Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги, создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление ЖКХ) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация расходов).
3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, категории которых перечислены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством личного обращения:
в Управление ЖКХ;
в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалы;
в отделы приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ "Центр муниципальных услуг").
Также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или по почте в адрес Администрации города Екатеринбурга. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления ЖКХ, отделов приема и выдачи документов МКУ "Центр муниципальных услуг", филиалов Многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления ЖКХ официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), на Едином портале, на информационном стенде Управления ЖКХ, на официальном сайте МКУ "Центр муниципальных услуг" (цму.екатеринбург.рф), официальном сайте Многофункционального центра (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях МКУ "Центр муниципальных услуг" и Многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Управления ЖКХ;
направив письменное обращение в Управление ЖКХ по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства");
при обращении в филиалы Многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта Многофункционального центра в сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в отделы приема и выдачи документов МКУ "Центр муниципальных услуг" и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ "Центр муниципальных услуг" в сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на странице Управления ЖКХ Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления ЖКХ;
в разделе "Социальное обеспечение" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра и его филиалов, отделов приема и выдачи документов МКУ "Центр муниципальных услуг".
При консультировании по телефону специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра, МКУ "Центр муниципальных услуг" предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Управления ЖКХ, МКУ "Центр муниципальных услуг", Многофункционального центра, размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
7. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения и регистрационный номер заявления.
В случае поступления письменного запроса через Многофункциональный центр информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистами Управления ЖКХ, в случае поступления письменного запроса в МКУ "Центр муниципальных услуг" - специалистами МКУ "Центр муниципальных услуг".
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. В случае направления ответа по электронной почте письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом. В случае направления ответа по почтовому адресу письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом.
При подаче документов в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале специалистом отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственным за предоставление государственных услуг в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.