Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Профилактические мероприятия
1. Контрольный орган может проводить следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
2. Профилактические мероприятия осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, определенных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение подписывает должностное лицо, указанное в части 2 статьи 2 настоящего Положения.
Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (далее - приказ Минэкономразвития России N 151).
Контролируемое лицо вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.
5. В возражении контролируемым лицом указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
2) адрес контролируемого лица, а также адрес электронной почты (при наличии);
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения направляются контролируемым лицом в электронной форме на адрес электронной почты контрольного органа, либо в бумажном виде почтовым отправлением.
Возражение рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации возражения.
6. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказать в удовлетворении возражения.
Лицу, подавшему возражение, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления возражения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения на адрес электронной почты (если указан в возражениях) или почтой по адресу, указанному в возражениях.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в контрольный орган возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется в порядке и сроки, установленные предыдущим абзацем настоящей статьи.
7. Должностные лица контрольного органа по обращению контролируемого лица и их представителей осуществляют консультирование. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля, в том числе:
1) порядок проведения контрольных мероприятий;
2) периодичность проведения контрольных мероприятий;
3) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядок обжалования решений контрольного органа.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в течение календарного года поступило пять или более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем структурного подразделения по направлениям деятельности, в соответствии с частями 4 - 6 статьи 2 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.