Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 23 декабря 2021 г. N 846
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества, за счет средств областного бюджета
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), на цели, несвязанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества, за счет средств областного бюджета.
1.2. Решение принимается в форме правового акта администрации области.
II. Подготовка проекта решения
2.1. Разработчиком проекта решения выступает орган исполнительной власти области, являющийся ответственным исполнителем мероприятий государственных программ Владимирской области, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций (далее - ответственный исполнитель).
2.2. В проекте решения определяются в том числе:
- наименование главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти области, осуществляющего от имени Владимирской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
- наименование юридического лица;
- цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования государственной программы Владимирской области, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций;
- результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам государственных программ, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы) и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов государственных программ (при возможности установления таких показателей);
- иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
- общий размер бюджетных ассигнований на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
- предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам в соответствии с бюджетным законодательством;
- в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
2.3. Юридическое лицо на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до первого числа месяца, предшествующего месяцу формирования ответственным исполнителем пакета документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;
2) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого есть доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решения в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка;
6) в отношении юридического лица отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;
7) юридическое лицо не состоит в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководителем и главным бухгалтером юридического лица не может являться:
1)лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти;
2) лицо, в отношении которого не истек срок, в течение которого оно считается подвергнутым административному наказанию в виде дисквалификации;
3) лицо, которое было привлечено в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица, если со дня исполнения лицом обязанности, установленной судебным актом, прошло менее пяти лет;
4) лицо, которое осуществляло функции единоличного исполнительного органа юридического лица в течение пяти лет, предшествовавших дате направления заявки, которое было признано арбитражным судом несостоятельным (банкротом).
2.4. Ответственный исполнитель не позднее 25 рабочих дней со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
1) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки ответственный исполнитель запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной справки ответственный исполнитель посредством использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru, запрашивает и получает от территориального налогового органа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью);
3) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
4) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого есть доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решения в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка;
7) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что в отношении юридического лица отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;
8) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что юридическое лицо не состоит в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что руководитель и главный бухгалтер юридического лица не имеют неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти;
10) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что в отношении руководителя и главного бухгалтера юридического лица истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;
11) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая отсутствие у руководителя и главного бухгалтера юридического лица привлечения в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица;
12) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая, что руководитель и главный бухгалтер юридического лица осуществляли функции единоличного исполнительного органа юридического лица в течение пяти лет, предшествовавших дате направления заявки, которое было признано арбитражным судом несостоятельным (банкротом).
13) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, заверенная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
Юридическое лицо несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в справках, предоставленных им в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, проводит проверку соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта решения и письменно уведомляет об этом юридическое лицо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения уполномоченному лицу уведомления с отметкой о получении.
В случае несоответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, письменно уведомляет об этом юридическое лицо путем непосредственного вручения уведомления с мотивированным обоснованием причины отказа с отметкой о получении.
Юридическое лицо не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления о его несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, вправе повторно направить ответственному исполнителю документы при условии устранения замечаний, послуживших основанием для отказа, или обжаловать решение, действие (бездействие) ответственного исполнителя в установленном законодательством порядке.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты представления юридическим лицом доработанных документов проводит проверку соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном абзацами вторым, третьим настоящего пункта.
2.6. Подготовленный проект решения одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и документом, содержащим сведения о наличии в собственности Владимирской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, ответственный исполнитель направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области рассматривает проект решения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласовывает проект решения в случае, если:
- проект решения соответствует требованиям бюджетного законодательства;
- законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо законом о внесении изменений в закон об областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования в указанном размере на соответствующие цели.
В случае несоответствия проекта решения требованиям, установленным в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отказывает в согласовании проекта решения с мотивированным обоснованием причины отказа в согласовании проекта решения.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения проекта решения в письменной форме уведомляет ответственного исполнителя о результатах рассмотрения проекта решения.
Ответственный исполнитель вправе повторно представить на согласование проект решения в случае устранения причины отказа в согласовании проекта решения.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области рассматривает доработанный проект решения в порядке и сроки, установленные абзацами вторым - седьмым настоящего пункта.
2.7. Не позднее 3 рабочих дней со дня согласования проекта решения департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ответственный исполнитель вносит в администрацию области соответствующий проект распоряжения администрации области.
2.8. В срок не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период ответственный исполнитель организовывает оформление и заключение договора между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом, которому выделяются бюджетные инвестиции.
2.9. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.10. Информация о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам размещается на официальном сайте ответственного исполнителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 23 декабря 2021 г. N 846 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.