Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
общественного обсуждения проектов
документов стратегического планирования
городского округа Кохма
Информация
о результатах проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования
"______________________________________________________________"
(наименование проекта документа стратегического планирования)
Период проведения общественного обсуждения:
с "___" __________________г. по "______" _____________г.
Разработчик: "______________________________________________________________"
(наименование органа, ответственного за разработку проекта документа стратегического планирования)
Способ информирования общественности:
Проект __________________________________________________________
(наименование проекта документа стратегического планирования)
размещен на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет в разделе "____________________" подразделе "__________________".
Результаты общественного обсуждения *:
N |
Данные об участнике общественного обсуждения |
Дата поступления предложения и (или) замечания |
Содержание предложения и (или) замечания |
Результат рассмотрения предложения и (или) замечания |
Обоснование причин принятия и (или) непринятия поступившего предложения и (или) замечания |
|
|
|
|
|
|
* в случае отсутствия предложений и (или) замечаний делается запись:
"В ходе общественного обсуждения предложений и (или) замечаний по проекту документа стратегического планирования не поступило".
Руководитель |
_____________________ |
_____ |
_____________________ |
|
(наименование органа, ответственного за разработку проекта документа стратегического планирования) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Дата "____" ____________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.