Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) инспекторов при осуществлении муниципального контроля
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ и в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
6.3. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 7 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.4. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) инспектора, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
6.5. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица контрольного органа, подлежит рассмотрению мэром Ангарского городского округа или уполномоченным мэром Ангарского городского округа заместителем мэра Ангарского городского округа.
6.6. Срок рассмотрения жалобы не позднее двадцати рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля администрации Ангарского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов или подведомственных им организаций.
6.7. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба остается без удовлетворения;
2) решение контрольного органа отменяется полностью или частично;
3) решение контрольного органа отменяется полностью и принимается новое решение;
4) действия (бездействие) инспектора, уполномоченного должностного лица контрольного органа признаются незаконными и выносится решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.8. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия доводится до сведения контролируемого лица в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.