Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
городского округа "Вуктыл"
от 20 декабря 2021 г. N 98
(приложение)
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл"
25 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования городского округа "Вуктыл" (далее - муниципальный контроль).
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.2. Предметом муниципального контроля является:
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
в) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящиеся к предмету муниципального автодорожного контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;
исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.3. Объектами муниципального контроля (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность по перевозке грузов автомобильным транспортом (за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации), в том числе:
а) деятельность по перевозке опасных грузов;
б) движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
2) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;
3) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных пунктами 12 - 24.19 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011, или обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" обязательных требований, содержащихся в пунктах 12 - 24.19 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011.
1.4. Результаты деятельности контролируемых лиц, работ, услуг к которым предъявляются обязательные требования в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
1) внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу более 9 тонн на ось;
2) дорожно-строительные материалы, указанные в приложении N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011;
3) дорожно-строительные изделия, указанные в приложении N 2 к Техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011.
1.5. Объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации":
1) остановочный пункт, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции;
2) транспортное средство;
3) автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;
4) примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного и придорожного сервиса;
5) объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.6. Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:
1) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации;
4) анализа результатов контрольных мероприятий.
1.7. Муниципальный контроль осуществляется администрацией городского округа "Вуктыл" (далее - уполномоченный орган) с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - контрольные (надзорные) мероприятия).
1.8. Должностным лицом уполномоченного органа, к должностным обязанностям которого должностной инструкцией отнесено осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий является начальник отдела городского и дорожного хозяйства администрации городского округа "Вуктыл" (далее - Инспектор).
1.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются распоряжением главы муниципального образования городского округа "Вуктыл" - руководителя администрации городского округа "Вуктыл" (далее - главы администрации) о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
1.10. Запрещается проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов контроля должностными лицами, которые проводили профилактические мероприятия в отношении тех же объектов контроля.
1.11. Права и обязанности должностных лиц регламентируются статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ. В целях осуществления муниципального контроля должностным лицам выдаются служебные удостоверения, они имеют право:
1) беспрепятственно в соответствии с полномочиями, установленными решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, в том числе помещения, используемые при осуществлении перевозочного процесса и связанного с перевозочным процессом деятельностью, транспортные средства, объекты дорожного сервиса;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" за содействием к органам полиции в случаях, если Инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;
8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
1.12. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
2.1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального автодорожного контроля не применяется.
III. Профилактические мероприятия в рамках осуществлении муниципального контроля
3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), являются приоритетными по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением уполномоченного органа.
Утвержденная Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
3.3. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
консультирование.
3.4. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).
3.5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по обращению контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом, Инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Должностное лицо уполномоченного органа проводит прием граждан лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте.
Консультирование осуществляется по вопросам:
компетенции уполномоченного органа;
соблюдение обязательных требований;
проведение контрольных (надзорных) мероприятий;
применение мер ответственности.
Консультирование в письменной форме осуществляется в случаях, если:
контролируемым лицом предоставлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительной информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
IV. Осуществление муниципального контроля
4.1. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, и только после согласования с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 66 указанного Федерального закона.
4.2. При взаимодействии с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2.1. Инспекционный визит проводится путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) пользователем объекта контроля.
4.2.1.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
4.2.1.2. В ходе инспекционного визита совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.2.1.3 Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
4.2.1.4. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.2.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа, ее предметом являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений уполномоченного органа.
4.2.2.1. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.
4.2.2.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.2.2.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в требовании документы.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.2.3. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, пользующимся объектом контроля, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
4.2.3.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала.
4.2.3.2. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.2.3.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
4.3. Без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
выездное обследование.
4.3.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется Инспектором путем сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у уполномоченного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.3.1.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения Инспектора постоянно (систематически, регулярно, непрерывно) на основании заданий на проведение таких мероприятий.
Форма задания об осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) утверждается постановлением уполномоченного органа.
4.3.1.2. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
4.3.1.3. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченный орган принимает решения, предусмотренные частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.3.2. Выездное обследование проводится в целях визуальной оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
4.3.2.1. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля.
4.3.2.2. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
V. Порядок организации и осуществления муниципального контроля
5.1. Контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Положения, проводятся на внеплановой основе.
5.2. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся только после согласования с прокуратурой города Вуктыла.
5.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4. Конкретный вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (перечень контрольных (надзорных) действий) устанавливается постановлением уполномоченного органа.
5.5. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся путем совершения Инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
5.6. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:
наличие у уполномоченного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;
требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
5.7. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение, оформленное правовым актом уполномоченного органа, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", в котором указываются:
дата, время и место принятия решения;
кем принято решение;
основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
вид контроля;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности Инспектора (Инспекторов, в том числе руководителя группы Инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия (в случае привлечения);
объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
вид контрольного (надзорного) мероприятия;
перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
проверочные листы, если их применение является обязательным;
дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
5.8. Для фиксации действий, доказательств нарушений обязательных требований Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) мероприятий, могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.9. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день его окончания.
В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
5.10. Акт контрольного (надзорного) мероприятия после его оформления направляется в прокуратуру города Вуктыла посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
5.11. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта и подписывает его.
5.12. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.13. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностное лицо уполномоченного органа обязано:
5.13.1. Выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.13.2. Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения.
5.13.3. При выявлении признаков преступления или административного правонарушения направить информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
5.13.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.13.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.14. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
5.15. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля взаимодействуют в установленном законодательством порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами.
VI. Обжалование решений уполномоченного органа и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа
6.1. Решения уполномоченного органа и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется.
Раздел VII изменен с 1 марта 2022 г. - Решение Совета городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 25 февраля 2022 г. N 107
VII. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.