Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Ишимского муниципального района
от 20.12.2021 г. N 265
Порядок
внесения изменений в перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ишимского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 Общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1568, и определяет порядок и сроки внесения изменений в перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ишимского муниципального района, утвержденные постановлением администрации Ишимского муниципального района (далее - перечни главных администраторов источников).
2. Основаниями для внесения изменений в перечни главных администраторов источников являются:
- изменение состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ишимского муниципального района (далее - главные администраторы источников);
- изменение кодов и (или) наименований видов (подвидов) источников финансирования дефицита бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов источников, принципов назначения и присвоения кодов классификации источников;
- иные изменения в целях приведения в соответствие с изменениями федерального и (или) областного законодательства, муниципальных правовых актов Ишимского муниципального района, а также в целях устранения технических ошибок.
3. Главные администраторы источников в случае возникновения необходимости внесения изменений в перечни главных администраторов источников в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не позднее 30 рабочих дней со дня их возникновения представляют в администрацию Ишимского муниципального района (далее - администрацию) соответствующие предложения с указанием следующей информации:
- основания для внесения изменений, в том числе с указанием нормативных правовых актов, в соответствии с которыми вносятся изменения;
- наименование главного администратора источников с указанием кода главного администратора источников;
- код группы, подгруппы, статьи и вида (подвида) источника финансирования дефицита бюджета;
- наименование кода группы, подгруппы, статьи и вида (подвида) источника финансирования дефицита бюджета.
Администрация в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за датой поступления предложений главных администраторов источников, рассматривает их и при наличии оснований разрабатывает проект постановления администрации Ишимского муниципального района, предусматривающий внесение изменений в перечни главных администраторов источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.