Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление копии решения.
23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
32. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента, осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
При установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
33. В случае если в заявлении и документах, направленных в Учреждение, УМФЦ заказным почтовым отправлением, установлены обстоятельства, указанные в пункте 16 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
34. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, они сканируются, формируется учетное дело посредством размещения в АС АСП, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
35. Критерии принятия решения: отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.
36. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя в АС АСП или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
37. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в АС АСП.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Учреждение не вправе требовать у заявителя.
39. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, электронные образы запросов прикрепляет к учетному делу заявителя.
Сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вводит в АС АСП, формирует полный пакет электронных документов и направляет его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
40. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
41. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя в АС АСП.
42. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация и приобщение полученных сведений к материалам учетного дела заявителя в АС АСП.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта приказа и проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа согласно приложениям 2 либо 3 к административному регламенту и направляет их руководителю Учреждения.
44. Руководитель Учреждения подписывает проект приказа и проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
После подписания руководителем Учреждения проекта приказа и проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги указанные документы приобщаются к учетному делу заявителя в АС АСП.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписание приказа и решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - размещение электронных образов приказа и решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в учетном деле заявителя в АС АСП.
45. Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
46. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
47. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
48. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление сканирования документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его руководителю Учреждения.
49. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение с электронной подписью сканируется в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - внесение исправленного документа или принятого решения в ведомственную информационную систему. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в учетном деле в ведомственной информационной системе по рассмотрению обращения заявителя.
50. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
51. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.