Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы г. Сургута
от 21 декабря 2021 г. N 157
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Думы города Сургута, внесенных в Думу города Сургута субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы города и Администрации города)
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Думы города Сургута (далее - Дума города).
2. Оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) в соответствии с настоящим порядком подлежат проекты решений Думы города нормативного характера (далее - проект решения), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные решениями Думы города обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования) для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, внесенные в Думу города субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 5.4 настоящего раздела.
3. ОРВ не проводится в отношении проектов решений:
- устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- регулирующих бюджетные правоотношения;
- разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. ОРВ проектов решений проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.
ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется для определения и оценки возможных положительных и отрицательных последствий принятия проекта решения на основе анализа проблемы, цели ее регулирования и возможных способов решения.
Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений является официальный портал Администрации города.
Для привлечения субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов используется:
- интернет портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - портал проектов нормативных правовых актов) (http://regulation.admhmao.ru);
- мессенджер "Viber" группы "ОРВ в Сургуте", "Инвестируй в Сургут".
5. В настоящем порядке используются следующие понятия и термины:
5.1. Уполномоченный орган - управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города, выполняющий функции контроля за процедурами углубленной ОРВ проектов решений и уполномоченный составлять заключения в соответствии с разделом IV настоящего порядка.
5.2. Специалист по ОРВ - специалист аппарата Думы города, ответственный за проведение ОРВ и уполномоченный составлять заключения о предварительной ОРВ.
5.3. Отраслевой орган - структурное подразделение Администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые проектом решения, ответственный за проведение углубленной ОРВ проекта решения.
5.4. Разработчики проекта решения - депутаты Думы города, Контрольно-счётная палата города, прокуратура города в лице прокурора города, органы территориального общественного самоуправления, а также население города в порядке реализации правотворческой инициативы в соответствии со статьей 15 Устава муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. Публичные консультации - открытое обсуждение с участниками публичных консультаций проекта решения, организуемое отраслевым органом в ходе проведения процедур углубленной ОРВ проектов решений.
5.6. Участники публичных консультаций - заинтересованные лица из числа субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организации, представляющие интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, иные заинтересованные лица, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, принимающие участие в открытых обсуждениях проектов муниципальных нормативных правовых актов.
6. Определение необходимости проведения ОРВ проектов решений осуществляется юридическим отделом аппарата Думы города в процессе согласования проекта решения в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего раздела одновременно с установлением его нормативности (отсутствием нормативности) и проведением правовой и антикоррупционной экспертизы.
В случае если проект решения подлежит ОРВ, юридическим отделом аппарата Думы города на проекте проставляется штамп "Подлежит оценке регулирующего воздействия".
7. После проставления штампа "Подлежит оценке регулирующего воздействия" проект решения в течение одного рабочего дня передается специалисту по ОРВ для проведения предварительной ОРВ.
8. Оценка регулирующего воздействия состоит из следующих процедур:
8.1. Проведение предварительной ОРВ проекта решения, которая включает определение степени регулирующего воздействия и составление по результатам ее проведения заключения о предварительной ОРВ.
8.2. Проведение углубленной ОРВ проекта решения, которая включает проведение публичных консультаций и составление по результатам публичных консультаций свода предложений.
8.3. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия.
ОРВ проектов решений проводится с учетом степени регулирующего воздействия.
Раздел II. Предварительная ОРВ
1. Процедура согласования проекта решения приостанавливается до окончания проведения специалистом по ОРВ предварительной ОРВ, при этом срок приостановления не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления проекта решения в аппарат Думы города.
2. Специалист по ОРВ осуществляет в сроки, установленные настоящим порядком, согласование проекта решения с отметкой "Подлежит оценке регулирующего воздействия" и составление заключения о проведении предварительной ОРВ.
3. Предварительная ОРВ проводится в целях определения степени регулирующего воздействия, которая устанавливается в зависимости от положений, содержащихся в проекте решения:
3.1. Высокая степень регулирующего воздействия - проект решения содержит положения, устанавливающие новые, ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
3.2. Средняя степень регулирующего воздействия - проект решения содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
3.3. Низкая степень регулирующего воздействия - проект решения содержит положения:
- отменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
- устанавливающие и (или) вносящие изменения в форме воспроизведения положений федерального и (или) регионального законодательства.
В случае наличия в проекте решения отдельных положений, относящихся к разным степеням регулирующего воздействия, степень регулирующего воздействия определяется по положению проекта, относящемуся к более высокой степени регулирующего воздействия.
4. По результатам предварительной ОРВ специалист по ОРВ:
4.1. В случае определения высокой и средней степени регулирующего воздействия в течение пяти рабочих дней подготавливает заключение о необходимости проведения углубленной ОРВ с указанием соответствующих обоснований и передает в юридический отдел аппарата Думы города для возобновления согласования проекта решения.
4.2. В случае определения низкой степени регулирующего воздействия в течение пяти рабочих дней подготавливает заключение об ОРВ с указанием соответствующих обоснований об отсутствии необходимости проведения углубленной ОРВ.
5. Заключение о предварительной ОРВ в течение одного рабочего дня с даты его подписания подлежит направлению специалистом ОРВ в уполномоченный орган для последующего опубликования на официальном портале Администрации города. Опубликование заключения осуществляется в течение одного рабочего дня после его получения.
Раздел III. Углубленная ОРВ
1. В течение трех рабочих дней со дня подписания заключения, подготовленного в соответствии с пунктом 4.1 раздела II настоящего порядка, Дума города направляет:
1.1. В Администрацию города согласованный проект решения с заключением юридической службы Думы города об отсутствии коррупциогенных факторов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения и указанное заключение для согласования и проведения углубленной ОРВ.
1.2. Разработчику проекта решения копию указанного заключения.
2. Согласование проекта решения в Администрации города осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686, (далее - Регламент Администрации города) с учетом особенностей и сроков, установленных настоящим порядком.
3. Процедура согласования проекта решения в Администрации города приостанавливается до окончания проведения углубленной ОРВ, при этом срок приостановления не должен превышать 30-ти рабочих дней с даты поступления проекта решения в отраслевой орган для проведения углубленной ОРВ.
4. При проведении углубленной ОРВ в целях учета отзывов (замечаний и (или) предложений) участников публичных консультаций проводятся публичные консультации по проекту решения.
5. Для проведения публичных консультаций отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта решения, согласованного всеми согласующими лицами, в том числе правовым управлением Администрации города, с заключением об отсутствии коррупциогенных факторов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения (за исключением уполномоченного органа и заместителя Главы города, курирующего соответствующую сферу общественных отношений), формирует и направляет в управление массовых коммуникаций следующие документы:
5.1. Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту решения Думы города по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
В уведомлении указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих отзывов.
5.2. Опросный лист участника публичных консультаций по проекту решения по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5.3. Проект решения, в отношении которого проводится углубленная ОРВ.
5.4. Пояснительную записку к проекту решения.
6. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего раздела, размещаются в день начала проведения публичных консультаций, указанный в уведомлении о проведении публичных консультаций:
- управлением массовых коммуникаций на официальном портале Администрации города в подразделе "Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)" раздела "Документы" (далее - официальный портал Администрации города);
- отраслевым органом на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru).
7. Отраслевой орган одновременно с размещением документов письменно информирует о проведении публичных консультаций с приложением уведомления о проведении публичных консультаций Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ, экспертизы и оценки фактического воздействия, иных потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, а также размещает информационное сообщение в мессенджере "Viber" в группе "ОРВ в Сургуте". Уполномоченный орган дублирует информационное сообщение в мессенджере "Viber" в группе "Инвестируй в Сургут".
Отсутствие у отраслевого органа исчерпывающих сведений о круге потенциальных адресатов, интересы которых затронуты или могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки уведомлений о проведении публичных консультаций.
8. Публичные консультации начинаются одновременно с размещением документов в срок, указанный в пункте 5 настоящего раздела, и проводятся:
- при определении высокой степени регулирующего воздействия - в течение 20-ти рабочих дней;
- при определении средней степени регулирующего воздействия - в течение 10-ти рабочих дней.
9. По результатам публичных консультаций по проекту решения отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту решения оформляет свод предложений, содержащий информацию об отзывах участников публичных консультаций и позицию отраслевого органа по всем полученным замечаниям и (или) предложениям участников публичных консультаций, по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
В случае непоступления в адрес отраслевого органа в течение срока проведения публичных консультаций отзывов их участников либо поступления отзывов, содержащих информацию об одобрении текущей редакции проекта решения (об отсутствии замечаний и (или) предложений), в своде предложений указывается соответствующая информация.
Публичные консультации признаются уполномоченным органом организованными качественно в случае поступления в адрес отраслевого органа в течение срока проведения публичных консультаций не менее двух отзывов, содержащих замечания и (или) предложения либо информацию об одобрении текущей редакции проекта решения Думы города (об отсутствии замечаний и (или) предложений), в том числе:
- не менее одного отзыва с использованием портала проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru);
- не менее одного отзыва по заключенным соглашениям о взаимодействии при проведении ОРВ, экспертизы и оценки фактического воздействия.
10. После проведения углубленной ОРВ отраслевой орган в сроки, предусмотренные Регламентом Администрации города, обеспечивает направление в уполномоченный орган для подготовки заключения об углубленной ОРВ проекта решения и пояснительной записки к нему, а также свода предложений о результатах проведения публичных консультаций и копий отзывов участников публичных консультаций.
11. Уполномоченный орган готовит заключение об углубленной ОРВ проекта решения в порядке, установленном разделом IV настоящего порядка.
12. В случае несоблюдения отраслевым органом в соответствии с заключением уполномоченного органа процедур углубленной ОРВ отраслевым органом осуществляется:
- проведение/повторное проведение процедур в сроки, предусмотренные настоящим порядком, начиная с соответствующей невыполненной/выполненной ненадлежащим образом процедуры;
- последующая доработка в течение пяти рабочих дней со дня окончания последней выполненной/выполненной надлежащим образом процедуры и повторное направление документов, указанных в заключении, в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
13. В целях проведения/повторного проведения процедур в сроки, предусмотренные настоящим порядком, начиная с соответствующей невыполненной/ выполненной ненадлежащим образом процедуры, доработанные документы по результатам отрицательного заключения не позднее 10-ти рабочих дней со дня его получения, размещаются отраслевым органом на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru) в форме нового проекта решения.
В случае отсутствия необходимости проведения повторных публичных консультаций в соответствии с отрицательным заключением об ОРВ, на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru) указывается степень регулирующего воздействия "Не определена" и выбирается длительность публичного обсуждения "1".
14. После проведения углубленной ОРВ проект решения, согласованный в Администрации города, со всеми материалами к нему и заключением об ОРВ в течение двух рабочих дней направляется в Думу города.
15. Отраслевой орган обеспечивает размещение свода предложений, копий отзывов участников публичных консультаций, заключения об углубленной ОРВ проекта решения на официальном портале Администрации города, а также на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru) не позднее даты направления проекта решения в Думу города.
16. Дума города доводит до разработчика проекта решения информацию о результатах ОРВ, поступивших замечаниях и (или) предложениях участников публичных консультаций, об отзывах, содержащих информацию об одобрении текущей редакции проекта решения (об отсутствии замечаний и (или) предложений), и информирует его о возможности корректировки либо об отсутствии необходимости корректировки проекта решения в соответствии с результатами ОРВ, поступившими отзывами участников публичных консультаций, о целесообразности введения либо об отказе от введения предлагаемого проектом решения правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.
17. Для обеспечения выполнения процедур углубленной ОРВ и публичности информации уполномоченным органом осуществляется мониторинг:
- размещения документов на официальном портале Администрации города и на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru);
- информирования в мессенджере "Viber" в группах "ОРВ в Сургуте", "Инвестируй в Сургут".
Раздел IV. Подготовка уполномоченным органом заключения
об углубленной ОРВ проекта решения
1. Срок согласования уполномоченным органом проекта решения в целях составления заключения об углубленной ОРВ не должен превышать пяти рабочих дней.
Заключение об углубленной ОРВ составляется уполномоченным органом по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку на официальном бланке уполномоченного органа, подписывается электронной подписью и является обязательным приложением к проекту решения.
2. При подготовке заключения об углубленной ОРВ уполномоченный орган проводит оценку соответствия процедур, проведенных отраслевым органом, требованиям, предусмотренным разделом III настоящего порядка.
В случае не выполнения требований, установленных абзацами третьим - пятым пункта 9 раздела III настоящего порядка, в заключении об ОРВ указывается, что публичные консультации были организованы некачественно (выполнены ненадлежащим образом), при этом уполномоченный орган возвращает проект решения отраслевому органу для проведения повторных публичных консультаций, в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком.
3. Заключение подлежит опубликованию уполномоченным органом на официальном портале Администрации города, а также на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru) в подразделе "ОРВ в ОМСУ" в течение одного рабочего дня с даты его подписания.
Приложение 1
к порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов решений Думы
города Сургута, внесенных
в Думу города Сургута
субъектами правотворческой
инициативы (за исключением Главы
города и Администрации города)
Уведомление
о проведении публичных консультаций по проекту решения Думы города
Настоящим Администрация города извещает о начале проведения публичных консультаций предлагаемого правового регулирования и сборе предложений от участников публичных консультаций по проекту ____________________________________________________________________.
(наименование проекта решения)
Предложения принимаются по электронной почте: ________________________,
(адрес электронной почты)
а также в электронном виде с использованием портала проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru).
Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций:
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность исполнителя, контактный телефон)
Сроки приема предложений: с "___" _______ 20__г. по "__" _______ 20__г.
Место размещения уведомления о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта: официальный портал Администрации города/Документы/Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)/Публичные консультации (http://admsurgut.ru/rubric/21312/Proekty-municipalnyh-NPA-dlya-provedeniya-ocenki).
Все поступившие предложения будут рассмотрены, позиция отраслевого органа будет отражена в своде предложений о результатах проведения публичных консультаций. Принятие окончательного решения в отношении поступивших замечаний и (или) предложений будет осуществляться разработчиком проекта решения.
1. Основания для разработки проекта муниципального правового акта:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования (их группы, количественный состав):
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Действующие нормативные правовые акты, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
К уведомлению прилагаются:
- опросный лист при проведении публичных консультаций в рамках ОРВ;
- проект муниципального нормативного правового акта, пояснительная записка.
Приложение 2
к порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов решений Думы
города Сургута, внесенных
в Думу города Сургута
субъектами правотворческой
инициативы (за исключением Главы
города и Администрации города)
Опросный лист
участника публичных консультаций по проекту решения Думы города
Перечень вопросов в рамках проведения публичной консультации по проекту ___________________________________________________________________ (наименование проекта решения Думы города) Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес ___________________________________________________________________ (адрес электронной почты исполнителя проекта) Не позднее_________________________________________________________. (дата) Отраслевой орган не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные не в соответствии с настоящей формой. |
Контактная информация Наименование организации ___________________________________________ Сфера деятельности организации _____________________________________ Ф.И.О. (последнее - при наличии) контактного лица _____________________ Номер контактного телефона__________________________________________ Адрес электронной почты ____________________________________________ |
1. Является ли актуальной в настоящее время проблема, на решение которой направлен проект решения? Укажите обоснования высказанного Вами мнения. |
2. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, выделите из них те, которые, по Вашему мнению, были бы более оптимальными и менее затратными и (или) более эффективными. |
3. Какие, по Вашему мнению, субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, количеству)? |
4. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, насколько точно и недвусмысленно прописаны административные функции и полномочия. |
5. Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты. |
6. Существуют ли в предлагаемом решении положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения, а также способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или местного бюджета? Приведите обоснования по каждому указанному положению. |
7. К каким последствиям может привести принятие нового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности вводимых обязанностей, запретов и ограничений? Приведите конкретные примеры. |
8. Оцените издержки субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования, а при возможности и местного бюджета, и укажите их. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее). |
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть? |
10. Какие, на Ваш взгляд, исключения целесообразно применить по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование. |
11. Иные предложения и замечания в отношении проекта решения, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия проекта решения. |
Приложение 3
к порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов решений Думы
города Сургута, внесенных
в Думу города Сургута
субъектами правотворческой
инициативы (за исключением Главы
города и Администрации города)
Свод предложений
о результатах проведения публичных консультаций
В соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Думы города Сургута, внесенных в Думу города Сургута субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы города и Администрации города), утвержденным постановлением Главы города от ______________ N ________,
____________________________________________________________________,
(наименование отраслевого органа)
в период с "____" ________ 20___ года по "____" ________ 20__года проведены публичные консультации по проекту решения
____________________________________________________________________
(наименование проекта решения, по которому проведены публичные консультации)
разработчиком которого является ______________________________________
(разработчик проекта решения)
Уведомления о проведении публичных консультаций были направлены:
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________.
При проведении публичных консультаций получены отзывы от:
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________;
- __________________________________________________________________.
Результаты публичных консультаций и позиция отраслевого органа отражены в таблице результатов публичных консультаций.
Таблица результатов публичных консультаций
Наименование участника публичных консультаций |
Содержание замечания и (или) предложения |
Позиция отраслевого органа об учете (принятии) или отклонении замечания и (или) предложения, полученного от участника публичных консультаций (с обоснованием позиции) |
|
|
|
Приложение: копии отзывов участников публичных консультаций.
Приложение 4
к порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов решений Думы
города Сургута, внесенных
в Думу города Сургута
субъектами правотворческой
инициативы (за исключением Главы
города и Администрации города)
Положительное/отрицательное заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта решения Думы города
Управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города в соответствии порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов решений Думы города Сургута, внесенных в Думу города Сургута субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы города и Администрации города), утвержденным постановлением Главы города от _______________ N ______, рассмотрев проект
____________________________________________________________________,
(наименование проекта решения)
пояснительную записку к нему, свод предложений о результатах проведения публичных консультаций, подготовленные _______________________________________________
(наименование разработчика)
и ___________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа)
сообщает следующее.
_____________________________________________________________________
(основания для отнесения проекта решения Думы города к высокой/средней степени регулирующего воздействия)
Информация об ОРВ проекта решения размещена отраслевым органом на официальном портале Администрации города "____" ____________ 20 ___ года.
Для привлечения субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности при проведении оценки регулирующего воздействия информация об ОРВ проекта решения размещена/ не размещена на портале проектов нормативных правовых актов (http://regulation.admhmao.ru).
Субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности проинформированы/не проинформированы о проведении публичных консультаций в мессенджере "Viber" в группах "ОРВ в Сургуте", "Инвестируй в Сургут".
Отраслевым органом проведены публичные консультации по проекту решения в период с "____" __________ 20___ года по "____" ________ 20___ года.
По результатам рассмотрения представленных документов установлено:
1. Процедуры углубленной ОРВ, предусмотренные порядком, отраслевым органом соблюдены/не соблюдены
____________________________________________________________________.
(место для текстового описания, в случае несоответствия проведенных отраслевым органом процедур, порядку)
2. В проекте отсутствуют/выявлены положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.
____________________________________________________________________
(место для текстового описания, в случае выявления соответствующих положений)
Предлагается: _______________________________________________________.
(указываются предложения и мнения уполномоченного органа, включая предложения, направленные на улучшение качества проекта)
Руководитель уполномоченного органа |
______________ (подпись) |
_____________________________ (инициалы, фамилия) |
__________________
(дата)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Главы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2021 г. N 157 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.