Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 16 декабря 2021 г. N 2205
Методика
прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета Администрации города Сургута
28 марта 2022 г.
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета Администрации города Сургута (далее - методика) разработана в целях создания единой методологической базы прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета (далее - поступления) главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета Администрации города Сургута.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящей методике, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Прогнозирование поступлений базируются на следующих принципах:
3.1. Достоверность сведений, используемых при прогнозировании.
3.2. Зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
4. Прогнозирование поступлений осуществляется на основе:
- отдельных показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период;
- законодательства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов муниципального образования городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период;
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет города в текущем финансовом году, необходимой для составления проекта бюджета города.
5. Для каждого вида поступлений применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, источников финансирования дефицита бюджета;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
6. Информация для подготовки прогноза поступлений представляется:
- администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита в соответствии с полномочиями, установленными муниципальным правовым актом, в управление бюджетного учёта и отчётности в сроки, установленные приказом управления бюджетного учёта и отчётности;
- ответственными структурными подразделениями Администрации города в сроки, установленные по письменному запросу управления бюджетного учёта и отчётности.
7. Прогнозирование поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
8. Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период включает:
- расчет уточненных объемов поступлений на очередной финансовый год и первый год планового периода;
- расчет объемов поступлений на второй год планового периода.
9. Одновременно с расчетами администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета представляют:
- информацию об объемах (изменении объемов) поступлений в бюджет города Сургута на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящей методике;
- информацию об ожидаемой оценке поступлений в бюджет города Сургута в текущем финансовом году согласно приложению 3 к настоящей методике;
- пояснительную записку, содержащую детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины прогнозируемых поступлений в количественном (изменение площадей, ставок, нормативов зачислений в бюджет города, количества плательщиков и прочие) и суммовом выражении.
10. В целях уточнения прогнозируемых параметров поступлений управление бюджетного учёта и отчётности может запрашивать у администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета дополнительную информацию, а также копии подтверждающих документов и материалов.
11. Расчеты прогноза поступлений производятся в разрезе видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, подлежащих зачислению в бюджет города, в рублях и копейках.
12. В случае изменения кода бюджетной классификации в соответствии с приказом Минфина России "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", для расчета плановых назначений, по доходам, планируемых методом усреднения, берутся показатели за последние три года, предшествующих составлению прогноза, или за весь период, если он не превышает три года по коду бюджетной классификации, действовавшему до внесения изменений.
13. В случае исключения кодов подвидов по коду дохода, планирование доходов будет осуществляться по коду доходов, в отношении которого исключены подвиды. Для расчета плановых назначений по доходам, планируемых методом усреднения, берутся показатели за последние три года, предшествующих составлению прогноза, или за весь период, если он не превышает три года по исключенным подвидам кода дохода, до момента их исключения.
Приложение дополнено пунктом 14 с 28 марта 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 28 марта 2022 г. N 534
14. В процессе исполнения местного бюджета возможна корректировка прогнозируемого объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году по каждому виду поступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.