Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 22 декабря 2021 г. N 694
"Приложение 11
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие сельского хозяйства
и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, установленными в приложении 7 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), и в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее соответственно - субсидия, муниципальные округа, Государственная программа).
2. В настоящем Порядке используется понятия, применяемые в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, а также следующие понятия:
1) кадастровые работы в отношении земельных участков - деятельность кадастровых инженеров, в результате которой обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка сведения о таком земельном участке (далее также - кадастровые работы);
2) проект межевания земельного участка или земельных участков - документ, определяющий размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных округов, связанных со следующими мероприятиями:
1) подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов;
2) проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления муниципального округа получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов.
4. Субсидии предоставляются муниципальным округам на возмещение их расходов, произведенных в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующем текущему финансовому году, и связанных с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на цели и расходы, не установленные пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
6. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, и главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
7. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
Настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа) в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии, при расходовании субсидии;
3) запрет на:
предоставление и использование субсидии на одну и ту же цель из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в отношении одних и тех же земельных участков;
предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных округов, возникающих при реализации мероприятий, не прошедших отбор в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 октября 2021 года N 699 (далее - Порядок отбора);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрацией муниципального округа.
9. Отбор муниципальных округов для предоставления субсидий проводится в два этапа.
Первый этап отбора проводится в соответствии с Порядком отбора.
Для участия в отборе заявки направляются согласно пункту 10 настоящего Порядка.
Второй этап проводится Министерством после размещения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания Комиссии по отбору заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Порядка отбора и при условии предоставления бюджету Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
Информационное сообщение о начале каждого этапа, с указанием перечней необходимых документов, а также места, даты начала и окончания приема таких документов (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема документов на очередной этап.
10. На первом этапе администрация муниципального округа представляет в Министерство в сроки, указанные в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявление о включении муниципального округа в заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) в случае, если муниципальный округ планирует получить субсидию на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка:
справку, подписанную главой муниципального округа, содержащую экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных Государственной программой, и вида продукции;
копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
письмо, подписанное главой муниципального округа, содержащее информацию об общей площади невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в составе земельных участков, в отношении которых подготовлены и (или) планируется подготовка проектов межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств планируемой к получению субсидии;
справку, подписанную главой муниципального округа, содержащую информацию о расстоянии от границы земельного участка, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран к реализации проект мелиорации в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, а также требованиями к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 569, и (или) до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект комплексного развития сельской территории или сельской агломерации в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 года N 313, в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 (далее - проект комплексного развития сельских территорий), с соответствующим картографическим подтверждением (при наличии);
3) в случае, если муниципальный округ планирует получить субсидию на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка:
справку, подписанную главой муниципального округа, содержащую экономическое обоснование объема площадей земель сельскохозяйственного назначения, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, с указанием отрасли сельского хозяйства, в рамках которой предусмотрено производство продукции для достижения показателей, определенных Государственной программой, и вида продукции;
копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (предоставляется в случае проведения кадастровых работ с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности);
письмо, подписанное главой муниципального округа, содержащее информацию об общей площади земельных участков, образованных и (или) планируемых к образованию из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и (или) земельных участков, выделенных и (или) планируемых к выделению в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, за счет средств планируемой к получению субсидии;
справку, подписанную главой муниципального округа, содержащую информацию о расстоянии от границы территории планируемого к образованию земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, либо от земельного участка, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ с целью образования земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран к реализации проект мелиорации, и (или) до границы земельного участка с указанием кадастрового номера, на котором реализован, или реализуется, или отобран для реализации проект комплексного развития сельских территорий, с соответствующим картографическим подтверждением (при наличии).
11. Министерство рассматривает документы, представленные муниципальными округами в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
Документы, представленные муниципальными округами за пределами срока, указанного в информационном сообщении, не рассматриваются.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, и (или) несоответствия их требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и (или) установления недостоверности содержащейся в ней информации Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта возвращает представленные документы в администрацию муниципального округа. В иных случаях представленные муниципальным округом документы считаются принятыми Министерством и используются для формирования заявки на участие в отборе.
12. Во втором этапе администрация муниципального округа представляет в Министерство в сроки, указанные в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) расчет размера средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную муниципальным округом на первом этапе;
3) документы, подтверждающие факт предоставления уполномоченным органом муниципального округа земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
4) утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
5) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, и (или) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
6) выписку из Единого реестра юридических лиц или выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе, осуществляющем свою деятельность на земельном участке, в отношении которого проведены мероприятия из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
7) муниципальный контракт (договор) на проведение мероприятий из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
8) документы, подтверждающие расходы на проведение мероприятий из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, понесенные муниципальным округом в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующему текущему финансовому году;
9) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого были реализованы мероприятия из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
10) выписку из решения о бюджете муниципального округа (сводной бюджетной росписи муниципального округа) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии.
13. Критерием отбора муниципальных округов на втором этапе является положительное решение, принятое в соответствии с Порядком отбора.
14. Министерство рассматривает документы, представленные муниципальными округами в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального округа критерию отбора, установленному пунктом 13 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных муниципальным округом документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) представление недостоверных сведений и (или) документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.
16. В случае принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом администрацию муниципального округа в письменной форме с указанием причин отказа.
17. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального округа выражается в процентах и определяется с применением единого для всех муниципальных округов предельного уровня софинансирования, который составляет 99 процентов.
18. К отношениям, не урегулированным Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике).
19. Методика расчета размера субсидий:
1) размер субсидии бюджету i-го муниципального округа (W i) рассчитывается по формуле:
W i = W межi + W кадi,
где:
W меж - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа на соответствующий финансовый год, в целях возмещения расходных обязательств муниципального округа, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
W кадi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа на соответствующий финансовый год, в целях возмещения расходных обязательств, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка.
Размер субсидии не может превышать стоимость работ, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа на соответствующий финансовый год, в целях возмещения расходных обязательств муниципального округа, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка (W межi), рассчитывается по формуле:
,
где:
V меж - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
M i - показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидии по i-му муниципальному округу в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в общем объеме результатов использования субсидий по муниципальным округам в Удмуртской Республике;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального округа Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
n - количество муниципальных округов в Удмуртской Республике, отвечающих условиям и критерию, указанным соответственно в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка.
Показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидии по i-му муниципальному округу в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в общем объеме результатов использования субсидий по муниципальным округам (M i), определяется по формуле:
,
где:
S межi - площадь земельных участков в i-м муниципальном округе, в отношении которых реализованы мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка (гектаров);
n - количество муниципальных округов в Удмуртской Республике, отвечающих условиям и критерию, указанным соответственно в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка;
3) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа на соответствующий финансовый год, в целях возмещения расходных обязательств муниципального округа, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующему текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка (W кадi), рассчитывается по формуле:
,
где:
V кад - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
К i - показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидии по i-му муниципальному округу в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в общем объеме результатов использования субсидий по муниципальным округам в Удмуртской Республике;
n - количество муниципальных округов в Удмуртской Республике, отвечающих условиям и критерию, указанным соответственно в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка.
Показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидии по i-му муниципальному округу в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в общем объеме результатов использования субсидий по муниципальным округам (M i), определяется по формуле:
,
где:
S кадi - площадь земельных участков в i-м муниципальном округе, в отношении которых реализованы мероприятия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка (гектаров);
n - количество муниципальных округов в Удмуртской Республике отвечающих условиям и критерию, указанным соответственно в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка.
20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий заключает с администрациями муниципальных округов соглашения о предоставлении субсидий.
Соглашения о предоставлении субсидий подготавливаются (формируются) и заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае отказа администрации муниципального округа от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных округов.
22. Результатом использования субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, является площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров).
23. Результатом использования субсидии по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, является площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров).
24. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год с плановым значением указанного показателя, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
25. Администрации муниципальных округов, которым предоставлены субсидии, представляют в Министерство отчет о достижении результата использования субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку - в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
26. Муниципальный округ обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
27. Контроль за соблюдением администрацией муниципального округа условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрацией муниципального округа условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. В случае если администрацией муниципального округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 30 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = (V субсидии / У x 100%) - V расх.,
где:
У - уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный соглашением (в процентах);
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
V расх. - размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
29. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным округом условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики _______________________________________ (наименование муниципального округа) _______________________________________ (контактный телефон) |
Заявление
о включении в заявку на участие в отборе заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ
Прошу включить муниципальный округ в заявку на участие в отборе заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ для последующего получения субсидии в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ (далее - Порядок) на ___________________________
__________________________________________________________________________________________
(указывается цель из числа предусмотренных пунктом 3 Порядка)
Приложения:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
Уполномоченное лицо: ___________________________ (должность) |
___________________ (подпись) |
___________________________ (фамилия, инициалы) |
М.П.
"__" _____________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики _______________________________________ (наименование муниципального округа) _______________________________________ (контактный телефон) |
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, из земель сельскохозяйственного назначения, в размере ______________ рублей, что составляет _________ процентов от суммы расходного обязательства.
Площадь земельных участков, на которых планируется провести подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, составляет ____________ гектаров.
Реквизиты муниципального округа:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо: ___________________________ (должность) |
___________________ (подпись) |
___________________________ (фамилия, инициалы) |
М.П.
"__" _____________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных округов в
Удмуртской Республике на подготовку
проектов межевания земельных участков
и (или) на проведение кадастровых работ
Отчет
о достижении результата использования субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных округов в Удмуртской Республике на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ
_________________________________________________________
(наименование муниципального округа)
за 20__ год
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение результата |
Фактическое значение результата |
Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков и (или) проведены кадастровые работы |
гектары |
|
|
Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных округов, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
гектары |
|
|
Уполномоченное лицо: ___________________________ (должность) |
___________________ (подпись) |
___________________________ (фамилия, инициалы) |
М.П.
"__" _____________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2021 г. N 694 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.