Коэффициент урбанизации; коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
11.5. |
- прочие учреждения по образованию, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент урбанизации; коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
12. |
Организация предоставления услуг в сфере культуры и кинематографии |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
13. |
Организация предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент урбанизации; коэффициент возрастной структуры населения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
14. |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования |
Численность населения Белгородской области по муниципальным районам и городским округам |
Коэффициент расселения |
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг |
15. |
Обеспечение нуждающихся малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля |
Численность населения Белгородской области с доходами ниже прожиточного минимума |
Коэффициент уровня урбанизации |
Коэффициент стоимости жилья"; |
16) приложение 3.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3.1
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Порядок
определения критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчётной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ИНП - индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);
ИБР - индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).";
17) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
определения уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа), и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение доходного потенциала муниципального района (городского округа) в расчёте на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам, городским округам.
,
где:
- условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, утверждённым настоящим законом, согласно приложению 43;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- суммарный условный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов);
Н - численность населения Белгородской области на 1 января текущего года.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам, городским округам области необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчёте на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчётный объём расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- суммарный расчётный объём расходов бюджетов муниципальных образований;
Н - численность населения Белгородской области на 1 января текущего года.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных образований, и используются только для расчёта бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
18) приложение 11 изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
распределения субвенций из областного бюджета бюджетам поселений и городских округов на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту органами местного самоуправления поселений, городских округов
1. Распределение субвенций из областного бюджета производится в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, городских округов, возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией полномочий на осуществление воинского учёта органам местного самоуправления указанных муниципальных образований, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (далее - субвенции).
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения, городского округа, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого поселения, городского округа затраты на содержание одного военно-учётного работника:
,
где:
- расходы на оплату труда военно-учётных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество освобождённых военно-учётных работников () и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учёту в органе местного самоуправления поселения, городского округа по совместительству (), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти Белгородской области, исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учёт в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учёте, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учёте";
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету поселения, городского округа:
,
,
где:
- коэффициент рабочего времени;
- время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учёту в органе местного самоуправления поселения, городского округа по совместительству (не более 792 часов в год);
- норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день);
- количество освобождённых военно-учётных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учёту в органе местного самоуправления поселения, городского округа по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учётного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа;
4) общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений, городских округов, рассчитывается путём суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого органа муниципального образования:
,
где:
n - количество муниципальных образований, имеющих территории, где полномочия по первичному воинскому учёту осуществляются органами местного самоуправления поселений, городских округов.";
19) в приложении 12 в наименовании и по тексту слова "и дополнению" исключить;
20) приложение 42 признать утратившим силу;
21) в абзаце четвёртом пункта 3 приложения 43 слова "единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и" исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Белгородской области от 23 декабря 2021 г. N 146 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.