Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "23" декабря 2021 г. N 1024-пп
Перечень
обязательств городского округа Магаданской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского округа Магаданской области
Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского округа Магаданской области (далее - городской округ) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Магаданской области, предусматривающие:
1) представление в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) в срок до 05 декабря текущего года согласованных на заседаниях бюджетной комиссии штатных расписаний органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, а также расчетов фонда оплаты труда по категориям работников (в том числе муниципальные служащие и обслуживающий персонал);
2) направление в Министерство в срок до 05 декабря текущего года проекта решения о бюджете, документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 627-пп "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
3) обеспечение при планировании и исполнении бюджета городского округа направления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг в объеме необходимой потребности;
4) установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления городского округа, обусловленных изменением федерального, областного законодательства);
5) предусмотрение в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений в объеме годовой потребности;
6) обеспечение выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат работникам организаций, финансируемых из местного бюджета, в установленные сроки;
7) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета городского округа на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
8) сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области в соответствующем году;
9) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа и муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
10) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года по сравнению с показателями на начало отчетного финансового года, и предоставление актуализированного плана по ее снижению до 01 марта текущего года в Министерство;
11) принятие мер по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам городского округа;
12) предоставление в Министерство в срок до 15 января текущего года и далее ежемесячно не позднее 10 числа месяца получения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов (далее - дотация) плана использования дотации на исполнение расходных обязательств, включенных в оценку расходных обязательств, используемую Министерством при определении объема указанной дотации;
13) использование дотации в строгом соответствии с планом, указанным в пункте 12 настоящего Перечня, с направлением ежемесячного отчета об использовании дотации в соответствии с представленным планом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным указанием причин отклонений от вышеуказанного плана;
14) предоставление в Министерство информации об остатках средств на счетах местных бюджетов с подробной расшифровкой с обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах по состоянию на 10 и 25 число месяца;
15) проведение до 01 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, и направление до 10 августа текущего года в Министерство информации о результатах проведенной оценки;
16) актуализация до 01 июля текущего года плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решения представительного органа городского округа, направленного на реализацию указанного плана, в течение текущего года;
17) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа по итогам исполнения бюджета городского округа за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года (в процентах), представление указанной информации в Министерство до 15 февраля очередного финансового года;
18) выполнение показателя фактического уровня оплаты населением городского округа жилищно-коммунальных услуг в размере % процентов (процент устанавливается для каждого городского округа в соглашении);
19) организация работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам с ежемесячным представлением в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области и Министерство анализа динамики дебиторской задолженности с указанием мер по взысканию просроченной задолженности;
20) ежеквартальное рассмотрение итогов работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы и предоставление информации в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Министерство;
21) неустановление в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа;
22) актуализация плана по отмене установленных городским округом расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, и представление его до 01 мая текущего года в Министерство;
23) актуализация до 25 апреля текущего года органами местного самоуправления городского округа программы оптимизации расходов бюджета городского округа, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, и представление ее до 01 мая текущего года в Министерство;
24) обеспечение привлечения в бюджет городского округа кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и направление информации о действующих процентных ставках по коммерческим кредитам в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
25) обеспечение оплаты коммунальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с поставщиками коммунальных услуг;
26) осуществление работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Обязательство городского округа Магаданской области в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 7 и 17 пункта 1 настоящего Перечня, по применению главой городского округа мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления городского округа, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.