Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и подпрограмм государственной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение показателей (индикаторов) |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае" | |||||
1. |
"Цифровая зрелость" органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений |
процент |
25 |
30 |
40 |
2. |
Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде |
процент |
95 |
95 |
95 |
Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры связи" | |||||
1.1. |
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процент |
93 |
95,5 |
96 |
1.2. |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями |
процент |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi |
процент |
0 |
8,59 |
100 |
Подпрограмма 2 "Цифровое государственное управление" | |||||
2.1. |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг юридически значимого документооборота в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
процент |
25 |
30 |
40 |
2.2. |
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в Камчатском крае |
процент |
25 |
30 |
40 |
2.3. |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
процент |
- |
- |
- |
2.4. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг |
процент |
60 |
70 |
80 |
2.5. |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде |
процент |
0 |
20 |
60 |
2.6. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
услуга |
2 |
10 |
96 |
2.7. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
балл |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 3 |
2.8. |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг |
процент |
10 |
40 |
60 |
2.9. |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
процент |
100 |
100 |
100 |
2.10. |
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления |
человек |
47 |
50 |
51 |
Подпрограмма 3 "Цифровой контур здравоохранения" | |||||
3.1. |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.2. |
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.3. |
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.4. |
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.5. |
Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видеоконференцсвязи |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.6. |
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видеоконференцсвязи |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.7. |
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.8. |
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования |
процент |
25 |
30 |
40 |
3.9. |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
процент |
25 |
30 |
40 |
Подпрограмма 4 "Цифровая образовательная среда" | |||||
4.1. |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
процент |
25 |
30 |
40 |
4.2. |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
процент |
25 |
30 |
40 |
4.3. |
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов |
процент |
25 |
30 |
40 |
4.4. |
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки |
процент |
25 |
30 |
40 |
4.5. |
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки |
процент |
25 |
30 |
40 |
Подпрограмма 5 "Цифровая трансформация социальной сферы" | |||||
5.1. |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.2. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.3. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.4. |
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.5. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.6. |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством Единого портала государственных услуг и содержащихся в ЕГИССО |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.7. |
Доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в ЕГИССО |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.8. |
Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в ЕГИССО с формированием реестровой записи |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.9. |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.10. |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России" |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.11. |
Доля поступающих обращений, обрабатываемых посредством голосового или текстового каналов без участия оператора от общего количества обращений, поступивших от граждан |
процент |
25 |
30 |
40 |
5.12. |
Доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ |
процент |
25 |
30 |
40 |
Подпрограмма 6 "Цифровая трансформация в сфере транспорта" | |||||
6.1. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
процент |
25 |
30 |
40 |
6.2. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
процент |
25 |
30 |
40 |
6.3. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видео наблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
процент |
25 |
30 |
40 |
6.4. |
Количество средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края |
ед. |
65 |
70 |
75 |
Подпрограмма 7 "Умный регион" | |||||
7.1. |
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников |
процент |
0 |
5 |
10 |
7.2. |
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн |
процент |
20 |
30 |
40 |
7.3. |
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн |
процент |
20 |
30 |
40 |
7.4. |
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства |
процент |
25 |
30 |
40 |
7.5. |
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства |
процент |
25 |
30 |
40 |
7.6. |
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
процент |
25 |
30 |
40 |
7.7. |
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья |
процент |
25 |
30 |
40 |
7.8. |
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития |
процент |
25 |
30 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.