Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр, МКУ "Центр муниципальных услуг" на личном приеме, через Единый портал или посредством почтовой связи.
31. Для подачи заявления и документов с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в личный кабинет;
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации" "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", "Получить услугу";
выбрать одно из предложенных типов заявлений в зависимости от льготной категории заявителя, заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
32. При поступлении документов, представленных заявителем, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, поступившие от заявителя, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу документов. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении ЖКХ, Многофункциональном центре или МКУ "Центр муниципальных услуг".
В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме документов с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме документов фиксируется в автоматизированной информационной системе.
В случае направления документов по почте специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Полученные от заявителя документы и письмо, подписанное руководителем специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, направляются заявителю посредством почтовой связи.
34. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, поданных лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) принимает документы, сканирует, загружает их в автоматизированную информационную систему;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
3) выдает заявителю или его представителю расписку в приеме документов за свей подписью и консультирует о порядке и сроках предоставления государственной услуги. В расписке указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, дата выдачи расписки, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес заявителя, наименование представленных документов с указанием их вида (копия или подлинник) и количества листов.
При поступлении документов через Единый портал специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о приеме документов, загружает документы в автоматизированную информационную систему и регистрирует в ней заявление.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) принимает документы, сканирует, загружает их в автоматизированную информационную систему;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
3) готовит и направляет посредством почтовой связи письмо о приеме заявления, порядке и сроках предоставления государственной услуги, подписанное начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом.
35. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной информационной системе, либо регистрационный номер, присвоенный уведомлению в журнале уведомлений об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.