Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Совета
городского округа "Вуктыл"
"20" декабря 2021 г. N 96
(приложение)
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл"
25 февраля 2022 г.
1. Общие положения
I.1. Настоящее Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - муниципальный лесной контроль) посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
I.2. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами, в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений, соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах, соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации, и исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
I.3. Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - объект контроля).
I.4. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией городского округа "Вуктыл" (далее - Администрация) с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).
I.5. Должностными лицами Администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, являются муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля (далее - Инспектор).
I.6. Инспекторы при осуществлении муниципального лесного контроля имеют права, обязанности и несут ответственность, предусмотренные Законом N 248-ФЗ и иными федеральными законами.
I.7. Должностным лицом Администрации, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, является глава муниципального образования городского округа "Вуктыл" - руководитель администрации городского округа "Вуктыл".
I.8. Администрацией обеспечивается учет объектов контроля.
Учет объектов контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов контроля, оформленного в соответствии с типовой формой, утверждаемой постановлением Администрации.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Администрация использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
I.9. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.
I.10. Оценка соблюдения лицензионных требований в рамках осуществления муниципального лесного контроля не осуществляется.
2. Профилактические мероприятия в рамках осуществлении муниципального лесного контроля
См. также постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 31 марта 2022 г. N 03/289 "Об утверждении Перечня профилактических мероприятий при осуществлении муниципального лесного контроля"
2.1. Профилактические мероприятия проводятся Администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), являются приоритетными по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением Администрации.
Утвержденная Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям подлежит размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При осуществлении муниципального лесного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.3. При осуществлении муниципального лесного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
объявление предостережения;
консультирование.
2.4. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Закона N 248-ФЗ, на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
Размещение и актуализация сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными постановлением Администрации.
Пункт 2.5 изменен с 25 февраля 2022 г. - Решение Совета городского округа "Вуктыл" от 25 февраля 2022 г. N 105
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляется Администрацией и направляется контролируемому лицу в случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требование о предоставлении контролируемым лицом сведений и документов.
Форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Инспектор регистрирует предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в журнале учета объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований с присвоением регистрационного номера. Форма журнала учета объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований утверждается постановлением Администрации.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение направляется в Администрацию, не позднее десяти рабочих дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе), которое регистрируется в день его поступления в Администрацию. Датой принятия к рассмотрению возражения считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших возражений в системе электронного документооборота в отделе контроля и делопроизводства Администрации.
Возражение составляется контролируемым лицом в произвольной форме, но должно содержать следующую информацию:
наименование контролируемого лица;
сведения об объекте контроля;
дата и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
фамилию, имя, отчество направившего возражения;
дату направления возражения;
способ извещения контролируемого лица о принятом решении.
Возражение рассматривается не позднее десяти календарных дней с момента получения такого возражения.
В случае принятия, представленных контролируемым лицом в возражениях доводов, Инспектор аннулирует направленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Инспектор уведомляет контролируемое лицо о результатах принятого решения не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в возражении, а в случае если способ не указан, то способом, подтверждающим вручение.
2.6. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по обращению контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется Инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
При осуществлении консультирования Инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Администрации, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Должностное лицо Администрации проводит прием граждан лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте.
Консультирование (устное и письменное) осуществляется по вопросам:
организации и осуществления муниципального лесного контроля;
порядка осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случаях, если:
контролируемым лицом предоставлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительной информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Ответ на письменный запрос направляется в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления письменного запроса в Администрацию.
Если поставленные во время консультирования вопросы не связаны с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, контролируемым лицом и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Администрация осуществляет учет консультирований посредством внесения записи в журнал консультирования, форма которого утверждается постановлением Администрации.
При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация, ставшая известной Инспектору в ходе консультирования, не может использоваться Администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации.
3. Контрольные мероприятия
3.1. При осуществлении муниципального лесного контроля проводятся контрольные мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
3.2. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
3.2.1. Инспекционный визит проводится путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) пользователем объекта контроля.
3.2.1.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.2.1.2. В ходе инспекционного визита совершаются следующие контрольные действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.2.1.3 Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
3.2.1.4. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
3.2.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно - правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.
3.2.2.1. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Администрации, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального лесного контроля.
3.2.2.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.2.2.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления Администрацией контролируемому лицу требования о предоставлении необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов до момента представления указанных в требовании документов в Администрацию, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Администрации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным при осуществлении муниципального лесного контроля, и требования предоставить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Администрацию.
3.2.3. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, пользующимся объектом контроля, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
3.2.3.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.2.3.2. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
3.2.3.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
3.3. Исключен с 25 февраля 2022 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г. - Решение Совета городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 25 февраля 2022 г. N 105
4. Порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля
4.1. Контрольные мероприятия, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, проводятся на внеплановой основе.
Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального лесного контроля не проводятся.
4.2. Контрольные мероприятия проводятся только после согласования с прокуратурой города Вуктыла.
4.3. В случае возникновения необходимости расчета возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства, соответствующая информация запрашивается в отделе дорожного и городского хозяйства Администрации.
4.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
4.5. Конкретный вид и содержание внепланового контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается правовым актом Администрации о проведении внепланового контрольного мероприятия.
4.6. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся путем совершения Инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, контрольных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
4.7. Основанием для проведения контрольных мероприятий являются:
наличие у Администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения решения Администрации об устранении выявленного нарушения обязательных требований в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ.
4.8. Для проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение, оформленное постановлением Администрации, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", в котором указываются:
дата, время и место принятия решения;
кем принято решение;
основание проведения контрольного мероприятия;
вид контроля;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности Инспектора (Инспекторов, в том числе руководителя группы Инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия (в случае привлечения);
объект контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия;
перечень контрольных действий, совершаемых в рамках контрольного мероприятия;
предмет контрольного мероприятия;
проверочные листы, если их применение является обязательным;
дата проведения контрольного мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
4.9. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае:
отсутствия на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл" на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском;
нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина в служебной командировке;
временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия;
введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл" или его части.
Информация о невозможности проведения контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, в Администрацию.
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
4.10. Для фиксации действий, доказательств нарушений обязательных требований Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных мероприятий, могут использоваться фотосъемка и видеозапись, за исключением случаев фиксации объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. При осуществлении видеозаписи в начале и в конце записи Инспектором делается уведомление о проводимом контрольном мероприятии, дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
Фотографии и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Аудиозапись и иные способы фиксации доказательств не используются.
4.11. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день его окончания.
В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
4.12. Акт контрольного мероприятия после его оформления направляется в прокуратуру города Вуктыла посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
4.13. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта и подписывает его.
4.14. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.15. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований должностное лицо Администрации обязано:
4.15.1. выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
4.15.2. незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения;
4.15.3. при выявлении признаков преступления или административного правонарушения направить информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к ответственности;
4.15.4. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
4.15.5. рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.16. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
4.17. Должностные лица Администрации, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействуют в установленном законодательством порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами.
5. Обжалование решений Администрации и действий (бездействия) должностных лиц Администрации
5.1. Решения Администрации и действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Закона N 248-ФЗ, при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.
Приложение дополнено разделом 5.1 с 1 марта 2022 г. - Решение Совета городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 25 февраля 2022 г. N 105
5.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Администрации при осуществлении муниципального контроля
Оценка результативности и эффективности деятельности Администрации осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности деятельности согласно приложению к настоящему Положению.
Сведения о достижении ключевых и индикативных показателей при осуществлении муниципального лесного контроля указываются в ежегодном докладе главы муниципального образования городского округа "Вуктыл" - руководителя администрации городского округа "Вуктыл" об осуществлении муниципального контроля.
6. Заключительные положения
До 31 декабря 2023 года подготовка Администрацией в ходе осуществления муниципального лесного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Администрации действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.