Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
46. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Управления ЖКХ формирует новое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке.
47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет два рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.