Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту информационного
взаимодействия с использованием
автоматизированной информационной
системы "Портал поставщиков"
Порядок
осуществления закупки по потребностям
1. Для проведения закупки по потребностям заказчик формирует в разделе Портала "Мои закупки по потребностям" потребность в закупке товара (работы, услуги) с указанием сведений о публикуемой закупке и желаемом товаре (работе, услуге).
2. Минимальный срок проведения закупки по потребностям составляет 3 часа, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 Положения об автоматизированной информационной системе "Портал поставщиков", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.10.2018 г. N 1292 - ПП.
3. При публикации закупки по потребностям заказчик вправе:
- опубликовать закупку по потребностям на закупку товара с указанием конкретного производителя (торговой марки), без возможности поставки аналогов;
- установить в проекте контракта (договора) требование и порядок внесения, взыскания и возврата обеспечения исполнения контракта (договора) в следующем размере, если иное не предусмотрено типовым контрактом (договором):
Товары |
Не устанавливается |
||||||
Работы/услуги |
НМЦК (НМЦД) |
до 100 тыс. руб. |
100 - 200 тыс. руб. |
200 - 300 тыс. руб. |
300 - 600 тыс. руб. |
600 тыс. - 1 млн руб. |
1 - 3 млн руб. |
Размер обеспечения |
НЕТ |
10 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
50 тыс. руб. |
100 тыс. руб. |
4. Проведение закупки по потребностям.
4.1. Закупка по потребностям проводится путем подачи ставок участниками, ставки принимаются до истечения срока, установленного заказчиком.
4.2. До истечения срока действия закупки по потребности участник может редактировать ставку, или же отозвать ее. Заказчик может отменить закупку по потребностям, находящуюся в статусе "Прием предложений", до завершения срока подачи заявок.
5. Заключение контракта (договора).
5.1. По истечении срока подачи заявок. Заказчик из числа участников закупки осуществляет выбор предложения (оферты), условия поставки товара/оказания услуги/выполнения работы которого наиболее соответствуют потребностям заказчика.
5.2. Заказчик и поставщик в срок не позднее девяти рабочих дней должны согласовать и подписать проект контракта (договора) согласно установленному порядку. Изменения существенных условий контракта (договора) не допускается.
Формирование и согласование проекта контракта (договора) инициируется заказчиком. Сведения о контракте (договоре) формируются автоматически в электронном виде со статусом "Редактирование".
В течение одного рабочего дня с момента определения победителя закупки по потребностям заказчик направляет поставщику в электронном виде сформированный проект контракта (договора).
Перед направлением проекта контракта (договора) поставщику автоматически устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) два рабочих дня.
5.3. До того, как поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии проекта контракта (договора). В данном случае поставщику вновь устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) два рабочих дня.
5.4. Получив проект контракта (договора), поставщик в установленный срок (два рабочих дня) обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить подписанный УКЭП протокол разногласий заказчику с обязательным прикреплением протокола разногласий в форме электронного документа;
- отказаться от заключения контракта (договора).
5.5. Поставщик вправе однократно запросить у заказчика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на срок два рабочих дня. В этом случае заказчик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора), либо отказать поставщику в продлении (по умолчанию).
5.6. В случае отправки протокола разногласий до ответа заказчика поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии протокола разногласий. После ответа заказчиком на протокол разногласий, повторное направление протокола разногласий невозможно.
5.7. При получении ответа от поставщика заказчик в течение двух рабочих дней обязан совершить одно из следующих действий:
- в случае если поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если поставщик направил заказчику протокол разногласий, направить скорректированный проект контракта (договора), либо проект контракта (договора) с мотивированным отказом в учете разногласий (части разногласий);
- отказаться от заключения контракта (договора).
5.8. Заказчик вправе однократно запросить у поставщика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на срок два рабочих дня. В этом случае поставщик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать заказчику в продлении (по умолчанию).
5.9. При подписании проекта контракта (договора) заказчиком с использованием УКЭП и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в личный кабинет поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
5.10. В случае нарушения регламентных сроков заключения контракта (договора) отказ от заключения контракта (договора) фиксируется автоматизированными средствами Портала.
5.11. Возможность редактирования общих сведений о контракте (договоре), а также сведений о спецификации и финансировании контракта (договора), находящегося в статусе "Заключен", отсутствует. При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Дата заключения контракта (договора) формируется автоматически после заключения контракта (договора) автоматизированными средствами Портала. Значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании заказчиком проекта контракта (договора) в личный кабинет поставщика.
Сведения о заключенном контракте (договоре) направляются в Реестр контрактов и размещается в открытой части Портала.
Дата и время направления электронных документов в процессе согласования проекта контракта (договора) фиксируются автоматизированными средствами Портала.
5.12. При подписании проекта контракта (договора) заказчиком и поставщиком, контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
5.13. Возможность редактирования общих сведений о контракте (договоре), а также сведений о спецификации и финансировании контракта (договора), находящегося в статусе "Заключен", отсутствует.
5.14. При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракта (договора) присваивается статус "Отказ от заключения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.