Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Регламенту информационного
взаимодействия с использованием
автоматизированной информационной
системы "Портал поставщиков"
Порядок
осуществления прямой закупки
1. При создании прямой закупки заказчик вправе:
- выбрать предложение (оферту) поставщика к товару с указанием конкретного производителя (торговой марки) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми и иными правовыми актами;
- установить в проекте контракта (договора) требование и порядок внесения, взыскания и возврата обеспечения исполнения контракта (договора) в следующем размере, если иное не предусмотрено типовым контрактом (договором):
Товары |
Не устанавливается |
||||||
Работы/услуги |
НМЦК (НМЦД) |
до 100 тыс. руб. |
100 - 200 тыс. руб. |
200 - 300 тыс. руб. |
300 - 600 тыс. руб. |
600 тыс. - 1 млн руб. |
1 - 3 млн руб. |
Размер обеспечения |
НЕТ |
10 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
50 тыс. руб. |
100 тыс. руб. |
Заказчик города Москвы имеет возможность заключить контракт (договор), проведя прямую закупку востребованной продукции, при одновременном выполнении следующих условий:
1) товар (работа, услуга) является востребованной продукцией;
2) выбрано предложение (оферта) поставщика с минимальной стоимостью в позиции каталога СТЕ.
2. Формирование корзины производится в личном кабинете заказчика.
2.1 Для формирования корзины заказчик в личном кабинете осуществляет поиск требуемого товара (работы, услуги) среди опубликованных предложений (оферт) в позиции каталога СТЕ в соответствии с заданными критериями.
2.2 Заказчик имеет возможность просмотреть все предложения (оферты)/позиции каталога СТЕ, удовлетворяющие критериям поиска, а также сравнить характеристики товаров (работ, услуг) и цены по конкретному типу товаров (работ, услуг).
2.3 Любое из опубликованных поставщиками предложений (оферт) может быть сохранено в корзине и использовано для формирования заявки поставщику на заключение контракта (договора) 1.
2.4 . Заключение контракта (договора).
2.4.1. После формирования заявки от заказчика в личном кабинете поставщик получает в свой личный кабинет соответствующее уведомление по его предложению (оферте). Поставщик может принять или отклонить данную заявку. После подтверждения заявки поставщиком, заявка получает статус "Подтверждена".
2.4.2. Заказчик и поставщик в срок не позднее двадцати рабочих дней (для закупки востребованной продукции - девяти рабочих дней) должны согласовать и подписать проект контракта (договора) согласно установленному настоящим Регламентом порядку.
Формирование и согласование проекта контракта (договора) инициируется заказчиком. Сведения о контракте (договоре) формируются автоматически в электронном виде со статусом "Редактирование" после подтверждения заявки поставщиком.
В течение одного рабочего дня с момента подтверждения поставщиком заявки заказчик направляет в электронном виде поставщику сформированный проект контракта (договора).
Перед направлением проекта контракта (договора) поставщику автоматически устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня).
2.4.3. До того, как поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии проекта контракта (договора). В данном случае поставщику вновь устанавливается срок ответа на предложение о заключении контракта (договора) - пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня).
2.4.4. Получив проект контракта (договора), поставщик в установленный срок пять рабочих дней (для закупки востребованной продукции - два рабочих дня) обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить подписанный УКЭП протокол разногласий заказчику с обязательным прикреплением протокола разногласий в форме электронного документа.
2.4.5. Поставщик вправе однократно запросить у заказчика продление срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора) на срок два рабочих дня. В этом случае заказчик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора), либо отказать поставщику в продлении (по умолчанию).
2.4.6. В случае отправки протокола разногласий до ответа заказчика поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии протокола разногласий. После ответа заказчика на протокол разногласий, повторное направление протокола разногласий невозможно.
2.4.7. При получении ответа от поставщика заказчик в течение пяти рабочих дней (для закупки востребованной продукции - двух рабочих дней) обязан совершить одно из следующих действий:
- в случае если поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.