Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Мордовия от 14 июля 2008 года N 56-З "О бюджетном процессе в Республике Мордовия" (Известия Мордовии, 16 июля 2008 года, N 104-19; 20 ноября 2013 года, N 172-63; 12 сентября 2014 года, N 124-50; 16 июня 2015 года, N 64-29; 13 октября 2015 года, N 115-50; 23 декабря, 2015 года, N 145-65; 29 июня 2016 года, N 69-31; 28 октября 2016 года, N 121-53; 26 декабря 2016 года, N 144-65; 20 июня 2017 года, N 65-29) следующие изменения:
1. Пункт 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"3. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия предусматривает изменение основных характеристик и параметров утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия.".
2. Статью 2 признать утратившей силу.
Пункт 3 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 г.
3. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"3. Предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в первом чтении являются:
1) основные характеристики республиканского бюджета Республики Мордовия;
2) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Мордовия, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, бюджетами муниципальных образований в Республике Мордовия в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Республики Мордовия, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Мордовия и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным программам Республики Мордовия и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Мордовия;
6) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
11) источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Мордовия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
13) программа государственных внутренних заимствований Республики Мордовия;
14) программа государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации;
15) иные приложения и текстовые статьи проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.".
4. Пункт 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"4. Правительство Республики Мордовия представляет в Счетную палату Республики Мордовия годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия проводится в срок, не превышающий полтора месяца.
Главные администраторы средств республиканского бюджета Республики Мордовия представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Республики Мордовия не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Правительством Республики Мордовия представляются:
1) проект закона об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Правительства Республики Мордовия, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного долга Республики Мордовия на начало и на конец отчетного финансового года;
7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Мордовия;
8) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия за отчетный год;
9) информация об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия за отчетный год;
10) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и пояснительную записку к нему.".
5. Пункт 5 статьи 13 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае отклонения закона Республики Мордовия об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
6. В статье 13.3 слова "не позднее чем за 10 дней" заменить словами "не позднее чем за 5 дней".
7. В статье 13.4:
1) в пункте 1 слова "не позднее 15 дней со дня принятия к рассмотрению" заменить словами "не позднее 20 дней со дня внесения";
2) в пункте 4:
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Ответ на письменное или электронное обращение, поступившее в адрес Государственного Собрания Республики Мордовия в ходе заочного этапа проведения публичных слушаний, направляется заявителю в письменной форме в течение одного месяца.";
части пятую и седьмую признать утратившими силу;
3) в пункте 5:
в части седьмой слова "(его заместитель)" заменить словами "(лицо, им назначенное)";
в части десятой слова "(его заместитель)" заменить словами "(лицо, им назначенное)".
8. Пункт 1 статьи 13.5 изложить в следующей редакции:
"1. По результатам публичных слушаний составляется протокол, содержащий замечания и предложения по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, поступившие в ходе заочного и очного этапов проведения публичных слушаний. Протокол подписывается Председателем Государственного Собрания Республики Мордовия или лицом, им назначенным. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний протокол направляется Главе Республики Мордовия и размещается на официальном сайте Государственного Собрания Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 23 декабря 2021 г. N 73-З "О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.