Постановление Администрации г. Сургута от 20 декабря 2021 г. N 11039
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096, 12.02.2013 N 865, 15.07.2014 N 4877, 06.08.2015 N 5446, 29.03.2016 N 2218, 08.04.2016 N 2652, 15.11.2017 N 9737, 04.05.2018 N 3132, 15.06.2018 N 4494, 03.12.2018 N 9263, 08.07.2019 N 4884, 12.10.2020 N 7183, 31.05.2021 N 4344, 27.09.2021 N 8469) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац пятый подпункта 6.5 пункта 6 раздела II признать утратившим силу.
1.2. В подпункте 6.11 пункта 6 раздела II слова ", электронной почты" исключить.
1.3. В абзаце шестом подпункта 6.12 пункта 6 раздела II слова "правилам пожарной безопасности" заменить словами "правилам противопожарного режима в Российской Федерации".
1.4. В абзаце втором подпункта 1.6 пункта 1 раздела III слова ", электронной почты" исключить.
1.5. Раздел III дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента.
В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является направление заявителем в МКУ "Муниципальный архив города Сургута" в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с указанием способа направления исправленного документа и с предоставлением оригинала документа, в котором содержится ошибка, опечатка.
Должностное лицо МКУ "Муниципальный архив города Сургута" рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо МКУ "Муниципальный архив города Сургута" осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо МКУ "Муниципальный архив города Сургута" письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом МКУ "Муниципальный архив города Сургута" способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения деятельности Главы города, Администрации города.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 декабря 2021 г. N 11039 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Вступает в силу с 26 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 25 декабря 2021 г. N 50