Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.12.2021 N 575-П
Государственная программа
Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае
Паспорт
государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае" (далее - программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство цифрового развития Камчатского края |
Соисполнители Программы |
1) Министерство здравоохранения Камчатского края; 2) Министерство образования Камчатского края; 3) Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края; 4) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 5) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Участники Программы |
1) Администрация губернатора Камчатского края; 2) Министерство финансов Камчатского края; 3) Министерство экономического развития Камчатского края; 4) Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края; 5) Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; 6) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 7) Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края; 8) Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; 9) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края; 10) Министерство туризма Камчатского края; 11) Агентство записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края; 12) Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края; 13) Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края; 14) Государственная жилищная инспекция Камчатского края |
Иные участники |
1) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); 2) краевые государственные учреждения; 3) некоммерческие организации (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры связи"; 2) подпрограмма 2 "Цифровое государственное управление"; 3) подпрограмма 3 "Цифровой контур здравоохранения"; 4) подпрограмма 4 "Цифровая образовательная среда"; 5) подпрограмма 5 "Цифровая трансформация социальной сферы"; 6) подпрограмма 6 "Цифровая трансформация в сфере транспорта"; 7) подпрограмма 7 "Умный регион"; 8) подпрограмма 8 "Обеспечение реализации программы" |
Цель Программы |
Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики, социальной сферы, государственного управления в целях повышение качества жизни граждан на основе повсеместного использования цифровых технологий и платформенных решений |
Задачи Программы |
1) достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; 2) увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; 3) рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 4) увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) "цифровая зрелость" органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений; 2) доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде; 3) доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Этапы и сроки реализации Программы |
программа реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансового обеспечения Программы составляет 1 863 936,65552 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 349 145,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 74 955,20000 тыс. рублей; 2023 год - 136 918,10000 тыс. рублей; 2024 год - 137 271,70000 тыс. рублей; краевого бюджета - 1 514 791,65552 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 652 169,29820 тыс. рублей; 2023 год - 487 306,14652 тыс. рублей; 2024 год - 375 316,21080 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) достижение высокого уровня "цифровой зрелости" органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений; 2) повышение эффективности государственного и муниципального управления за счет использования информационных технологий и цифровых решений; 3) предоставление большинства государственных и муниципальных услуг в электронном виде; 4) достижение высокого уровня обеспеченности населения современными услугами связи; 5) наличие современной и производительной инфраструктуры информационных и телекоммуникационных технологий; 6) обеспечение различных сфер экономики Камчатского края качественными информационными технологиями в целях повышения производительности труда; 7) обеспечение права каждого человека на информацию |
Паспорт Подпрограммы "Развитие инфраструктуры связи"
(далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Министерство цифрового развития Камчатского края |
Участники Программы 1 |
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края |
Иные участники |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 1 |
развитие инфраструктур связи в Камчатском крае |
Задачи Подпрограммы 1 |
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1) доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями; 3) доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 1 составляет 294 769,46162 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 113 238,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 20 722,60000 тыс. рублей; 2024 год - 92 515,60000 тыс. рублей; краевого бюджета - 181 531,26162 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 90 316,00000 тыс. рублей; 2023 год - 90 280,76162 тыс. рублей; 2024 год - 934,50000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) достижение высокого уровня обеспеченности населения и бизнеса современными услугами связи; 2) обеспечение социально значимых учреждений в Камчатском крае доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Паспорт
подпрограммы "Цифровое государственное управление"
(далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Министерство цифрового развития Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 |
1) Администрация губернатора Камчатского края; 2) Министерство финансов Камчатского края; 3) Министерство экономического развития Камчатского края; 4) Министерство по чрезвычайным ситуациям Камчатского края; 5) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края; 6) Министерство туризма Камчатского края; 7) Министерство рыбного хозяйства Камчатского края; 8) Агентство записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края; 9) Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края; 10) Государственная жилищная инспекция Камчатского края |
Иные участники |
краевые государственные учреждения |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 2 |
повышение эффективности государственного управления Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) создание и использование единой вычислительной инфраструктуры для размещения государственных и иных информационных систем; 2) перевод массовых социально значимых услуг в электронную форму; 3) переход на использование юридически значимого электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия; 4) повсеместное внедрение и использование информационных систем и цифровых данных |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1) доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг; 2) доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в Камчатском крае; 3) сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг; 4) доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг; 5) доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде; 6) количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 7) уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 8) доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг; 9) доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 10) количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 2 составляет 496 285,33200 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета из них по годам: 2022 год - 189 082,60000 тыс. рублей; 2023 год - 164 664,28800 тыс. рублей; 2024 год - 142 538,44400 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
1) обращения за предоставлением массовых социально значимых услуг осуществляется преимущественно в электронной форме; 2) в системе государственного управления и в приоритетных сферах в Камчатском крае проводится цифровая трансформация; 3) система государственного управления перешла на повсеместное использование цифровых данных, в том числе при принятии управленческих решений |
Паспорт
подпрограммы "Цифровой контур здравоохранения"
(далее - Подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
Министерство здравоохранения Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Иные участники |
краевые государственные учреждения |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 3 |
повышение качества и доступности медицинского обслуживания населения, в том числе жителей отдаленных и труднодоступных населенных пунктов |
Задачи Подпрограммы 3 |
1) создание эффективной системы управления здравоохранением Камчатского края, в том числе совершенствование системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 2) обеспечение эффективной информационной поддержкой государственных учреждений здравоохранения Камчатского края в процессе управления ими, а также при оказании медицинской помощи населению; 3) эффективное управление ресурсами, в том числе за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в государственных учреждениях здравоохранения Камчатского края; 4) создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
1) доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг; 2) доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 3) доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 4) доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований; 5) доля врачебных консилиумов с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видеоконференцсвязи; 6) доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видеоконференцсвязи; 7) доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 8) доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования; 9) доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
Подпрограмма 3 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 3 составляет 271 568,70710 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2022 год - 96 024,88890 тыс. рублей; 2023 год - 86 660,94950 тыс. рублей; 2024 год - 88 882,86870 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 113,1 тыс. человек; 2) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно до 63 процентов; 3) увеличение доли граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период до 84 процентов; 4) увеличение доли случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистемы ЕГИСЗ за период до 100 процентов; 5) увеличение доли территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих для граждан сервис прикрепления онлайн в ЛКП "Мое Здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 100 процентов; 6) увеличение доли территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенные к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в ЛКП "Мое Здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 100 процентов; 7) увеличение доли территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу, осуществляющему диспансерное наблюдение для пациентов с хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями в ЛКП "Мое Здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 100 процентов; 8) увеличение доли территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной системы здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в ЛКП "Мое Здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) до 100 процентов; 9) увеличение доли территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенные к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), использующих электронный сервис идентификации граждан по полису ОМС и документам, удостоверяющим личность до 100 процентов; 10) увеличение доли медицинских организаций, обеспечивающих для граждан доступ к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг до 100 процентов |
Паспорт
подпрограммы "Цифровая образовательная среда"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
Министерство образования Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Иные участники Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 |
обеспечение равных образовательных возможностей для учащихся независимо от места проживания |
Задачи Подпрограммы 4 |
1) формирование единой системы доступа к образовательным ресурсам и сервисам; 2) предоставление участникам общеобразовательного процесса и органам управления образованием инструментов работы с цифровыми ресурсами и сервисами; 3) формирование компетенций педагогических работников для широкого использования цифровых инструментов в образовательном процессе |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
1) доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки; 2) доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов; 3) доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля; 4) доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося; 5) доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
Подпрограмма 4 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 4 составляет 160 748,98980 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 159 141,50000 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 43 919,80000 тыс. рублей; 2023 год - 94 430,40000 тыс. рублей; 2024 год - 20 791,30000 тыс. рублей; краевого бюджета - 1 607,48980 тыс. рублей, из них по годам: 2022 год - 443,63430 тыс. рублей; 2023 год - 953,84240 тыс. рублей; 2024 год - 210,01310 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) доступность верифицированного бесплатного образовательного контента; 2) создание IT-инфраструктуры для обеспечения доступом к государственным, муниципальным и иным информационным системам; 3) повышение уровня образовательных результатов учащихся. |
Паспорт
подпрограммы "Цифровая трансформация социальной сферы"
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 |
Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 |
Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 5 |
Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" и переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно |
Задачи Подпрограммы 5 |
1) обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях повышение цифровых компетенций сотрудников; 2) переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно; 3) централизация сведений о льготных статусах граждан для последующего предоставления им мер социальной поддержки на основании только заявления или проактивно; 4) внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта; 5) внедрение цифровой платформы долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 |
1) доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты; 2) доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней; 4) доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия; 5) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО; 6) доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и содержащихся в ЕГИССО; 7) доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в ЕГИССО; 8) доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в ЕГИССО с формированием реестровой записи; 9) доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты; 10) доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в Камчатском крае в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России"; 11) доля поступающих обращений, обрабатываемых посредством голосового или текстового каналов без участия оператора от общего количества обращений, поступивших от граждан; 12) доля органов государственной власти Камчатского края и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
Подпрограмма 5 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 5 составляет 4 425,55500 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2022 год - 1 475,18500 тыс. рублей; 2023 год - 1 475,18500 тыс. рублей; 2024 год - 1 475,18500 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
1) социально значимые услуги осуществляются в электронном виде; 2) сокращены сроки предоставление услуг; 3) исключен сбор с граждан документов при предоставлении мер социальной поддержки; 4) заявления на получение региональных и муниципальных мер социальной поддержки выведены на ЕПГУ и РПГУ; 5) создана единая информационная система для назначения мер социальной поддержки; 6) значительная доля социальных услуг предоставляется в проактивном режиме |
Паспорт
подпрограммы "Цифровая трансформация в сфере транспорта"
(далее - Подпрограмма 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 |
Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 6 |
Министерство цифрового развития Камчатского |
Иные участники Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 6 |
Повышение оперативности управления транспортным комплексом, рост доступности транспортных услуг |
Задачи Подпрограммы 6 |
1) внедрение интеллектуальных транспортных систем; 2) достижение уровня цифровой зрелости по направлению транспорт и логистика; 3) развитие и сопряжение государственных и муниципальных информационных систем |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 |
1) доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда; 2) доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту; 3) доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных; 4) количество средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 |
Подпрограмма 6 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 6 составляет 246 867,10000 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета из них по годам: 2022 год - 176 407,10000 тыс. рублей; 2023 год - 35 230,00000 тыс. рублей; 2024 год - 35 230,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 |
1) повышение скорости и качества осуществления дорожной деятельности; 2) повышение доступности массовых социально значимых услуг в сфере транспорта; 3) повышение доступности, качества и безопасности автомобильных пассажирских перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении; 4) повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Паспорт
подпрограммы "Умный регион"
(далее - Подпрограмма 7)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 7 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края |
Участники Подпрограммы 7 |
1) Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; 2) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 3) Государственная жилищная инспекция Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 7 |
отсутствует |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 7 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 7 |
получение возможности принятия решения на основе цифровых данных с целью улучшения качества предоставления услуг гражданам |
Задачи Подпрограммы 7 |
1) повышение эффективности управления имущественным комплексом городского хозяйства; 2) снижение операционных затрат при эксплуатации объектов коммунального комплекса; 3) повышение прозрачности и качества оказания коммунальных услуг; 4) повышение вовлеченности граждан в управление общим имуществом; 5) создание единого информационного пространства по управлению градостроительной деятельностью; 6) создание единого информационного пространства по управлению земельными и имущественными отношениями; 7) интеграция информационных ресурсов в сфере градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельно-имущественных отношений в единое информационное пространство; |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 7 |
1) доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников; 2) доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн; 3) доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн; 4) доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства; 5) доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства; 6) доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; 7) доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья; 8) доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7 |
Подпрограмма 7 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 7 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 7 составляет 4 050,000 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2022 год - 1 350,000 тыс. рублей; 2023 год - 1 350,000 тыс. рублей; 2024 год - 1 350,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7 |
1) повышение контроля за предоставлением качества коммунальных услуг; 2) обеспечение интеллектуальными приборами учета, системами диспетчеризации и управления режимами; 3) повышение качества предоставления услуг в сферах строительство, имущественных и земельных отношений в Камчатском крае |
Паспорт
программы 8 "Обеспечение реализации программы"
(далее - Подпрограмма 8)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 8 |
Министерство цифрового развития Камчатского края |
Участники Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Иные Участники Подпрограммы 8 |
1) краевое государственное автономное учреждение Камчатского края "Информационно-технологический центр Камчатского края"; 2) автономная некоммерческая организация "Цифровые решения" (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 8 |
обеспечение эффективной реализации основных мероприятий Программы |
Задачи Подпрограммы 8 |
1) обеспечение выполнения Министерством цифрового развития Камчатского края и подведомственным ему учреждением функций в рамках реализации Программы; 2) создание и использование единой вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд; 2) создание центра компетенции по цифровым технологиям в Камчатском крае; 3) нормативное обеспечение реализации Программы |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 8 |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8 |
Подпрограмма 8 реализуется в один этап в течение 2022 - 2024 годов |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 8 |
общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 8 составляет 385 221,51000 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета, из них по годам: 2022 год - 128 105,29000 тыс. рублей; 2023 год - 128 456,22000 тыс. рублей; 2024 год - 128 660,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 8 |
1) достижение предусмотренных Программой и подпрограммами Программы показателей (индикаторов); 2) эффективное использование всех видов ресурсов; 3) реализация региональной политики в сфере информатизации, связи, цифрового развития в Камчатском крае |
1. Приоритеты и цели государственной (региональной) политики в сфере реализации Программы
1. Программа разработана с учетом приоритетов и целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Реализация Программы направлена на достижение национальной цели "Цифровая трансформация" в Камчатском крае путем реализации Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Камчатского края, разработанной и утвержденной во исполнение пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" от 31.12.2020 N Пр-2242.
2. Исходя из национальной цели и приоритетов регионального развития целью реализации Программы определена цифровая трансформация ключевых отраслей экономики, социальной сферы, государственного управления в целях повышение качества жизни граждан на основе повсеместного использования цифровых технологий и платформенных решений.
3. Основными задачами Программы являются:
1) достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления;
2) увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде;
3) рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий.
4. В качестве показателей (индикаторов) Программы используются базовые показатели национальной цели, показатели "цифровой зрелости", отдельные показатели региональных проектов. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы приведены в приложении 1 к Программе.
5. В перечень ключевых отраслей экономики и социальной сферы для первостепенной реализации задач по цифровой трансформации входят:
1) государственное управление;
2) здравоохранение;
3) образование;
4) развитие городской среды;
5) транспорт и логистика;
6) рыбное хозяйство;
7) туризм;
8) строительство;
9) экология.
Состав подпрограмм и основных мероприятий Программ сформирован с учетом отраслевой направленности. Сведения об основных мероприятиях программы приведены в приложении 2 к Программе.
6. Программа является общим документом стратегического планирования (программирования), содержит основные, наиболее крупные и значимые мероприятия, бюджетные ресурсы, показатели и задачи по информатизации, связи, цифровому развитию в Камчатском крае.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
1. В целях повсеместного внедрения и использования цифровых технологий и платформенных решений предполагается участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае при совместном использовании региональных информационных систем, данных, технологий, вычислительной инфраструктуры.
2. В рамках реализации основного мероприятия 1.1 "Развитие инфраструктуры связи на территории Камчатского края" подпрограммы 1 предполагается развитие инфраструктуры на территории муниципальных образований в Камчатском крае.
3. Методика оценки эффективности государственной программы
1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп , где
СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
ЗПгпф - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
5. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
М - число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета оценивается для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
7. Степень реализации контрольных событий плана реализации оценивается для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
8. Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.