Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр, МКУ "Центр муниципальных услуг" на личном приеме, через Единый портал или посредством почтовой связи.
31. Для подачи заявления и документов с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в личный кабинет;
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации" "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", "Получить услугу";
выбрать одно из предложенных типов заявлений в зависимости от льготной категории заявителя, заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
32. При поступлении документов, представленных заявителем, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, поступившие от заявителя, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа и разъясняет право заявителя на повторную подачу документов. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Управлении ЖКХ, Многофункциональном центре или МКУ "Центр муниципальных услуг".
В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме документов с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме документов фиксируется в автоматизированной информационной системе.
В случае направления документов по почте специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Полученные от заявителя документы и письмо, подписанное руководителем специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, направляются заявителю посредством почтовой связи.
34. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, поданных лично, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) принимает документы, сканирует, загружает их в автоматизированную информационную систему;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
3) выдает заявителю или его представителю расписку в приеме документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.