Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Надымского района
от 22 декабря 2021 г. N 291
Изменения,
которые вносятся в решение Думы Надымского района от 22.09.2021 N 217 (далее - Решение)
1. В приложение N 1 к Решению:
1.1. абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Функции уполномоченного органа осуществляет Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района (далее - Департамент), территориальные органы Администрации Надымского района, наделенные правами юридического лица:";
1.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"4-1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля в отношении предмета и объектов муниципального жилищного контроля, являются:
- на территории города Надыма - сотрудники отдела муниципального контроля Департамента, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены обязанности по осуществлению муниципального жилищного контроля, в том числе проведение профилактических и контрольных мероприятий (далее - муниципальные инспекторы);
- на территории населенных пунктов поселок городского типа Пангоды, поселок городского типа Заполярный, поселок Лонгъюган, поселок Правохеттинский, поселок Приозерный, поселок Ягельный, село Ныда, село Кутопьюган, село Нори - сотрудники соответствующих территориальных органов Администрации, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложены обязанности по осуществлению муниципального жилищного контроля, в том числе проведение профилактических и контрольных мероприятий (далее - муниципальные инспекторы)";
1.3. в пункте 5 слово "жилищный" исключить;
1.4. абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда:" ;
1.5. абзац третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
"- результаты деятельности граждан, организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (кроме организаций, осуществляющих деятельность на основании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами) и (или) оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;";
1.6. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Органы муниципального жилищного контроля обеспечивают учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, посредством ведения реестра объектов контроля размещаемого на официальном сайте.
Актуализация реестра объектов контроля осуществляется органами муниципального жилищного контроля не менее 2 раз в год.";
1.7. пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"Категорирование объектов контроля осуществляется органом муниципального жилищного контроля ежегодно в период с 01 апреля по 30 апреля текущего года на основе сопоставления критериев риска.
При значении показателей критериев риска больше либо равном 66% объекту контроля присваивается высокая категория риска.
При значении показателя меньше 66% и больше либо равном 33% объекту контроля присваивается средняя категория риска.
При значении показателя меньше 33% объекту контроля присваивается низкая категория риска.";
1.8. в пункте 45:
- в абзаце первом слова "муниципальные жилищные инспекторы" заменить словами "муниципальные инспекторы", слова "муниципального жилищного инспектора" заменить словами "муниципального инспектора" ;
- в абзаце втором слова "муниципального жилищного инспектора" заменить словами "муниципального инспектора";
1.9. пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В случае поступления в течение 1 месяца в орган муниципального жилищного контроля пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля.";
1.10. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в орган муниципального жилищного контроля возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.";
1.11. в пункте 55 слово "жилищным" исключить;
1.12. в пункте 57 слова "муниципальным жилищным инспектором" заменить словами "муниципальным инспектором", слова "муниципального жилищного инспектора" заменить словами "муниципального инспектора";
1.13. пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных мероприятий:
58.1. инспекционный визит:
58.1.1. инспекционный визит проводится путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта;
58.1.2. инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
58.1.3. в ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
58.1.4. срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте не может превышать один рабочий день;
58.2. документарная проверка:
58.2.1. документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа;
58.2.2. в ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц муниципального жилищного контроля;
58.2.3. в ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
58.2.4. срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления органом муниципального жилищного контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в орган муниципального жилищного контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органа муниципального жилищного контроля о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального жилищного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в орган муниципального жилищного контроля;
58.3. выездная проверка:
58.3.1. выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа;
58.3.2. выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
58.3.3. в ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
58.3.4. срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.".
1.14. дополнить пунктом 59 следующего содержания:
"59. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
59.1. наблюдение за соблюдением обязательных требований;
59.2. выездное обследование.";
1.15. во втором абзаце пункта 61 слово "контрольного" заменить словом "контролируемого";
1.16. в пунктах 65, 66 слово "жилищным" исключить;
1.17. в пункте 74 слово "жилищный" исключить.
2. Таблицу N 2 приложения N 2 к Решению изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2.
N п/п |
Индикативные показатели муниципального жилищного контроля |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
2. |
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
|
3. |
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
|
4. |
количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного мероприятия, проведенных за отчетный период |
|
5. |
количество контрольных мероприятий проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
|
6. |
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
|
7. |
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
|
8. |
количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
|
9. |
количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
|
10. |
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период |
|
11. |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период |
|
12. |
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
|
13. |
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
|
14. |
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
|
15. |
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период |
|
16. |
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органов муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
|
17. |
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органов муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
|
18. |
количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального жилищного контроля и результаты которых признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
|
3. В подпункте 2 пункта 1 приложения N 3 к Решению слова "указанных в пункте 2.1" заменить словами "указанных в пункте 1 настоящего Перечня".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 291 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.