Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 1188-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) на 2021 год"
28 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) на 2021 год.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2021 г. N 1188-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) на 2021 год
28 декабря 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) на 2021 год (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях осуществления деятельности, направленной на популяризацию инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, повышение уровня информационной открытости органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере поддержки инвестиционной деятельности, а также проведение независимой оценки инвестиционного климата региона со стороны бизнес-сообществ Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с подпрограммой 2 "Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Государственная программа, автономный округ).
1.2. Цели предоставления субсидии
1.2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью получателя субсидии на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) (далее - ЦМИК).
Деятельность ЦМИК - это деятельность получателя субсидии, направленная на реализацию плана мероприятий ЦМИК, который содержит направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
План мероприятий ЦМИК утверждается получателем субсидии и руководителем ЦМИК, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
1.2.2. Для реализации плана мероприятий ЦМИК получателем субсидии могут заключаться договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некоммерческими организациями, включая государственные и муниципальные учреждения, физическими лицами, в том числе физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент.
1.4. Наименование получателя субсидии
1.4.1. Получателем субсидии по настоящему Порядку является Фонд "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)".
1.5. Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
1.5.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- выписка из учетной политики получателя субсидии о способе распределения затрат по видам деятельности и структурным подразделениям, подписанная руководителем;
- копия плана мероприятий ЦМИК, подписанного руководителем получателя субсидии.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов"; личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего; расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 25 декабря текущего года.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, иных органах, в распоряжении которых находятся сведения, о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ).
Решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
Решение департамента об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего Порядка, на реализацию мероприятия Государственной программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК)".
2.4.2. Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Государственной программой на реализацию мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения.
Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) утверждаются департаментом финансов автономного округа.
2.5.2. Основанием для заключения соглашения является решение департамента о предоставлении субсидии и заключении соглашения в форме приказа.
2.5.3. Департамент в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет получателю субсидии проект соглашения способом, позволяющим установить факт и дату получения.
2.5.4. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения направляет в департамент на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.5. В случае если по истечении указанного в пункте 2.5.4 настоящего Порядка срока проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии и заключении соглашения признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока получения департаментом проекта соглашения, принимает решение о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ департамента в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим установить факт и дату получения.
2.5.6. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии;
- соблюдение департаментом и получателем субсидии требования о включении в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие получателя субсидии не более чем за 10 дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен являться получателем средств окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в подразделе 1.2 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, определенным настоящим подпунктом, получатель субсидии подтверждает указанием соответствующей информации в заявке на предоставление субсидии;
2.6.1.2. соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2.6.1.5. целевое использование субсидии в соответствии с пунктами 1.1.1, 1.2.1 настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.6.3. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по мероприятию Государственной программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа"на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК)" :
2.6.3.1. содержание ЦМИК:
2.6.3.1.1. оплата труда сотрудников;
2.6.3.1.2. отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2.6.3.1.3. командировочные расходы;
2.6.3.1.4. услуги связи;
2.6.3.1.5. коммунальные услуги;
2.6.3.1.6. аренда помещений;
2.6.3.1.7. комплектация и ремонт офисных помещений;
2.6.3.1.8. прочие текущие расходы;
2.6.3.2. расходы, связанные с деятельностью ЦМИК:
2.6.3.2.1. проведение социологических исследований и опросов;
2.6.3.2.2. расходы, связанные с проведением мероприятий (форумов, круглых столов, выставок, ярмарок, бизнес-миссий и иных), в том числе оплата услуг сторонних организаций;
2.6.3.2.3. прочие текущие расходы.
2.7. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
2.7.1. Получатель субсидии обязан достичь следующего результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата:
- результат по мероприятию Государственной программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа"на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК)" - реализация направлений плана мероприятий ЦМИК, связанных с деятельностью ЦМИК, к 30 декабря отчетного года (к 30 декабря года, следующего за отчетным годом, в случае, предусмотренном пунктом 4.2.5 настоящего Порядка), 100 процентов;
- показатели, необходимые для достижения результата:
1) количество вопросов, вынесенных на рассмотрение совета по инвестиционной политике и развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в единицах;
2) количество организованных мероприятий (форумов, круглых столов, выставок, ярмарок, бизнес-миссий и иных), в единицах;
3) количество инвестиционных проектов, принятых на сопровождение по принципу одного окна, в единицах.
2.7.2. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.
2.7.3. Сроки достижения показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, определяются соглашением.
2.8. Срок перечисления субсидии
Пункт 2.8.1 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
2.8.1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заявки получателя субсидии исходя из фактической потребности в соответствии с подтверждающими документами не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.2.1.5 пункта 2.1.5 настоящего Порядка, но не позднее 28 декабря текущего года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем вторым подпункта 2.2.1.5 пункта 2.2.1"
2.8.2. Форма заявки и перечень подтверждающих документов устанавливаются в соглашении.
2.9. Счет, на который перечисляется субсидия
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Подраздел 2.9 дополнен пунктом 2.9.2 с 28 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
2.9.2. Получатель субсидии не позднее 15 января текущего финансового года возвращает в доход окружного бюджета неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 01 января текущего финансового года.
Подраздел 2.9 дополнен пунктом 2.9.3 с 28 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
2.9.3. Получатель субсидии направляет в департамент заявки на возврат остатков субсидий, сложившихся на 01 января, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов, либо посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Для перечисления остатков субсидии получатель субсидии направляет заявки на возврат остатков субсидии по форме, утверждаемой соглашением, в том числе посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Возврат остатков субсидии по направлениям, предусмотренным позициями 2.6.3.1.1 - 2.6.3.1.6 подпункта 2.6.3.1 пункта 2.6.3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным в соглашении.
Подраздел 2.9 дополнен пунктом 2.9.4 с 28 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
2.9.4. Порядок санкционирования операций по расходованию (использованию) остатков субсидии предусматривается в соглашении.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент на бумажном носителе подписанный руководителем получателя субсидии:
3.1.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка;
3.1.1.2. отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
3.1.2. Итоговая отчетность представляется не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом, а случае, предусмотренном пунктом 4.2.5 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 12 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку, предусмотренную абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок в порядке, утвержденном приказом департамента.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты значения результата, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, и показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Порядка, а также в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии департамент направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет(далее - требование).
4.2.2. Получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения (за исключением случая, указанного в пункте 4.2.5 настоящего Порядка).
4.2.3. В случае недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка, департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется требование, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату.
При этом размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной получателю на расходы, связанные с деятельностью ЦМИК, указанные в пункте 2.6.3.2 пункта 2.6.3 настоящего Порядка;
m - фактически достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результата;
n - значения показателей, необходимых для достижения результата, установленные в соглашении.
Требование направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочным или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в том числе по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.4. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии или иными лицами, с которыми заключены договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению, условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.
4.2.5. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного решения департамента о наличии потребности.
Порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии устанавливается условиями соглашения.
Условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, включаются в соглашение.
Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если не получено письменное решение департамента о наличии потребности в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.2.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.7. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии Фонду
"Агентство инвестиционного развития
и поддержки предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Мой бизнес" (микрокредитная
компания)" на обеспечение
деятельности Центра мониторинга
инвестиционного климата (ЦМИК)
на 2021 год
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
от _______________________________
(должность руководителя,
наименование некоммерческой
организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_______________________________________________________
(направление субсидии)
Фонд "Агентство инвестиционного развития и поддержки
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес"
(микрокредитная компания)", в лице_______________________________________
________________________________________________________________________,
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из окружного
бюджета в сумме _______ (_________________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в
соответствии с уставом некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: ________________, адрес электронной почты: __________________.
_______________________________________ _____________ ___________________
(должность руководителя некоммерческой (подпись) (расшифровка подписи)
организации)
МП
Дата составления "____" _____________ 20______ года.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на дату подачи заявки
"____"_____________ 20_____ года
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
автономным округом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не является получателем средств окружного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов автономного округа на аналогичные цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет приобретения средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в
том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии
или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении
согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: ________________, адрес электронной почты: __________________.
_______________________________________ ______________ __________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка
подписи)
МП
Дата составления "____" _____________ 20______ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 1188-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на обеспечение деятельности Центра мониторинга инвестиционного климата (ЦМИК) на 2021 год"
Вступает в силу с 23 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 декабря 2021 г. спецвыпуск N 108/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 декабря 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2021 г. N 8900202112270012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2022 г. N 514-П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.